Уважаемые друзья! Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов. С уважением, администрация INOEKINO.ru
Земля дрожит
T: La Terra trema: Episodio del mare
Режиссер: Лукино Висконти
Сицилия, середина 1940-х. Грабительские цены закупщиков рыбы держат за горло обитателей побережья. Одна из рыбацких семей пытается наладить собственный бизнес, но безуспешно. Кажется, что против не только жизненные обстоятельства, но сама судьба - жестокая, несправедливая, помогающая лишь тем, у кого уже все есть... В этой впечатляющей фреске Висконти сумел соединить репортажную суровость и нежный лиризм, заставив камеру фиксировать меняющиеся лица людей, вежливо оглядывать предметы, игрой света и тени делать осязаемым пространство. Режиссер обошелся без профессиональных актеров - балансирование на грани документалистики входило в состав жанрового эксперимента. Многие диалоги импровизировались, сцены не сокращались - все работало на то, чтобы создать впечатление длящегося, то есть реального времени. Которое ни хорошее, ни плохое, а просто есть. Номинация на "Золотого Льва" на МКФ в Венеции в 1948 году.
Рецензии на фильм
Земля дрожит
2глубоко тронул впечатления неизгладимые
восторг неописуем.давно ищу этот фильм для домашней кинотеки.
7 апр 2011 урие
Оставить рецензию Земля дрожит
Актеры Оценка за игру в этом фильме
Джузеппе Арчидьяконо
Антонио Арчидьяконо
Венера Боноккорсо
Каталог
жанры / теги
- Зарубежные х/ф 3987
- Драма 1551
- Отечественное кино 1284
- Артхаус - Авторское кино 949
- Комедия 882
- Мелодрама 641
- Французское кино 570
- Классика Голливуда 491
- Триллер 387
- Балет и танец 378
- Исторические фильмы 361
- Музыкальные фильмы 348
- Приключенческие фильмы 329
- Оперы и классическая музыка 313
- Английское кино 291
- Биографические фильмы 272
- Документальные фильмы 270
- Итальянские фильмы 240
- Военные фильмы 233
- Новое российское кино 217
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 59
Зарегистрированных: 0
Гостей: 59
Последние рецензии:
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
В 1948 году появляется картина Висконти "Земля дрожит", которая, наряду с другими фильмами, ознаменовала кульминацию неореализма. В центре сюжета - бедная семья рыбаков, которая пытается выпутаться из нищеты, однако все попытки самостоятельного бизнеса терпят крах. Одновременно распадаются внутренние семейные связи. Висконти снимал ленту на Сицилии в старом рыбацком поселке. В роли актеров выступали местные жители. На премьере фильма знатоков поразила пластическая выразительность картины: динамичные композиции кадров, трагическая напряженность пейзажей, изобразительная сила света и тени. Именно уникальный синтез суровой хроникальности жизни и поэтической силы изображения выдвинули это произведение на авансцену итальянского киноискусства. В фильме "Земля дрожит" впервые проступили стилеобразующие черты авторского почерка Висконти. Полифоничная драматургическая структура со множеством лейтмотивов требовала крупной повествовательной формы (около трех часов). Неторопливость экранной наррации (повествования) придавала действию ритм реальной жизни и достигалась с помощью длинных монтажных планов. Организовав внутрикадровое движение кинокамеры, режиссер заставил ее внимательно вглядываться не только в лица, но и в предметы, объединяя в единой динамичной композиции различные, порой несоразмерные элементы.
22 сен 2008