Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Режиссер

Винсент Патерсон
Vincent Paterson

Винсент Патерсон

Биография:


Режиссер, актер, сценарист, хореограф.

Из представителей киноиндустрии и прессу, и зрителей больше всего интересуют в актеры, режиссёры, меньше операторы. Художники и постановщики танцев несправедливо обделены вниманием. Винсент Патерсон как раз один из тех, кто остаётся за кадром. Он хореограф. Кстати, один из самых почитаемых в Голливуде. Патерсон ставил танцы в таких фильмах, как "Крюк" Стивена Спилберга, "Гавана" Сидни Поллака, " Клетка " Майка Николса, "Эвита" Алана Паркера и многих других. Он работал с Мадонной над её клипом "Blonde Ambition"и Майклом Джексоном над "Bad". Его легко узнаваемый стиль не спутаешь ни с чем.
Когда Ларс Фон Триер пригласил Винсента Патерсона для работы над своей новой картиной "Танцующая в темноте", тот согласился, не раздумывая. Работать с Бьорк было его сокровенной мечтой. Воодушевлённый, он отправился из Голливуда в Германию, но там Винсента ждали новые сюрпризы. После первого дня репетиции с Бьорк Патерсон спросил Ларса, кого он выбрал на роль Самуэля, режиссёра общественного театра, где играла Сельма, и напомнил , что ему необходимо будет репетировать с ним уже в ближайшие дни.

Ларс ответил, что нашел актёра, подвел Винсента к зеркалу и сказал: "Вот Самуэль." Патерсон согласился не сразу. Позже он вспоминал: "Сначала я был против, но потом решил, что будет необыкновенный опыт - так и получилось. Я получил огромное удовольствие играя в этом фильме. По правде сказать, мне не пришлось играть, я просто делал свою работу - ставил танцы".

Ларс выбрал Патерсона не случайно. Винсент не только классный хореограф, но и тонкий психолог. Его позиция не доминирующая, он внимательно наблюдает за актёрами, досконально изучает сценарий. Для Патерсона самое главное чтобы танец гармонично вытекал из роли. Это и было точкой соприкосновения с Триером. Приглашая Бьорк в качестве актрисы, Триер хотел показать всю её самобытность. Патерсон тоже мечтал использовать то, что называют "бьоркизм". Хореограф честно признавался:"На каждую идею, которая была у меня, у неё была лучше. Удовольствие от работы с ней осталось надолго. Она тот человек, с которым я хотел бы сотрудничать. На репетициях она была так восприимчива ко всему, что я ей предлагал, но я пытался сделать так, чтобы все движения шли от её бьоркизма".

Патерсону пришлось попробовать себя не только в новой для себя роли актёра. "Ларс попросил помочь разместить те камеры, которые использовались только для танцев и вскоре это стало моей обязанностью. "

Фон Триер хотел перевернуть музыкальные фильмы с ног на голову. "То, что Ларс делает здесь, разрушает основы мюзикла - считает Патерсон. Каждый занятый в этом фильме, кто прежде не танцевал и не пел, пытались представить как бы танцевали их герои." Благодаря импровизации, у актеров и их персонажей появились необычные движения, загадка Триера и его команды стала еще большей тайной. Все участники мистерии словно заразились тем невыразимым, что называется "бьоркизмом".

(Женя Мамцева, Киноизм)

Фильмы Винсент Патерсон:

Анна Нетребко. Женщина, голос.
Манон (2DVD)
Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 28




Реклама на сайте

Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Магазин Иное Кино





Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов