Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Новость

Новые поступления: Два в одном, балет "Щелкунчик" (Michail Chemiakin), Бесы (1988), Нетерпимость (1916), Песнь тела, Птица с хрустальным оперением


"Режиссеров, рискнувших разломать все сразу принципы кинематографа и навязать ему только свои законы, за всю его историю можно пересчитать по пальцам одной руки. Муратова среди них." Валерий Кичин.

Фильм: Два в одном (Dva v odnom)


2007 - Украина
Режиссер: Кира Георгиевна Муратова
Актеры: Александр Баширов , Сергей Бехтерев , Наталья Бузько , Рената Литвинова , Нина Русланова , Богдан Ступка

Раздел каталога: Отечественные х/ф , Зарубежные х/ф
Рецензии на фильм: Мизантропический синдром

Описание:

Фильм состоит из двух новелл.

Камера с театральной сцены смотрит в глубину зрительного зала. Центральная дверь в партер отворяется. Входит монтировщик Витя Уткин (Александр Баширов). Читая монолог Гамлета, проходит по залу, поднимается по лабиринтам и лесенкам на сцену, попутно всюду включая освещение. На сцене, на приспущенном штанкете, — повесившийся человек, смутный силуэт и лицо которого видны были раньше. Витя Уткин с перепугу выключает свет. Снова включает. Это актер в костюме средневекового принца или герцога. На лице грим. Витя спускает его на пол. Подходит. Ослабляет петлю. Освобождает голову
На сцене театра повесился актер. Как-то в этом замешан рабочий сцены. Но тело лицедея в петле — далеко не единственная, да и не самая захватывающая интрига, раздирающая труппу. Настоящая смерть пришла в мир условности, и уже невозможно предположить, куда заведет череда событий. И понять, сколько еще смертей ждет эту труппу. А может быть, среди этих людей и не было живых? Но шоу должно продолжаться — во что бы то ни стало, и оно продолжается.

Черный занавес открывается, и Ведущий в луче света идет по сцене... А началась история в тот день, когда в квартиру «самого великого мужчины» внесли очередную, долгожданную, им же заказанную картину. Это копия «Обнаженной» Кустодиева.. Про его мужские достоинства и победы ходили когда-то легенды, но теперь он жил один и страстно мечтал встретить «женщину своей жизни»… (Останавливавется перед декорацией дома.) Единственным его утешением была дочь, которая на свою беду жила в том же доме… Вот ее окно!..
Стареющий ловелас не может смириться с одиночеством. У него есть все, кроме того, в чем он отчаянно нуждается — женщины его жизни. Он готов искать ее до изнеможения. До смерти. Единственная женщина рядом с ним — его дочь, которой приходиться терпеть все издержки такого положения. Не выдерживая напряжения, она приводит в дом свою подругу, простодушную работницу трамвайного депо. Дверь за ними закрывается, и единственный ключ, который позволит им вырваться — это акт любви — или смерти. Но может ли умереть настоящая любовь?
По новеллам Евгения Голубенко «Монтировщики» и Ренаты Литвиновой «Встреча с женщиной жизни»

>>> Этот фильм есть в наличии в нашем магазине.

На первый план в спектакле выходят декорации и костюмы, разработанные Михаилом Шемякиным, танцы - вторичны, а хореограф - лицо подчиненное. Степень революционности нового "Щелкунчика" Шемякин определяет как "разумное сумасшествие для детей и взрослых"

Фильм: Щелкунчик (Michail Chemiakin) (Tchaikovsky - The Nutcracker . Mariinsky Ballet. Gergiev)


2007 - Россия
Режиссер: Кирилл Симонов , Михаил Михайлович Шемякин
Актеры: Антон Адасинский , Елена Баженова , Ирина Голуб , Леонид Сарафанов

Раздел каталога: Балеты

Описание:

Композитор: П. И. Чайковский. Либретто, сценарный план: Мариус Петипа в обработке Михаила Шемякина. По сказке Э.Т.А. Гофмана. Дирижер: Валерий Гергиев. Декорации и костюмы: Михаил Шемякин. Мариинский театр.

Один из самых популярных балетов - «Щелкунчик» Чайковского - пережил за время своего существования сотни различных интерпретаций, в том числе весьма провокационных и далеких от оригинала. Этот спектакль - прежде всего Шемякина, и только затем уже Чайковского, Гергиева, Симонова. Гергиев полностью восстановил партитуру Чайковского, ее оригинальный темп. По словам Шемякина он не узнал произведение, которое стало мощной, трагической симфонией. На первый план в спектакле выходят декорации и костюмы, разработанные Михаилом Шемякиным, танцы - вторичны, а хореограф - лицо подчиненное. И буйство фантазии художника сполна компенсирует все недостатки (упрощенность танца). Фирменный шемякинский стиль - сутулые существа на полусогнутых ножках, в треуголках и с длинными маскарадными носами. Художник, который вырос в Германии и с юных лет занимался Гофманом, попытался устроить настоящую гофманиаду. Степень революционности нового "Щелкунчика" Шемякин определяет как "разумное сумасшествие для детей и взрослых".

>>> Этот фильм есть в наличии в нашем магазине.

В свое время Вайда поставил "Бесов" на сцене Старого театра в Кракове, чуть позже - в США. За "железным занавесом" об этом знали мало: считалось, что Достоевский и так достаточно "сомнителен", чтобы с ним работал кто-то, кроме "проверенных" советских мастеров. О соблазне тотальной власти и дьявольской идее "всеобщего счастья" нельзя было говорить напрямую. Вайда посмел и долгое время оставался в одиночестве.

Фильм: Бесы (1988) (P: Les Possedes)


1988 - Франция
Режиссер: Анджей Вайда
Актеры: Бернар Блие , Збигнев Замаховский , Петр Мачалика , Ламберт Уилсон , Омар Шариф , Изабелль Юппер

Нашумевшая в Европе экранизация одного из самых странных и зловещих романов Ф. М. Достоевского долго шла к российскому зрителю, хотя и появилась в уже сравнительно либеральные времена. Фильму, тем не менее, не очень повезло. В свое время Вайда поставил «Бесов» на сцене Старого театра в Кракове, чуть позже – в США. За железным занавесом» об этом знали мало: считалось, что Достоевский и так достаточно «сомнителен», чтобы с ним работал кто-то, кроме «проверенных» советских мастеров. О соблазне тотальной власти и дьявольской идее «всеобщего счастья» нельзя было говорить напрямую. Вайда посмел и долгое время оставался в одиночестве. К середине 1980-х его любимые польские актеры постарели, да и французские продюсеры потребовали, чтобы в фильме, снятом на их деньги, были заняты французские звезды. Вайда до сих пор уверен, что у поляков и русских получилось бы лучше, но лучшего фильма по «Бесам» пока не снято. В том, что здесь актер иногда искренне не понимает, в чем проблема его персонажа, есть нечто очень полезное и поучительное. Хорошо, что мы все такие разные.

>>> Этот фильм есть в наличии в нашем магазине.

"«Нетерпимость» — один из важнейших фильмов в истории кинематографа. Именно в нем Гриффит открыл новый киноязык, разработав множество технических приемов, как, например, съемки против света, придумав систему параллельного монтажа и осознав, что восприятие фильма во многом зависит от длины кадра и от различных планов (общего, среднего, крупного). Эти открытия определили весь дальнейший кинопроцесс."Александр Иконников

Фильм: Нетерпимость (1916) (Intolerance: Love's Struggle Throughout the Ages)


1916 - США
Режиссер: Дэвид Уорк Гриффит
Актеры: Лиллиан Гиш , Сэм Де Грассе , Мириам Купер , Вера Льюис , Мэй Марш , Дуглас Фэрбенкс , Роберт Харрон

Раздел каталога: Зарубежные х/ф
Рецензии на фильм: Все было подчинено основной задаче: показать, что любые предрассудки — расовые, религиозные, нравственные, порождающие насилие — губительны для цивилизации.

Фильм "Нетерпимость" - один из этапных в развитии мирового киноискусства; - это сложная сюжетная конструкция из четырех перемежающихся новелл, показывавших четыре различные эпохи. В ленте, снятой с грандиозным постановочным размахом, был затронут широкий круг философских и моральных проблем. Нетерпимость трактована как зло, отравляющее жизнь во все времена и у всех народов. Обратившись к огромному историческому и мифологическому материалу, Гриффит использовал при его воплощении необычные для того времени кинематографические средства и приемы, определившие новаторское значение фильма. Действие в нем происходит в Древнем Вавилоне, Франции, Иудее, Америке 1910-х гг. Главный эстетический и драматургический прием, положенный в основу фильма, - перекрестный монтаж, который комбинировал разновременные сцены в непрерывно нарастающем темпе. Ассистентами Гриффита на "Нетерпимости" были будущие знаменитые мастера Эрих фон Штрогейм, Тод Браунинг, Виктор Флеминг, Джек Конвей...

Региональный код: 5
Количество слоев: DVD-9 (2 слоя)
Звуковые дорожки: Русский Синхронный перевод Dolby Digital 2.0
Английский Немой Dolby Digital 2.0 Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1).

>>> Этот фильм есть в наличии в нашем магазине.

Документальный фильм о любви и об ужасах насилия и болезней. История наших жизней, рассказанная через материал, снятый за последние сто лет - от "Человека с кинокамерой" Дзиги Вертова до кадров телевидения Саудовской Аравии.

Фильм: Песнь тела (B: The Bodysong)


2003 - Великобритания
Режиссер: Саймон Паммелл
Актеры:

Раздел каталога: Документальные фильмы

Это впечатляющая история человеческой жизни от рождения до смерти. Любовь духовная и плотская, насилие и милосердие, впечатления и сны сплетены здесь в прихотливый орнамент, озвученный вдохновенной музыкой Джонни Гринвуда — гитариста Radiohead, неоднократно выдвигавшегося на «Оскар» за работу в кино. Документалист Саймон Паммелл обратился за материалом к более чем столетнему наследию мирового кинематографа от художественных лент до хроники, от архивных теленовостей до любительского видео. По сути дела, это монтажный фильм, собранный из искусно подобранных фрагментов. «Песнь тела» - это не только визуальный продукт, но и сайт во всемирной паутине. На www.bodysong.com можно найти истории людей, так или иначе упомянутых в этом выдающемся произведении.
British Independant Film Award в категории Лучший документальный фильм, номинирован на Tiger Award на МКФ в Роттердаме в 2003.

Изображение 16:9
Звук DD 5.1, английский, русский, субтитры русские

>>> Этот фильм есть в наличии в нашем магазине.

"Неощутимое соскальзывание в бесповоротную орбиту ужасного — такое же «фирменное» открытие Ардженто, как «саспенс» Хичкока. Среда фильма поначалу кажется строго-целесообразной, но постепенно все более брезжит некоей «неверностью», готовая изогнуться в угоду маньяку, вывернуться кошмарной изнанкой — и без остатка всосать героя. Убийца словно источает смертоносную ауру, растекающуюся и по улицам Вечного города, и по пространству фильма. Вскоре скрепы лопнут, и «жанром», как всегда в авторском кино, станет сам режиссер. Странности дебюта, словно раскаляясь от фильма к фильму, ослепят вспышкой «кинематографа Ардженто»." Олег Ковалов.

Фильм: Птица с хрустальным оперением (U: L'Uccello dalle piume di cristallo / Bird with the Crystal Plumage)


1970 - Германия , Италия
Режиссер: Дарио Ардженто
Актеры: Сьюзи Кендалл , Тони Мусанте , Эва Ренци

Раздел каталога: Зарубежные х/ф
Рецензии на фильм: Дом, который построил палач

Один из лучших фильмов "гроссмейстера ужаса" Дарио Ардженто с потрясающей операторской работой Витторио Стораро и музыкой маэстро Эннио Морриконе. Картина, наполненная нечеловеческим напряжением и саспенсом, достойным Альфреда Хичкока.
Американский писатель, находящийся в Риме, становится единственным свидетелем покушения на жизнь супруги владельца картинной галереи. Убийца в плаще и перчатках уходит неузнанным, но женщина остается живых. Надолго ли? И какое отношение к современному Джеку Потрошителю имеет странная картина, на которой изображена птица с хрустальными перьями?

>>> Этот фильм есть в наличии в нашем магазине.
8 фев 2008

Подписаться на новости в формате RSS


последние новости
[архив новостей]

Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 60




Реклама на сайте

Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Магазин Иное Кино





Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов