Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Фильмы раздела:

Сюрреализм


Подразделы: Зарубежные х/ф [72] Артхаус - Авторское кино [70] Киноавангард [32] Драма [25] Притча [24] Абсурд [12] Мистика [11] Восточноевропейское кино [10] Французское кино [10] Комедия [10] Триллер [9] Черная комедия [8] Короткометражные фильмы [6] Английское кино [6] Авторская анимация [5] Отечественное кино [5] Итальянские фильмы [4] Экранизация. Франц Кафка [4] Фантастические фильмы [4] Фильмы эпохи перестройки [4] Фильм ужасов [4] Зарубежные м/ф [4] Фарс [3] Немое кино [3] Скандинавское кино [3] Постапокалиптика [3] Сатира [3] Киноальманах [3] Латиноамериканское кино [3] Фильмы о знаменитых художниках [3] Культовые фильмы [3] Гиньоль [3] Биографические фильмы [3] Мелодрама [3] Детектив [2] Кинооператор Свен Нюквист [2] Азиатские фильмы [2] Антиутопии [2] Испанские фильмы [2] Композитор Эннио Морриконе [2] Сказка [2] Трагикомедия [2] Альтернативная история [2] Приключенческие фильмы [2] Документальные фильмы [2] Композитор Майкл Найман [1] Композитор Олег Каравайчук [1] Христианские фильмы [1] Некрореализм [1] Военные фильмы [1] Премия Оскар [1] Мокьюментари [1] Кинооператор Борис Кауфман [1] Эротика [1] Перформанс. Видеоарт. Авангард. [1] Новое российское кино [1] Премия Золотой медведь [1] Композитор Анджело Бадаламенти [1] Экранизация. Льюис Кэрролл [1] КИНОТЕАТР.DOC [1] Вестерн [1] Кино без границ [1] Премия Золотая пальмовая ветвь [1] Классика Голливуда [1] Музыкальные фильмы [1]

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5   ...   9

200 мотелей

180 руб.
200 мотелей
200 motels


1971 - США
Режиссер: Фрэнк Заппа, Тони Палмер
Актеры: Теодор Бикел, Фрэнк Заппа, Кейт Мун, Ринго Старр

Оригинальный, сюрреалистический, фантасмагорический фильм безумного и гениального Заппы. Фрэнк Заппа - причудливый, взрывной, авангардистский, гротесковый, непристойный, дадаистский... Он быстро ускользал из любого стиля и обретался в нем вновь, с неизменным открытием. Стили, эпохи, направления и ритмы - они появлялись то вместе, то порознь, образуя гиперболизированные и изогнутые, как в кривом зеркале, образы, создававшие карикатурную, едкую, смешную и страшную пародию нашей эпохи. Он часто расставлял «опознавательные знаки» в виде карикатур на элементы американской масс-культуры. Это фильмы ужасов 50-60 годов, радиошлягеры и «джентельменский набор» европейской и мировой культур, а также этномузыка самых разных стран. Многие вещи Фрэнка сделаны с юмором и напоминают театр абсурда. Его музыка располагалась в широком диапазоне: от психоделики до дадаистской свободной формы выражения, часто с сатирическими текстами.95 минут. Категория: 1.
Абель

390 руб.
Абель
Abel


1986 - Нидерланды
Режиссер: Алекс Ван Вармердам
Актеры: Алекс Ван Вармердам, Анри Гарсен, Аннет Малербе

32-летний Авель последние лет десять на улицу не выходил ни разу. Он вместе со своими родителями обитает в полумраке своего дома, охотясь за мухами с ножницами в руках и рассказывая истории о голых детях и голодных взрослых, живущих за Железным Занавесом. Абсурдные диалоги в стиле Монти Пайтона. А вопрос: "Неужели нельзя по-нормальному? Почему наша жизнь такая ненормальная?"- безнадежно повисает в воздухе без ответа. Зато муха на лету будет перерезана острыми ножницами.
Алиса (1988)

180 руб.
Алиса (1988)
Alice


1988 - Швейцария
Режиссер: Ян Шванкмайер
Актеры: Кристина Кохутова

"Алиса"-это не сказка, а сон, который, в отличие от сказки, лишен морального нравоучения,говорит Ян Шванкмайер. В этом фильме Шванкмайер проявляется интерес к экспериментами в области тактильного изображения, стремясь определить, до какой сте­пени искусство связано с физическими ощущениями. Интерес к тактильным изображениям определяет специ­фическую черту его работ — физиологизм. На уровне физиологичес­ких реакций развиваются эмоции Алисы . Она в "бук­вальном" смысле тонет в слезах, от­дергивает отпиленную ножом руку, окунает в воду голову с горящими волосами... Работая на стыке игрового и эксперименталь­ного кино, он не снимает мульти­пликационных фильмов в традици­онном смысле слова, а комбиниру­ет анимацию с другими приемами, включая живых актеров и докумен­тальные кадры, сталкивает разные техники мультипликационного ки­но, с помощью покадровой съемки "оживляет" кукол, старые игрушки, глину, корни деревьев, куски мяса, превращает живого актера в "сюр-марионетку" Так Алиса как ребенок, вынужденный жить в условиях одиночества, оживляет все окружающие ее предметы. Она является тем самым творческим началом, тем самым сгустком энергии, которое превратит кусок глины в нечто одушевленное. Утилитарного значения предмета как бы не существует, о нем не знают, что позволяет представлять что угодно чем угодно...Категория: DVD
Ангел-истребитель

400 руб.
Ангел-истребитель
El Ángel exterminador


1962 - Мексика
Режиссер: Луис Бунюэль
Актеры: Клаудио Брук, Сильвия Пиналь, Энрике Рамбаль

После роскошного званого ужина гости вдруг обнаруживают, что — в силу каких-то таинственных причин — не могут выйти из столовой. Проходит день, другой, и множества тщательно выстроенных фасадов и поз — как не бывало. Исчезают без следа понятия о приличиях, обусловленных положением в обществе, люди опускаются до примитивного животного состояния…
Андалузский пес + Золотой век

390 руб.
Андалузский пес + Золотой век
C: Un Chien Andalou + L'Age d'or


1928 - Франция
Режиссер: Луис Бунюэль
Актеры: Пьер Батчефф, Луис Бунюэль, Симон Марей

На диске два классических черно-белых фильма великого режиссера Луиса Бунюэля. "Андалузский пес": (1928) - это семнадцать минут причудливых сюрреалистических образов, которые с равным успехом могут нести в себе глубочайший смысл или не значить вовсе ничего."Золотой век": (1930 г., 63 мин.) - фильм, продолжающий стилистику "Андалузского пса", по мотивам романа Маркиза де Сада 120 дней Содома.
Анимация Петра Камлера. Хронополис и другие работы

200 руб.
Анимация Петра Камлера. Хронополис и другие работы


1963 - Польша, Франция
Режиссер: Петр Камлер

Анимация Петра Камлера. Хронополис и другие работы. Петр Камлер – гениальный польский аниматор. Он родился в довоенной Варшаве, с 60-х годов работал во Франции, сняв там свои самые знаменитые фильмы, и в конце 1980-х вернулся на родину. Неповторимый стиль Камлера называют то экспериментальной анимацией, то метафизической фантастикой. Его работы - это изящная оптическая игра, поражающая своей волнующей холодностью и утонченной рассудочностью, отстраненностью, двойственностью и алогизмом. Это сюрреалистическая компьютерная графика, созданная в то время, когда компьютеров еще не существовало. Это безупречная ручная работа, волшебный сплав идей конструктивизма начала ХХ века и футуристических концепций его второй половины.
АНТОЛОГИЯ СЮРРЕАЛИЗМА

180 руб.
АНТОЛОГИЯ СЮРРЕАЛИЗМА




ВОЗВРАЩЕНИЕ К РАЗУМУ. Режиссер: М. Рэй , 1923; АНТРАКТ. Режиссер: Р. Клер,1924; МЕХАНИЧЕСКИЙ БАЛЕТ, Режиссер: Ф. Леже, 1924; ЕМАК БАКИА, 1926; АНЕМИК СИНЕМА. Режиссер: М. Дюша, 1926; МОРСКАЯ ЗВЕЗДА. Режиссер: М. Рей, 1928; АНДАЛУЗСКИЙ ПЕС. Режиссер: Л. Бунюэль, 1928; РАКОВИНА И СВЯЩЕННИК. Режиссер: Ж. Дюлак, 1928. Двадцатые годы проходили во Франции под знаком интеллектуального и эстетического бунтарства, который достиг своего апогея в кино. Урбанизм, футуризм и фантастика. Кинопоэзия 1920-х творила на экране свою мифологию, и это был своеобразный кинематографический нонконформизм, способ ниспровергнуть общепринятые нормы, подчеркнуть эфемерность существующего порядка вещей, опаленного дыханием войны. Фильмы далеко не всегда имели сюжет. Иногда они просто состояли из не связанных между собой выразительных кадров. В других случаях они представляли собой череду абстрактных фигур, нарисованных или вытравленных непосредственно на кинопленке. Примерами подобного кино могут служить картины Мэна Рэя "Возвращение к разуму" (1923) и Фернана Леже "Механический балет" (1924), давшие толчок так называемому второму авангарду. Немалое влияние на кино авангарда оказывал и сюрреализм. Сюрреалисты стремились взорвать обыденную действительность с помощью странных, будоражащих сознание образов. К примеру, Луис Бунюэль совместно с художником-сюрреалистом Сальвадором Дали поставил фильм "Андалузский пес" (1928). Там была сцена, в которой глазное яблоко разрезалось бритвой. Бунюэль задался целью высмеять общество и шокировать зрителя.
Аталанта  + Ноль за поведение

390 руб.
Аталанта + Ноль за поведение
A: L' Atalante + Zero de Conduite


1933 - Франция
Режиссер: Жан Виго
Актеры: Жан Дасте, Леон Лариве, Луи Лефевр, Дита Парло, Мишель Симон

Непритязательная житейская история женитьбы капитана баржи «Аталанта» Жана на деревенской девушке Жюльетте, их свадебного путешествия по каналам Франции к Парижу в сопровождении юнги-несмышленыша и несуразного «морского волка» папаши Жюля, а также ссора молодых, разлука и счастливое воссоединение в финале…

Также на диске: Ноль за поведение (1933)
Ноль за поведение означает, что не отпускают домой в воскресенье - самое суровое наказание в закрытом, строгом колледже для мальчиков. Ребята объявляют войну воспитателям и устраивают невероятные выходки. Один из лучших фильмов Жана Виго.
Безумная любовь

250 руб.
Безумная любовь
Mad Love


1935 - США
Режиссер: Карл Фройнд
Актеры: Йен Вулф, Франсис Дрейк, Колин Клайв, Питер Лорре, Тед Хили

Безумный фильм по роману Мориса Ренара «Les Mains d Orlac» сочетает в себе сюрреализм и комедию с большим успехом. Фильм и по сей день остается страшным. Питер Лорре играет Гогола, доктора, который обожает Ивонн Орлак (Дрейк), звезду Парижского Театра Ужасов. Хотя она отвергает его, Гогол покупает статую Ивонн в полный рост, которая стояла в вестибюле театра, надеясь про себя, что, возможно, он сможет оживить ее, как Пигмалион оживил Галатею. Муж Ивонн (Клайв), прославленный пианист, лишается обеих рук во время аварии на железной дороге; она обращается к Гоголу, гениальному хирургу, и умоляет его о помощи…
Бункер Последнего Выстрела + Красная шапочка + Пустяки

200 руб.
Бункер Последнего Выстрела + Красная шапочка + Пустяки
B: Le Bunker de la dernière rafale + Le Dernier chaperon roug + Foutaises


1981 - Франция
Режиссер: Жан-Пьер Жене, Марк Каро, Ян Коунен
Актеры: Эмманюэль Беар, Жан-Мари Де Буше, Мари-Лор Дуньяк, Жан-Пьер Жене, Зорин, Марк Каро, Чик Ортега, Доминик Пиньон, Патрис Суччи

Бункер Последнего Выстрела
Сюрреалистическая абсурдистская милитаристская фантазия. Эффектные контрастные кадры. Преобладающий нижний свет. Резкие тени. Гротескные искаженные физиономии. Строгие геометрические композиции. Монтаж общих планов, деталей и портретов как в комиксе. Уже здесь проявилась страсть авторов к ржавым трубам, шершавым стенам, старым печатным машинкам, всяческим дурацким лампочкам, треснутым и поцарапанным циферблатам, нелепым металлическим деталям, механизмам и приспособлениям. Дар создавать и показывать вещи у Жене и Каро уникален. Они выдумывают фантастический мир, составленный из рухляди, валяющейся под ногами, склеенный из бракованных кадров и обрывков старых лент.

Красная шапочка
Мюзикл.

Пустяки
8 минут французской комедии? Это под силу лишь Доминику Пиньону и Жан-Пьеру Жeне. Доминик Пиньон приводит зрителям разные примеры того, что он любит и что не любит... Ностальгичный лейтмотив из "тонкостей" жизни, который красной нитью прошел сквозь легендарную ленту про причудливую судьбу Амели Пулен.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5   ...   9

Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 57




Реклама на сайте

Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Магазин Иное Кино





Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов