Уважаемые друзья! Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов. С уважением, администрация INOEKINO.ru
Анна Нетребко. Женщина, голос.
Anna Netrebko: The Woman. The Voice
Режиссер: Винсент Патерсон
Нетребко стала первой оперной певицей, снявшейся в клипах. Причем, режиссером роликов выступил небезызвестный Винсент Патерсон, ставивший хореографические номера для Мадонны в «Эвите» и работавший с Майклом Джексоном. Патерсон сделал пять роликов на номера из дебютного альбома Нетребко на DGG (Opera Arias). Сюда вошли: Песня Маргариты из «Фауста» Гуно, Вальс Мюзетты («Богема»), речитатив и ария Донны Анны из «Дон Жуана» Моцарта, ария из «Сомнамбулы» Беллини и Песня при луне из «Русалки» Дворжака. На DVD Вы найдете также развернутое интервью певицы и документальные кадры из ее жизни и творчества.
01. Opening Credits [Anna Netrebko: The Woman - The Voice] - Video
02. Puccini: "Quando me'n vò" (Musette's Waltz) [La Bohème - Concert Version / Act 1] - Video Gianandrea Noseda, Wiener Philharmoniker
03. Interview (I) [Anna Netrebko: The Woman - The Voice] - Video
04. Synopsis Faust [Anna Netrebko: The Woman - The Voice] - Video
05. Gounod: No.14b Air des bijoux: "Ah! Je ris de me voir" [Faust / Act 3] - Video Wiener Philharmoniker, Gianandrea Noseda
06. Interview (II) [Anna Netrebko: The Woman - The Voice] - Video
07. Synopsis Don Giovanni [Anna Netrebko: The Woman - The Voice] - Video
08. Mozart: "Crudele!-Ah no, mio bene!" - "Non mi dir, bell'idol" (Donna Anna) [Don Giovanni, ossia Il dissoluto punito, K.527 / Act 2] - Video Wiener Philharmoniker, Gianandrea Noseda
Рецензии на фильм
Анна Нетребко. Женщина, голос.
8Я уже посмотрел этот фильм на нормальном сайте, просто супер, не зря его так долго ждал!
Кто ещё не видел, смотрим здесь, ребята - HD17.RU
29 янв 2017 FrankSkake
Я уже посмотрел этот фильм на нормальном сайте, просто супер, не зря его так долго ждал!
Кто ещё не видел, смотрим здесь, ребята - HD17.RU
5 фев 2017 MichaelTrere
Я уже посмотрел этот фильм на нормальном сайте, просто супер, не зря его так долго ждал!
Кто ещё не видел, смотрим здесь, ребята - HD17.RU
7 фев 2017 AnthonyTot
Attention Required! | Cloudflare
More info>>>
8 июн 2017 Dannypeano
301 Moved Permanently
Show more...
28 июн 2017 Timothyfub
fgh
11 дек 2010 Гость
очень пафосно и скушно
22 янв 2012 Гость
Оставить рецензию Анна Нетребко. Женщина, голос.
- Зарубежные х/ф 3987
- Драма 1551
- Отечественное кино 1284
- Артхаус - Авторское кино 949
- Комедия 882
- Мелодрама 641
- Французское кино 570
- Классика Голливуда 491
- Триллер 387
- Балет и танец 378
- Исторические фильмы 361
- Музыкальные фильмы 348
- Приключенческие фильмы 329
- Оперы и классическая музыка 313
- Английское кино 291
- Биографические фильмы 272
- Документальные фильмы 270
- Итальянские фильмы 240
- Военные фильмы 233
- Новое российское кино 217
Зарегистрированных: 0
Гостей: 67
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
Как уже говорилось, Анна Нетребко - яркий представитель шоу-бизнеса. И программа Deutsche Grammophon по ее раскрутке не сильно отличается от аналогичных действий Мадонны, Кайли Миноуг и других поп-звезд. В частности, Нетребко стала первой оперной певицей, снявшейся в клипах. Причем, режиссером роликов выступил небезызвестный Винсент Патерсон, ставивший хореографические номера для Мадонны в «Эвите» и работавший с Майклом Джексоном. Патерсон сделал пять роликов на номера из дебютного альбома Нетребко на DG (Opera Arias). «Под раздачу» попали Песня Маргариты из «Фауста» Гуно, Вальс Мюзетты («Богема»), речитатив и ария Донны Анны из «Дон Жуана» Моцарта, ария из «Сомнамбулы» Беллини и Песня при луне из «Русалки» Дворжака. Сказать, что ролики роскошные - значит ничего не сказать. Нетребко в них ослепительно, невообразимо хороша! В каждом клипе она предстает как минимум в двух различных нарядах, и все они ей очень идут. Камера любуется Анной, «облизывает» ее, смакует каждое движение, изгиб тела и выражение лица. Да, Патерсон знает, как надо снимать красивых женщин! При этом, режиссерская концепция и стилистика - подчеркнуто современные, MTV'шные: используются всякие визуальные эффекты и монтажные приемы, а интерьеры и аксессуары - исключительно современные. Маргарита из «Фауста» здесь предстает эдакой то девчонкой-школьницей (футболка, крашеные волосы), то какой-то прямо Царицей Ночи. Русалка же из оперы Дворжака - возлежит на надувной лодочке (такой же детской, как и футболка у Маргариты), а ее влажная кожа блестит в свете огромной луны. Патерсон балансирует на грани китча и пошлости, но ни разу эту грань не переступает. В конце концов, его волнует даже не столько концепция и какие-то философские задумки, сколько сама картинка. Насколько хороша получается Нетребко? Насколько красив кадр? Вот режиссер и примеряет все возможные наряды и прически на девушку, обливает ее водой и заставляет делать танцевальные па на фоне людей-деревьев. А раз со своей задачей он справился, то и мы будем считать, что клипы удались. И пусть Бритни с Мадонной обзавидуются! :-) К тому же, цель свою Deutsche Grammophon выполнили: альбом Opera Arias превосходно раскупался. Недаром было решено выпустить клипы на отдельном DVD, дополнив их внушительным списком бонусов (интервью, сюжеты клипов в пересказе Нетребко, документалка о создании клипов, фотогаларея) и несколькими концертными записями, не издававшимися на DVD (два фрагмента из различных постановок «Травиаты», а также Рондо Людмилы из «Руслана и Людмилы» Глинки). Качество картинки на клипах - превосходно, на бонусах и концертных записях - похуже. А звук - в DTS, DD 5.1 и PCM.
Сергей Уваров, www.digitlife.ru, 04 марта 2008 г.
— Как восприняла критика ваши оперные клипы на DVD?
Анна Нетребко— Их жутко разругали многие западные критики академического толка. Им не понравилось то, что я там, условно говоря, лишь открываю рот, как в клипах. И то, что мое естество, которое нравится всем при живом исполнении, совершенно пропадает. Что тоже правда. Но клипы преследовали другую цель. Просто фантазия. На мой взгляд — симпатичная.
— А есть разница в отношении к вам русской и западной критики?
Анна Нетребко — Негативную критику в свой адрес я встречала только в России. На Западе меня пока никто ни разу не ругал: могли только дать советы по интерпретации. В России кто-то даже написал, что у меня нет ни голоса, ни актерского дарования, а тембр простоват. Это было сказано про «Травиату», про «Войну и мир». Я не обижаюсь. Но если критика сильно задевает, ее лучше не читать.
Владимир ДУДИН, http://2005.novayagazeta.ru, 03.02.2005
— Ваша запись на DVD «Anna Netrebko: The Woman. The Voice» для Deutsche Grammophon, где вы исполнили классические оперные арии в клиповой съемке, наделала много шума. Вам нравится crossover, этот жанр на стыке классики и шоу-бизнеса?
Анна Нетребко — Да, я знаю, очень многие отнеслись, мягко говоря, неоднозначно к моим клипам. Но это был эксклюзивный новаторский проект, которым я осталась очень довольна. Я считаю, что сделать в «Риголетто» планету обезьян — гораздо более спорный ход в опере, чем те мои клипы, которые вызвали так много шума. Это не crossover. Я своим голосом пою оперу, которая представлена, может быть, совершенно неожиданно, но очень красиво. Каждый в этой жизни занимается тем, чем он хочет. Если певцам интересен crossover, а публика считает, что они это здорово делают, то почему нет? Это называется «идем в массы». Но Анна Нетребко этим делом заниматься не будет. У меня есть дела поважнее. И мне это просто неинтересно.
Мария Бабалова, Для Ведомостей,
17.08.2005, №151 (1432)
9 апр 2008