Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Фотография Евгения Юфита.



Первые фотографии Евгения Юфита — постановочные снимки, представляющие самого художника его друзей в специальном, изобретенном Юфитом, зобми гриме. Зомби-грим, созданный с помощью бинтов, ваты и томатной пасты, парадоксальным образом позволял художнику, как и в его ранних фильмах, добиваться экспрессивности персонажей немого кино 1930-х. Первые фотографии возникли как фиксация панк-перформансов, организованных художником в начале 1980-х, когда группа молодых людей имитировала бессмысленные драки в пригородных электричках, лесополосе и заброшенных домах.

С конца 1980-х Юфит берет с собой в лес две камеры: 16-мм и 35-мм. Первая — специально для фотографии. Параллельно с работой оператора, Юфит снимает сам на шестнадцатимиллиметровую камеру. Затем он выбирает из тысячи кадров один, увеличивает его, фрагментирует, часто переворачивает, меня горизонтальную позицию на вертикальную, верх на низ. Художник стремится проявить невидимое в игре света и тени, в странной «подвешенной» позиции персонажей. Он — очевидец. Он — «Остывший очевидец». Именно так называется одна из его фотографий. Очевидец, потому что кино-фото-глаз создает факт реальности. Остывший, потому что фотография всегда остается в прошлом. Возникая на границе жизни и смерти, фотографии Юфита демонстрируют процесс разрушения деформации образа. Этого эффекта художник добивается, благодаря многократному переводу черно-белого изображения из негатива в позитив.

В середине 1990-х Юфит создает серию пейзажей. В этих монохромных фотографиях он формирует некрообраз, возникающих на границе патетики и патологии пейзажей, как будто увиденных с высоты птичьего полета и персонажей, вынесенных за пределы обыденности аутизмом и экстатическим предвосхищением смерти. Последние фотографии, созданные Юфитом, параллельно со съемками кино, можно сказать, идут по следам его кинофильмов. Фотографии воспринимаются как застывшее кино. В тоже время фильмы Юфита распадаются на серию фотографий.


Олеся Туркина, Виктор Мазин
Январь 2005. http://www.ruarts.ru/rus/artists_yufit.html

Евгений Юфит. Некрореализм. Деревянная комната. Лесоруб.Евгений Юфит. Некрореализм. Деревянная комната. Лесоруб.
Евгений Юфит. Некрореализм. Деревянная комната. Лесоруб.
Евгений Юфит. Некрореализм. Деревянная комната. Лесоруб.

Евгений Юфит: «Некрореализм – часть моей энергетики»


Евгений Юфит - кинорежиссер и художник, признанный лидер некрореализма - движения, которое сформировалось в Ленинграде в первой половине 80-х годов и было своего рода отечественной модификацией панк-культуры.

Интервью Евгения Юфита:"Черно-белое изображение гораздо многообразнее цветного"


Интервью Евгения Юфита:"Некрореализма в России нет!"


Интервью Евгения Юфита:"У меня всегда была страсть к черному юмору"

НЕКРОНОСТАЛЬГИЯ: фильм Евгения Юфита "Прямохождение"

Евгений Юфит- основатель некрореализма.

Евгений Юфит. Деревянная комната. Лесоруб.Фильм Евгения Юфита "Деревянная комната" и "Лесоруб" на DVD.

Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 201




Реклама на сайте

Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Магазин Иное Кино





Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов
Oil painting tips by Leonid Afremov