Уважаемые друзья! Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов. С уважением, администрация INOEKINO.ru
Евгений Юфит - кинорежиссер и художник, признанный лидер некрореализма.

Наряду с формированием некрореалистической лексики Юфиту принадлежат и разработка метода некрореалистической живописи: он раздавал участникам своей группы фотографии, переснятые из учебников судебной медицины, с тем чтобы те переносили их на холст. Однако собственной целью некрореализма является не столько создание законченных и автономных произведений, сколько формирование "некроконтекста", некой групповой мифологии. Выход некрореализма из подполья, первые публичные показы некрореалистического искусства и кино в конце 80-х годов и публикации о нем фактически совпадают с тем изменением, которое претерпевают работы самого Юфита. Это изменение ощутимо уже в фильме "Рыцари поднебесья" (1989), в котором, с одной стороны, усугубляются пародийные мотивы (на сей раз указывающие не столько на коллективистский пафос раннего советского кинематографа, сколько на фильмы Тарковского и Сокурова), с другой же - действие становится замедленным, а "некро-аттракционы" уже не играют в нем существенной роли. Еще дальше от раннего некрореализма Юфит уходит в своем первом полнометражном фильме "Папа, умер Дед Мороз" (1991). В нем лишь небольшое вступление, не связанное с остальным содержанием фильма, демонстрирует классические "некромотивы", основная же часть, напротив, последовательно их избегает. В основе этого фильма лежит предложенная А. Германом идея экранизировать "Семью вурдалака" Алексей Толстого. Однако конечный результат имеет мало общего как с первоисточником, так и с ранними фильмами Юфита. От прямого изображения смерти и насилия Юфит переходит к их метафоризации. А главное -изменяется сам киноязык Юфита. Борьба с "сознанием" и утопические устремления "по ту сторону символического", к физическому "как оно есть", сменяются "многозначительностью" и глубокомыслием, провоцирующими на интертекстуальные изыскания. Эту перемену можно трактовать по-разному: как результат "взросления" режиссера, утраты первоначального андерграундного контекста, предопределявшего нигилистический пафос этого движения - либо как попытку более изощренными способами уклониться от "вменяемости", постоянно инкриминируемой интерпретаторами некрореализма. Ведь именно нерефлексируемое и спонтанное оказываются в плену господствующих культурных кодов, тогда как культурная рефлексия стремится вырваться из круга предписанных значений. Парадоксальным образом, "утопия реального" и борьба со смыслом неизбежно приводит к смысло-умножению, к выходу на новый виток смыслопроизводства. В 90-е годы Юфит практически не занимается собственно изобразительным искусством и редко участвует в выставках. Однако определенный интерес к интермедиальному, контекстуальному искусству сохраняется: так, ряд отдельных кадров из фильмов этого времени функционируют в качестве станковых работ. В этом жесте можно усмотреть продолжение той двусмысленной "борьбы" с наррацией, с конвенциональным кино, которое свойственно фильмам Юфита, при всей своей "абсурдности" сохраняющих некую видимость повествования. И даже обширная серия сумрачных пейзажных фотоэтюдов, снятых художником непосредственно на натуре, в силу своей монотонности и непроявленности контекста воспринимаются как кадры из какого-то фильма, своего рода пейзажный фон для несуществующей, невозможной наррации.
Андрей Фоменко. http://www.russkialbum.ru/r/catalog/other/pers162.shtml
Евгений Юфит: «Некрореализм – часть моей энергетики»
Интервью Евгения Юфита:"Черно-белое изображение гораздо многообразнее цветного"
Интервью Евгения Юфита:"Некрореализма в России нет!"
Интервью Евгения Юфита:"У меня всегда была страсть к черному юмору"
НЕКРОНОСТАЛЬГИЯ: фильм Евгения Юфита "Прямохождение"
Фотография Евгения Юфита.
Евгений Юфит-основатель некрореалистического движения.

Каталог
жанры / теги
- Зарубежные х/ф 3987
- Драма 1551
- Отечественное кино 1284
- Артхаус - Авторское кино 949
- Комедия 882
- Мелодрама 641
- Французское кино 570
- Классика Голливуда 491
- Триллер 387
- Балет и танец 378
- Исторические фильмы 361
- Музыкальные фильмы 348
- Приключенческие фильмы 329
- Оперы и классическая музыка 313
- Английское кино 291
- Биографические фильмы 272
- Документальные фильмы 270
- Итальянские фильмы 240
- Военные фильмы 233
- Новое российское кино 217
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 16
Зарегистрированных: 0
Гостей: 16
Последние рецензии:
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
Гость
