Уважаемые друзья! Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов. С уважением, администрация INOEKINO.ru
Режиссер
Лукино Висконти
Luchino Visconti
Дата рождения: 2.11.1906
Дата смерти: 17.3.1976
Биография:
Режиссер, сценарист, продюсер, актер.
Лукино Висконти, потомок знатного герцог рода Ломбардии Висконти ди Модроне, воспитывался в семье, богатой национальными и европейскими культурными традициями. С детства испытывал глубокое увлечение музыкой и театром, в сезоне 1928-1929 участвует в оформлении спектаклей в миланском Театро Эден. Несмотря на раннее увлечение кинематографом, к работе в кино приступает лишь в 30-е годы В 1936 в Париже, познакомившись с Жаном Ренуаром, становится его ассистентом на съемках «Загородной прогулки» и фильма «На дне» по М. Горькому. Позднее, в Италии, когда Ренуар приезжает туда на съемки незавершенного им фильма «Тоска» (La Tosca, 1941), Висконти продолжает сотрудничество с ним. Пройдя у него школу кинематографического мастерства, Висконти сближается с группой молодых интеллектуалов-антифашистов, группировавшихся вокруг журнала «Чинема» (старая серия), где печатает ставшие классикой теории кино статьи «Трупы» (1941) и «Антропоморфическое кино» (1943).
По роману американского писателя Джеймса Кейна снимает свой первый фильм «Одержимость» (Ossessione, 1942), ощутимо визуальное предвосхищение неореализма. В годы оккупации страны участвует в движении Сопротивления, симпатизирует компартии, на протяжении всей жизни оставаясь в лагере левых демократических сил. Принимает участие в создании коллективного документального фильма «Дни славы» (Giorni Di Gloria, 1945) об освобождении, сняв сцены суда над римским квестором Карузо. Тогда же начинает выступать как профессиональный постановщик драматических и оперных спектаклей на сценах разных театров, совмещая эту деятельность с работой в кино. Мотивы романа Джованни Верга «Семья Малаволья» легли в основу его эпического фильма «Земля дрожит» (La Terra Trema, 1948), посвященного рыбакам Сицилии и ставшего одним из наиболее значительных свершений неореализма, роли в котором исполняли актеры-непрофессионалы, игравшие на сицилийском диалекте. В порубежные для неореализма годы снимает «Самую красивую» (Bellissima, 1951), в котором Анна Маньяни воплотила одну из лучших своих и единственную трагикомическую. Первый цветной фильм режиссера «Чувство» (Senso, 1954) по новелле Камилло Бойто, снятый в противовес доминировавшему тогда розовому неореализму, опередил возникновение национального исторического фильма на 20-25 лет. Хотя на этом и следующем фильме — адаптации «Белых ночей» (Le Notti Bianche, 1957) по Ф. Достоевскому — сказался опыт театральных его постановок. Эпопее «Рокко и его братья» (Rocco E I Suoi Fratelli, 1960) по очеркам Джованни Тестори суждено было стать узловым произведением нового итальянского кино. Корнями своими сопряженный с неореализмом, фильм убедительно обновлял классическую традицию в иную эпоху, с одной стороны, и с другой, выражал доминанту нового времени традиционно-литературным повествованием. Столь любимый автором принцип художественной трактовки блистательно подтвердил себя в экранизации одноименного романа Джузеппе Томази ди Лампедуза «Леопард» (Il Gattopardo, 1963), в котором Висконти проявил себя как трезвый историк-аналитик, единственный в те годы в итальянском кино.
После академических по стилю «Туманных звезд Большой Медведицы» (Vaghe Stelle Dell'orsa, 1965) и неудачной адаптации «Постороннего» (Lo Straniero, 1967) А. Камю, постепенно отходит от театра, переживая воистину второе рождение в кино. «Немецкая трилогия» Висконти — «Гибель богов» (La Caduta Degli Dei, 1969), «Смерть в Венеции» (Morte A Venezia, 1971, по одноименной повести Томаса Манна) и «Людвиг» (Ludwig, 1973) — никем непревзойденный образец точнейшего воссоздания в кино огромного исторического пласта полувековой протяженности на рубеже 19-20 веков. Именно у Висконти и именно в фильме «немецкой трилогии» литература, театр, музыка и кино с исчерпывающей полнотой представляют собой гармонический художественный синтез. Впрямую в последний раз обращаясь к современному материалу в «Семейном портрете в интерьере» (Gruppo Di Famiglia In Un Interno, 1974), Висконти создает своего рода духовное завещание, обращаясь к новым поколениям от имени поколения своего, уходящего. Последней работой мастера стала тщательная, любовно выписанная экранизация одноименного романа Габриэле Д'Аннунцио «Невинный» (L'innocente, 1976), в которой великий режиссер еще раз воссоздал эпоху, которой был порожден.(Валерий Босенко)
Сто лет Лукино Висконти — эстету и бунтарю.
Фильмы Лукино Висконти:
![]() |
Одержимость (1943) 1943 - Италия Актеры: Витторио Дузе, Диа Кристани, Клара Каламаи, Массимо Джиротти, Микеле Риккардине, Микеле Сакара, Хуан де Ланда, Элиа Маркуццо |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мы - женщины 1953 - Италия Актеры: Алида Валли, Анна Амендола, Анна Маньяни, Иза Миранда, Ингрид Бергман |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Рокко и его братья (2DVD) 1960 - Италия, Франция Актеры: Адриана Асти, Ален Делон, Анни Жирардо, Клаудия Кардинале, Клаудия Мори, Паоло Стоппа, Ренато Сальватори |
![]() |
![]() |
Боккаччо 70 1961 - Италия, Франция Актеры: Анита Экберг, Луиджи Джулиани, Мариса Солинас, Паоло Стоппа, Пеппино Де Филиппо, Роми Шнайдер, Софи Лорен, Томас Милиан |
![]() |
![]() |
Леопард 1963 - Италия, Франция Актеры: Ален Делон, Берт Ланкастер, Джулиано Джемма, Клаудия Кардинале, Оттавиа Пикколо, Паоло Стоппа, Пьер Клементи, Рина Морелли, Серж Реджани |
![]() |
![]() |
Ведьмы (1967) 1967 - Италия, Франция Актеры: Тото, Альберто Сорди, Анни Жирардо, Вероника Венделл, Клара Каламаи, Клинт Иствуд, Лаура Бетти, Массимо Джиротти, Нинетто Даволи, Нора Риччи, Пьетро Торризи, Сильвана Мангано, Франциско Рабаль, Хельмут Бергер |
![]() |
![]() |
Гибель богов 1969 - Германия, Италия Актеры: Дирк Богард, Ингрид Тулин, Хельмут Бергер, Хельмут Грим, Шарлотта Рэмплинг |
![]() |
![]() |
Смерть в Венеции 1971 - Италия, Франция Актеры: Бьерн Андресен, Дирк Богард, Мариса Беренсон, Нора Риччи, Сильвана Мангано, Франко Фабрици |
![]() |
![]() |
Людвиг 1972 - Германия, Италия, Франция Актеры: Адриана Асти, Герт Фроб, Роми Шнайдер, Сильвана Мангано, Тревор Ховард, Хельмут Бергер, Хельмут Грим |
![]() |
![]() |
Семейный портрет в интерьере 1974 - Италия, Франция Актеры: Берт Ланкастер, Клаудия Кардинале, Сильвана Мангано, Стефано Патрици, Хельмут Бергер |
![]() |
![]() |
Невинный (1976) 1976 - Италия, Франция Актеры: Джанкарло Джаннини, Дженнифер О'Нил, Лаура Антонелли, Мари Дюбуа, Марина Пьерро, Массимо Джиротти, Рина Морелли |
- Зарубежные х/ф 3987
- Драма 1551
- Отечественное кино 1284
- Артхаус - Авторское кино 949
- Комедия 882
- Мелодрама 641
- Французское кино 570
- Классика Голливуда 491
- Триллер 387
- Балет и танец 378
- Исторические фильмы 361
- Музыкальные фильмы 348
- Приключенческие фильмы 329
- Оперы и классическая музыка 313
- Английское кино 291
- Биографические фильмы 272
- Документальные фильмы 270
- Итальянские фильмы 240
- Военные фильмы 233
- Новое российское кино 217
Зарегистрированных: 0
Гостей: 21
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
