Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Фильмы раздела:

Рекламные ролики


Страницы: 1 | 2

Clio Awards. 45th  Аnnual

Clio Awards. 45th Аnnual



Самые лучшие рекламные ролики 45-го Американского фестиваля рекламы "Clio Awards". Один из старейших рекламных фестивалей - Clio Awards был организован в 1959 году. В течение 45 лет организаторам фестиваля удается собирать работы самых известных агентств со всего мира. Имя событию дала одна из девяти муз - муза истории. По мнению основателей фестиваля (а также древних греков), именно история учит человека жизни. Миссия - организовать оцениваемый самыми известными в мире специалистами творческий конкурс международной рекламы и дизайна и, тем самым, отдать должное и прославить мастерство лучших представителей профессии. Вначале Clio Awards был ориентирован только на американскую рекламу, позднее фестиваль стал международным. За несколько десятилетий Clio Awards превратился в одну из самых престижных наград. Clio присуждается за мастерство и креативность в области телевидения, печати, радио, медиа, дизайна, интернета, здесь также участвуют и студенческие проекты. Праздник начинается в третью неделю мая каждого года и длится 4 дня. Статуэтки Clio вручаются трех видов - золотая, серебряная и бронзовая. Иногда присуждается Grand Clio - за «лучшее шоу».
Голден Драм (Золотой Барабан). 2002, 2003, 2004

200 руб.
Голден Драм (Золотой Барабан). 2002, 2003, 2004
Golden Drum. 2002, 2003, 2004




Фестиваль рекламы новой Европы.С тех пор, как был проведён первый «Золотой Барабан» (а случилось в 1994 году в Словении), об этом фестивале стали говорить не иначе как о «восточных Каннах». Действительно, фестиваль сумел привлечь к себе более трех десятков стран-участниц из Новой Европы. И хотя изначально не предполагалось, что уровень фестиваля будет сопоставим с такими «монстрами» рекламного мира, как «Каннские Львы» или «Эпика», история последних нескольких фестивалей говорит об обратном. Конкурс на фестивале проводится в шести номинациях: Телевизионная реклама; Печатная реклама, постеры, промоутерские публикации и упаковочный дизайн; Радиореклама; Веб-сайты; Креативное использование средств масс-медиа; Рекламные Кампании (Golden Watch Competition); В первых трех номинациях специально предусмотрена категория социальной рекламы. Награды: «Золотой Барабан» - победителям в первых пяти номинациях; «Золотые Барабанные Палочки» - победителям в какой-либо категории одной из номинаций; «Золотая Роза» - вручается вместе с титулом «Рекламного агентства года» конкурсанту, набравшему наибольшее суммарное количество очков во всех категориях всех номинаций; Специальная награда «Золотые Часы» - за самую креативную рекламную кампанию.
Каннские львы 1999

180 руб.
Каннские львы 1999
Cannes Lions 1999


1999 -

1999 г. 85 мин. Категория: 1
Каннские львы 2001

180 руб.
Каннские львы 2001
Cannes Lions 2001




2000 – 2001 гг. 92 + 72 минуты. Категория: 1.
Каннские львы 2003

200 руб.
Каннские львы 2003
Cannes Lions 2003


2003 -

50-й международный фестиваль рекламы. 2003 г. 91 минута. Категория DVD
Каннские львы 2004

Каннские львы 2004
Cannes Lions 2004


2004 -

Сборник последних достижений западной рекламы. На этом DVD собраны лучшие рекламные ролики, показанные на Международном Фестивале Рекламы "КАННСКИЕ ЛЬВЫ" в 2004 году. 90 мин. Международный Фестиваль Рекламы "КАННСКИЕ ЛЬВЫ" - самое известное и значимое событие в мировой рекламной жизни. Каждый год на Фестивале в Каннах собираются представители крупнейших рекламодателей, рекламных агентств и СМИ. По сей день "Каннский Лев" является наивысшей наградой за креативные заслуги в области рекламы на телевидении, в кино, в печатных изданиях, в наружной рекламе, в Интернете и в области медиастратегий. Самые достойные образцы мировой рекламы, интересующие не только профессионалов! Искрометный юмор, оригинальные режиссерские и операторские находки, шокирующие слоганы и прочие хитрые приемы талантливых рекламистов. В 1954 году, находясь под впечатлением от успеха Международного Каннского кинофестиваля, основанного 1940 году, европейская группа рекламистов, продающая рекламное время в кинотеатрах (во время киносеансов), пришла к выводу, что компании-изготовители рекламных роликов, наряду со своими коллегами - представителями киноиндустрии, также заслуживают самого широкого признания. Так был основан Фестиваль рекламных роликов, который поначалу проводился то в Каннах, то в Венеции. А, начиная с 1977 года, постоянным местом проведения Фестиваля стал город Канны во Франции. В 1992 году организаторы расширили рамки Фестиваля. Кроме номинации Film, стали приниматься заявки по категории "Press&Poster". В этом конкурсе участвуют печатные работы – реклама в прессе и наружная реклама. К этому времени Каннский Фестиваль стал самым престижным в мире рекламным смотром, где представители международного рекламного сообщества представляют свои лучшие работы. С 1992 года в рамках Каннского фестиваля рекламы существует специальная программа для молодых создателей рекламы (до 30 лет). В 1998 г. в рамках Каннского фестиваля рекламы впервые прошел конкурс "Cyber Lions". В 1999 году появился конкурс "Media Lions". В большинстве рекламных конкурсов рассматривается творческая сторона рекламы, но цель "Media Lions" – продемонстрировать другую составляющую рекламы – медиапланирование, и стать конкурсом стратегий. В конкурсе принимают участие любые компании, связанные с медиа: рекламные агентства, медиа агентства, рекламодатели и СМИ. В 2002 году в рамках конкурсной программы фестиваля состоялся конкурс LIONS DIRECT.
Каннские львы 2005

200 руб.
Каннские львы 2005
Cannes Lions 2005


2005 -

Сборник последних достижений западной рекламы. На этом DVD собраны лучшие рекламные ролики, показанные на Международном Фестивале Рекламы "КАННСКИЕ ЛЬВЫ" в 2005 году. 86 мин.
Каннские львы 2006

Каннские львы 2006
Cannes Lions 2006


2006 -

Лучшие рекламные ролики, показанные на Международном Фестивале Рекламы "КАННСКИЕ ЛЬВЫ" в 2006 году.
Короли кинематографа снимают рекламу, часть 1

250 руб.
Короли кинематографа снимают рекламу, часть 1
Kings of Ads 001


2003 -
Режиссер: Вуди Аллен, Жан-Жак Анно, Тим Бартон, Люк Бессон, Вим Вендерс, Жан-Люк Годар, Мишель Гондри, Спайк Джонз, Жан-Пьер Жене, Вонг Кар-Вай, Фрэнсис Форд Коппола, Ян Коунен, Дэвид Кроненберг, Эмир Кустурица, Тони Кэй, Спайк Ли, Энг Ли, Дэвид Линч, Ферзан Озпетек, Роман Полански, Алекс Пройас, Тарсем Синх, Ридли Скотт, Тони Скотт, Джузеппе Торнаторе, Майк Фиггис
Актеры: Патриция Аркетт, Паоло Вилладжо, Катрин Денев, Жерар Депардье

Коллекция Жана-Мари Бурсико(Jean Marie Boursicot).
Короли кинематографа снимают рекламу, часть 2

250 руб.
Короли кинематографа снимают рекламу, часть 2
Kings of Ads 002


2003 -
Режиссер: Жан-Жак Анно, Дарио Ардженто, Жан-Жак Бенекс, Жан-Люк Годар, Франко Дзеффирелли, Жан-Пьер Жене, Андрей Сергеевич Кончаловский, Патрис Леконт, Клод Лелуш, Дэвид Линч, Никита Сергеевич Михалков, Роман Полански, Карлос Саура, Мартин Скорсезе, Ридли Скотт, Джузеппе Торнаторе, Федерико Феллини, Клод Шаброль
Актеры: Юрий Богатырев, Грэйс Джонс, Всеволод Ларионов

Коллекция Жана-Мари Бурсико(Jean Marie Boursicot).

Страницы: 1 | 2

Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 66




Реклама на сайте

Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Магазин Иное Кино





Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов