Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Вожделение

S: Jie Se / Lust сaution
Вожделение
2007 - Китай , Гонконг , Тайвань , США

Режиссер:

Шанхай. Вторая мировая война. Влиятельный политический деятель Мистер Йи безумно влюбляется в подругу своей молодой жены. Отношения их настолько нежны и трепетны, что обычно осторожный Йи даже не подозревает, что Ванг — вовсе не та, за кого себя выдает! С каждым днем порочная связь заходит все дальше, а страсть становится все сильнее, и теперь уже невозможно остановиться… Главный приз 64-го Венецианского кинофестиваля.

"Вожделение" в оригинале называется "Lust, Caution", что означает "Вожделение, осторожность". Кто-то предложил варианты "Осторожно, похоть" и "Вожделение, предосторожность", как будто бы речь шла о пользе презервативов. На самом деле режиссер предлагает почти что судьбоносное высказывание. Дело происходит в годы японской оккупации. Герои фильма — студенты-патриоты, ставящие в театре духоподъемный спектакль, мечтают о более серьезном вкладе в борьбу с врагом. Их лидер режиссер Куан Ю (Вонг Ли Хом) хочет заманить в ловушку министра-коллаборациониста Йи (культовый актер китайского кино Тони Люн), известного своей феноменальной осторожностью: он никогда не заходит в темные помещения, будь то квартира или кинозал. Прекрасная Вон Цзяжи, киноманка, поклонница Хичкока и Ингрид Бергман (ее играет дебютантка с большим будущим Тан Вей), получает задание влюбить в себя министра. Влюбить, чтобы убить. Между тем девушка неравнодушна к режиссеру, по совместительству руководителю подпольной группы, однако тот не отвлекается от борьбы и вполне готов пожертвовать ради идеи честью девушки, а то и ею самой. Вон Чзяжи чувствует себя никому не нужной, даже родной отец бросил ее и сбежал в Англию. И тогда она целиком отдается игре в кошки-мышки с министром — инфернальной игре не на жизнь, а на смерть. Причем смерть грозит не тому, кто слабее по части конспирации, а тому, кто меньше способен сопротивляться взаимной страсти, охватившей любовников-игроков. На фоне героической драмы сопротивления а-ля "Молодая гвардия" и шпионско-конспиративного триллера разыгрывается триллер эротический — в духе "Ночного портье". Подпольщики-идеалисты подсознательно страдают мазохизмом, а жертвы испытывают странное влечение к своим палачам. В конце концов фильм вырастает в трагическую историю невозможной любви, по сути, повторяя сюжет "Горбатой горы", только в гетеросексуальном варианте. Любовные сцены "Вожделения" откровенны по любым меркам и в Америке уже вызвали цензурные проблемы. Хотя, следуя азиатской традиции, режиссер не показывает половые органы и (особенно жесткое табу) лобковые волосы, он нарушает два других правила. Секс играет роль не дизайна, а саспенса, он драматургически держит историю и к тому же показан через восприятие женщины, а это настоящая революция в китайском кино, не имеющего в сфере женской сексопсихологии особых достижений — не в пример соседям японцам. Андрей Плахов.

«В фильме нет ни одного лишнего движения. Объектив великого оператора Родриго Прието очень точно уловил изысканную красоту жестокости. Игра актеров заслуживает самых высоких оценок. Тони Люн, как актер, раскрывается с совершенно новой стороны. Игру дебютантки Танг Вей будут обсуждать еще долгие годы. Ли — настоящий мастер. Его сверхчувственная и завораживающая картина околдовывает вас, и вы долго не можете выйти из созданного фильмом состояния эйфории». Peter Travers, The Rolling Stones.

Рецензии на фильм
Вожделение

6
#
Убийственная влюбленность

Те, кто не жалуют Энга Ли, говорят, что он самый переоцененный режиссер современного кино. Никому не удалось собрать столь же эффектную коллекцию наград: два "Золотых льва" в Венеции, два "Золотых медведя" в Берлине плюс вдобавок несколько "Оскаров" - для полного счастья не хватает только каннской "Золотой пальмовой ветви". И она, скорее всего, не за горами. Впрочем, просвещенное большинство считает этот успех совершенно заслуженным, а опыт Энга Ли - уникальным, свидетельствующим, что кино сегодня становится по-настоящему мультикультурным.

Китаец, покинувший родину совсем юным и обосновавшийся в Америке, Энг Ли так пропитался западной культурой, что легко способен снять убедительное кино про сексуальную революцию 70-х годов в американской глубинке ("Ледяной ураган") или костюмную драму по роману Джейн Остин ("Разум и чувство"). А вскоре после этого поразить мир новым словом в рутинном жанре восточных боевых искусств, сделав в его тесных рамках волшебную киносказку "Крадущийся тигр, невидимый дракон". Последней нашумевшей работой китайского многостаночника стала "Горбатая гора" про жаркую любовь двух ковбоев. Другого могли бы и пришить за то, что покусился на жанр вестерна (святая святых американской культурной мифологии), а вот везучий Энг Ли сорвал еще один набор "Оскаров" и едва не отхватил самого главного.

Новый фильм Ли "Вожделение" ("Золотой лев" в Венеции) -- это совсем другая история, хотя не менее скандальная. На сей раз режиссер обращается к судьбам своей многострадальной родины, к перипетиям политической борьбы в Китае в эпоху второй мировой войны и японской оккупации. При этом жанровый ракурс выбран так провокативно, как это умеет делать только Энг Ли. На фоне героической драмы Сопротивления разыгрывается эротический триллер о страсти между высокопоставленным коллаборационистом и юной подпольщицей, получившей задание соблазнить его и убить. Получилась помесь "Ночного портье" Лилианы Кавани с "Молодой гвардией". Подпольщики изображены как наивные идеалисты и подсознательные мазохисты, а жертвы испытывают странное влечение к своим палачам.

"Вожделение" - экранизация рассказа "китайской Джейн Остин", писательницы Айлин Чан. Режиссер пропустил ее прозу сквозь фильтр личных, семейных воспоминаний о поколении своих родителей и старом Шанхае, откуда он родом. Он также усилил эротический элемент рассказа и вплел его в жанровую структуру фильма, которая строится на стыке нуара и мелодрамы, что делает его, по словам самого автора, "азиатской "Касабланкой"". Причем секс показан с точки зрения женщины - в то время как в китайской традиции женская сексуальность никогда не описывалась и не изображалась.

Отдельного слова заслуживают исполнители главных ролей - культовый гонконгский актер Тони Люн и дебютантка Тан Вэй, которую теперь сравнивают с Марией Шнайдер из "Последнего танго в Париже". Это не единственный киноманский элемент картины: студенты-революционеры вдохновляются фильмами Хичкока, а героиня видит себя в образе Ингрид Бергман. Сам же Энг Ли посвятил новую работу своему кумиру Ингмару Бергману.

Источник: Андрей Плахов, Журнал «Weekend» № 63(39) от 09.11.2007

6 фев 2008

#
Внезапный и пылкий роман


Оскароносный Энг Ли в своей новой ленте «Порочная связь» рисует еще одну яркую картину мощного, страстного, всепоглощающего чувства.

Внезапный и пылкий роман высокопоставленного чиновника, которого играет мэтр азиатского кино Тони Люн Чи Вэй («Герой», «Любовное настроение», «2046»), и красотки-студентки в исполнении восходящей звезды Вэй Танг, постепенно обретает черты странного китайского танго, в котором сплетается вожделение, любовь и загадка…

Сильные чувства героев передаются Энгом Ли с профессиональной отточенностью, присущей гонконгскому мастеру: выдержанная суровая стилистика ориент-нуар, точно воссоздающая в одноименном фильме атмосферу лучшего романа американки китайского происхождения Эйлин Чанг; минималистская, проникновенная музыка верного Энгу Ли композитора Александра Десплата, сильные актерские работы — все это делает «Порочную связь» одной из самых ожидаемых премьер осени.
События этого эротико-политического триллера разворачиваются в Китае периода Второй мировой войны. Японские оккупационные войска уже заняли Шанхай, в стране работает коллаборационистское правительство, действуют партизанские отряды Сопротивления, на всех уровнях переплетаются коварные интриги и заговоры…
Мистер Уи, высокопоставленный чиновник в китайском коллаборационистском правительстве, неожиданно для самого себя влюбляется в Мак, простую студентку, подругу своей молодой жены (Джоан Чен). Мак отвечает ему пылкой, замысловатой взаимностью. Однако разгадка, неведомая мистеру Уи и столь очевидная зрителю, кроется в том, что Мак участвует в Сопротивлении и ее задача — не только ублажать мистера Уи, привязать его к себе и проникнуть в тайны правительства, но и по возможности умертвить ненавистного китайским патриотам предателя-фашиста, ставшего ее любовником.
На определенном этапе мистер Уи начинает догадываться о коварном плане своей роковой красотки, но это не только не остужает и не отрезвляет чиновника, но добавляет дополнительный оттенок горечи в их то ли настоящий, то ли разыгранный одной из сторон роман. К слову, должен предупредить — ассоциация американских кинопроизводителей присвоила ленте самый строгий рейтинг за откровенные сцены, что, по-видимому, сделает эту картину настоящей прокатной провокацией, какой, впрочем, являются и все предыдущие фильмы мастера экранной страсти и интриги Энга Ли…

Станислав БЕНЕЦКИЙ. Группа компаний Парадиз.

6 фев 2008

#
Из интервью с Андреем Плаховым Радио "Свобода"


Андрей Плахов: Сегодня в конкурсной программе фильм "Вожделение, осторожность" знаменитого китайского режиссера, работающего и в Америке Энга Ли, создателя фильмов "Крадущийся тигр, невидимый дракон", "Горбатая гора", "Свадебный банкет" и многих других, лауреата многих фестивалей, получавший "Оскра". И вот он представил свою новую работу, действие которой разыгрывается в Китае во время Второй мировой войны. Энг Ли говорит о том, что в этом фильме он наконец хотел рассказать о судьбах своей родины, о том, как трагически складывалась ситуация в стране перед мировой войной и во время Второй мировой войны, после, когда столкнулись разные политические силы в Китае, в результате борьбы которых сформировался современный Китай. Но сделано все это в жанре эротического триллера, достаточно неожиданно. И в этом смысле картина может быть даже сопоставлена с таким знаменитым фильмом, как "Ночной портье" Лилианы Кавани. Там тоже тема Второй мировой войны и традиционная тема фашизма и антифашизма, палачей и жертв решена в форме эротической истории, истории любви, секса, которая разыгрывается между палачом и жертвой. В каком-то смысле то же самое, с поправкой на географию, на культурные традиции, на антураж, на экзотику, происходит и в фильме Энга Ли.


Дмитрий Волчек: Некоторые критики как раз осуждают этот фильм за обилие неоправданных шокирующих эротических сцен. Действительно ли их слишком много?


Андрей Плахов: Мне так абсолютно не показалось. Наоборот, мне кажется, что эти эротические сцены очень удачно и оригинально сняты. Их довольно трудно снимать, особенно учитывая то, что в Китае, вообще на Востоке, в Азии, в азиатском кино совершенно другая традиция изображения секса. Мы знаем, конечно, знаменитый фильм Нагисы Осимы "Империя чувств", который произвел скандал в свое время. Картину Энга Ли тоже подверстывают под рубрику "скандал", но мне кажется, что на самом деле никакого скандала там нет, есть очень добротное, интересное психологическое кино, в котором эротика, сексуальные сцены как раз оказываются очень уместны и дополняют общую структуру фильма-нуара или такого триллера. Так что мне показалось, что это сделано очень профессионально, очень удачно, и в лучшей форме находится Энг Ли. Хотя, может быть, как режиссер, он никогда не достигал сверхвысот, его трудно назвать гением, но тем не менее это современно мыслящий, актуальный режиссер. Картина очень интересна, хорошо смотрится, несмотря на то что она несколько затянута, длится два с половиной часа.

Радио "Свобода".

6 фев 2008

#
Полюбишь и врага

Очередной фильм Энга Ли выходит на российские экраны в ореоле полутриумфа-полускандала. Понять логику перевоплощений самого успешного и самого непредсказуемого режиссера наших дней попытался АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ.

Сразу скажу, что поначалу относился к Энгу Ли с каким-то подозрением — с первого его громкого фильма "Свадебный банкет". Про то, как китайцы родители едут навестить сына в Америку в надежде с помпой отыграть его свадьбу, а вместо этого обнаруживают, что парень-то живет с бойфрендом. История настолько напоминала анекдот, что награждение фильма берлинским "Золотым медведем" казалось данью конъюнктуре политкорректности. Прошло всего три года, как везучему Энгу Ли обломился второй золотой мишка — за костюмную мелодраму "Разум и чувство". Почему этнический китаец экранизирует романы Джейн Остин, выглядело так же загадочно, как и то, что жюри признало этот продукт мультикультурализма эталонным и актуальным. Режиссер даже не приехал получить награду: видимо, "медведи" стали для него рутиной.

Теперь аналогичная участь постигла "Золотых львов". С перерывом всего в два года Энг Ли увозит из Венеции львиные статуэтки — сначала за "Горбатую гору", потом за "Вожделение". Но эти фильмы нравятся мне гораздо больше. А еще больше — снятая режиссером в промежутке и награжденная четырьмя "Оскарами" авантюрная сказка "Крадущийся тигр, затаившийся дракон", в которой было что-то волшебное и нерукотворное. Постепенно стало ясно, что дитя нескольких культур, отпетый постмодернист Энг Ли с равной легкостью умеет воспроизводить на экране и восточные боевые искусства, и быт британской аристократии, и нравы американской глубинки 1970-х годов, потревоженной в своих основах только что пронесшейся сексуальной революцией (фильм "Ледяной ураган"). За что ни возьмется, все превращает в золото. На сей раз он решил промыть для золотодобычи китайскую историю середины прошлого века.

"Вожделение" в оригинале называется "Lust, Caution", что означает "Вожделение, осторожность". Кто-то предложил варианты "Осторожно, похоть" и "Вожделение, предосторожность", как будто бы речь шла о пользе презервативов. На самом деле режиссер предлагает почти что судьбоносное высказывание. Дело происходит в годы японской оккупации. Герои фильма — студенты-патриоты, ставящие в театре духоподъемный спектакль, мечтают о более серьезном вкладе в борьбу с врагом. Их лидер режиссер Куан Ю (Вонг Ли Хом) хочет заманить в ловушку министра-коллаборациониста Йи (культовый актер китайского кино Тони Люн), известного своей феноменальной осторожностью: он никогда не заходит в темные помещения, будь то квартира или кинозал.

Прекрасная Вон Цзяжи, киноманка, поклонница Хичкока и Ингрид Бергман (ее играет дебютантка с большим будущим Тан Вей), получает задание влюбить в себя министра. Влюбить, чтобы убить. Между тем девушка неравнодушна к режиссеру, по совместительству руководителю подпольной группы, однако тот не отвлекается от борьбы и вполне готов пожертвовать ради идеи честью девушки, а то и ею самой. Вон Чзяжи чувствует себя никому не нужной, даже родной отец бросил ее и сбежал в Англию. И тогда она целиком отдается игре в кошки-мышки с министром — инфернальной игре не на жизнь, а на смерть. Причем смерть грозит не тому, кто слабее по части конспирации, а тому, кто меньше способен сопротивляться взаимной страсти, охватившей любовников-игроков.

На фоне героической драмы сопротивления а-ля "Молодая гвардия" и шпионско-конспиративного триллера разыгрывается триллер эротический — в духе "Ночного портье". Подпольщики-идеалисты подсознательно страдают мазохизмом, а жертвы испытывают странное влечение к своим палачам. В конце концов фильм вырастает в трагическую историю невозможной любви, по сути, повторяя сюжет "Горбатой горы", только в гетеросексуальном варианте. Любовные сцены "Вожделения" откровенны по любым меркам и в Америке уже вызвали цензурные проблемы. Хотя, следуя азиатской традиции, режиссер не показывает половые органы и (особенно жесткое табу) лобковые волосы, он нарушает два других правила. Секс играет роль не дизайна, а саспенса, он драматургически держит историю и к тому же показан через восприятие женщины, а это настоящая революция в китайском кино, не имеющего в сфере женской сексопсихологии особых достижений — не в пример соседям японцам.

Впрочем, сам Энг Ли в отличие от критиков предпочитает сравнивать свой фильм не с "Империей страсти" и "Последним танго в Париже", а с невиннейшей "Касабланкой". Проявляя природную скромность, этот милый человек посвятил "Вожделение" Ингмару Бергману. И, поразмыслив, понимаешь почему. Шведский мэтр умел шокировать, но в историю кино вошел как классик, а не как авангардист. Энг Ли в новой культурной ситуации пытается повторить этот путь. За его провокациями проглядывает вполне традиционная, бытописательская основа: недаром Айлин Чан, автора рассказа, положенного в основу фильма, называют китайской Джейн Остин, гениально передавшей стиль жизни старого Шанхая, его обычаи и нравы. И вполне вероятно, что в историю кино "Вожделение" войдет не смелостью сексуальных сцен, а как фильм, где изысканно одетые женщины рекордно долго играют в маджонг — любимую игру шанхайских домохозяек.

Источник: Газета «Коммерсантъ» № 207(3783) от 10.11.2007

28 мар 2008

#

wh0cd2141487 diflucan explained here yasmin zithromax without prescription

2 июн 2017 BrettHAX

#

wh0cd543224 prozac pill buy trazodone eurax generic vpxl elocon lotion augmentin 500

21 июл 2017 BrettHAX

Оставить рецензию Вожделение

Войдите или Зарегистрируйтесь
Это позволит вам отслеживать рецензии и комментарии других людей, а так же вы сможете участвовать в розыгрыше фильмов за лучшую рецензию.
Имя
защитный код
введите код с картинки слева
 
Актеры Оценка за игру в этом фильме
Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 37




Реклама на сайте

Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов