Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Режиссер

Лилиана Кавани
Liliana Cavani

Лилиана Кавани Дата рождения: 12.1.1933


Биография:

«Как любовь земная ищет контакта и ответа, так и религия – это желание вступить в контакт, возможный только в любви, религия, - это взаимная влюбленность творения и Бога. Провозглашение любви – самое великое и своевременное послание Евангелия» Лилиана Кавани.

Режиссер, сценарист, актриса.

Лилиана Кавани окончила филологическое отделение Болонского университета, где изучала античную литературу. Училась в Римском Экспериментальном киноцентре, окончив в 1961 отделение документалистики. В течение ряда лет работая на телевидении, создала серию документально–монтажных фильмов преимущественно на историческом материале — «История третьего рейха» (1963), «Эпоха Сталина» (1963), «Женщина в Сопротивлении» (1964), «Петэн: процесс в Виши» (1965), «Иисус, мой брат» (1965), «Дом в Италии» (1965), «День мира» (1965).
Первым полнометражным художественным фильмом Кавани был снятый на телевидении «Франциск Ассизский» (Francesco dAssisi, 1966), вышедший на экраны в 1972. Ее (совместный с Болгарией) фильм «Галилео»/«Галилео Галилей») (Galileo, 1968) был снят в традиционной манере историко–биографического повествования. На излете итальянского молодежного кино контестации поставила концептуалистическую притчу «Каннибалы» (I Cannibali, 1969), где мотивы «Антигоны» Софокла разыгрываются в ситуации обреченного бунта нового поколения против жестоких структур власти. Стремление сопрягать историко–философскую проблематику с конфликтностью современной жизни характерны и для ее телевизионного фильма «Гость» (L'ospite, 1971), равно как и для ленты «Миларепа» (Milarepa, 1973). Психологическая драма режиссера «Ночной портье» (The Night Porter, 1974), завоевавшая всемирную известность, с небывалым до того эпатажем и остротой раскрывала психологию почти садомазохистской любви бывших узницы концлагеря и эсэсовца, которые оказались бессильны противостоять своему прошлому. Следуя за Висконти («Гибель богов») и во многом перекликаясь с Пазолини («Сало, или 120 дней Содома»), она усматривает корни фашизма в подавлении сексуальных желаний, не ища разницы между жертвой и палачом. В последующих своих фильмах во многом варьирует мотивы предыдущих картин, однако в значительно ослабленном виде. Но так или иначе в ее фильмах последних лет «По ту сторону добра и зла» (Al Di La Del Bene E Del Male, 1977), «Шкура» (La Pelle, 1981), «По ту сторону двери» (Oltre La Porta, 1982), «Берлинский роман» (Interno Berlinese, 1985), «Франциск» (Francesco, 1989) превалируют элементы эротики и физиологизма, подаваемые как самодовлеющие зрелищные аттракционы. Лилиана Кавани выступает также как театральный постановщик. Соавтор сценариев большинства своих картин.(Валерий Босенко)

Фильмы Лилиана Кавани:

Каннибалы
Ночной портье
Шкура
Берлинский роман
Берлинский роман

1985 - Германия, Италия, США
Актеры: Гудрун Ландгребе, Кевин МакНэлли
Франческо / Франциск
Игра Рипли
Игра Рипли

2003 - Великобритания, Италия, США
Актеры: Джон Малкович, Дюгрей Скотт, Кьяра Каселли, Рэй Винстон
Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 41




Реклама на сайте

Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Магазин Иное Кино





Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов