Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Короткометражные фильмы Йоса Стеллинга

Короткометражные фильмы Йоса Стеллинга
1995 - Германия , Нидерланды

Режиссер:

Зал ожидания / The waiting room (1995) Большой вокзал, типичный для любого большого города. Пассажиры, ожидающие свой поезд, коротают время. Кто-то с любопытством наблюдает за другими, кто-то настолько погружен в свои проблемы, что ничего вокруг не замечает. Самоуверенный герой фильма занят тем, что раздевает взглядом некоторых присутствующих здесь женщин, пока его жена ушла за кофе. Красавица в голубом, к его изумлению, смело отвечает на взгляды. Очевидно, сегодня его счастливый день. К тому времени, когда возвращается жена, он успевает пережить кое-что удивительное прямо под бдительными взглядами других пассажиров. И весьма вероятно, что в следующий раз, когда он увидит красивую блондинку, он будет вести себя намного осторожней.

Бензоколонка / Gas Station (2000) Мастер эмоционального диалога без слов, Йос Стеллинг, собрав немало призов за свою первую эротическую короткометражку "Зал ожидания" в Голландии, России и Швейцарии, решил продолжить серию занимательным рассказом о непредсказуемости поворотов судьбы в самой, казалось бы, банальной ситуации. Коротая время в автомобильной пробке со стаканчиком растворимого кофе, герой замечает привлекательную шатенку в красном "Рено" и, само собой, не может упустить шанс показать себя настоящим мужчиной -- впереди долгий путь, а развлечься в дороге всегда хочется. В результат этого дорожного приключения герою предстоит потерять зеркало заднего вида, немалое количество нервов и, в конце концов, честь. Ergo - в следующий раз будьте осторожны в пробках и опасайтесь водителей красных малолитражек. Фильм, как и другие два фильма данной серии, полон юмора, острой иронии и нестадартных ситуаций. Смейтесь на здоровье.

Галерея / The Gallery (2003) Заканчивая цикл эротических историй третьим фильмом, великий немой рассказчик Йос Стеллинг снова помещает своего героя в эмоциональный ураган, неожиданно разыгравшийся в обыкновенной галерее торгового центра. Дожидаясь, пока закончится презентация нижнего белья около красочной витрины магазина, герой наслаждается крутящейся экспозицией замысловатых узоров нежного шелка и женских форм из пластмассы. Всем своим видом демонстрируя недовольство жене, он замечает сексапильную блондинку и пытается поймать ее ответный взгляд. Заметив его, девушка начинает вести себя более чем странно, не обращая внимания на посетителей торгового центра. Горячее приключение, прошедшее под пристальным взглядом зевак, снова оставит нашего озабоченного своей мужественностью героя в дураках.

Их можно назвать фильмами-настроениями, фильмами-зарисовками, или, наконец, просто суперюмористичными эпизодами, будто увиденными скрытой камерой, в жизни обычных людей. Все режиссёрские установки "большого кино" Стеллинга прослеживаются и в короткометражках: видно насколько важен для него цвет в кадре, как он передаёт настроение, лишь слегка изменив свет, как наблюдает камера реакцию актёров и, будто самостоятельно, выстраивает фильм. Отсутствие диалогов отнюдь не обедняет эти киноработы. Режиссёр делает ненужными все возможные диалоги, за героев "говорит" камера, настроение создают музыка и "естественные" звуки: проезжающий поезд, машины в пробке. Да и тишина в его фильмах особая - говорящая: "Молчание - тоже звук, к тому же в такой момент внимание зрителя концентрируется на других, более выразительных, чем диалог, вещах", - поясняет Стеллинг. Отсюда и сравнение кинематографа с музыкой: апелляция, как в том, так и в другом искусстве, не к умственно-логической рецепции, но всегда - к эмоциям. Давняя привязанность к бельгийскому актёру Эжену Бервутсу (он играл и в "Летучем голландце", и в фильме "Ни поездов, ни самолётов"), сказывается и в "Зале ожидания", и в "Бензоколонке". Роли его в короткометражках не назовёшь характерными, он скорее представляет здесь определенный архетип, как, впрочем, и все персонажи фильмов Йоса Стеллинга. Камера постоянного оператора Гоэрта Гилтая показывает то актёра, то актрису, и никогда их вместе. Режиссёр считает, что так кадр становится эмоционально перенасыщенным. По отношению к кинематографу Стеллинга такое решение действительно справедливо. Когда мы видим подобную картинку в фильме голливудском - она становится скорее эмблемой, если не сказать штампом. Здесь же парадоксальна сама ситуация, оттого интересной становится каждая эмоция, хотя бы тень которой появляется в глазах героев. Елена Максимченко.

Рецензии на фильм
Короткометражные фильмы Йоса Стеллинга

3
#

классный мужик -ты!

30 ноя 2008 Гость

#

Да, хорошие же у него девченки снимаются!

14 мар 2009 Гость

#

Вот где настоящее кино, а я смотрел раньше... что попало.

16 апр 2011 Гость

Оставить рецензию Короткометражные фильмы Йоса Стеллинга

Войдите или Зарегистрируйтесь
Это позволит вам отслеживать рецензии и комментарии других людей, а так же вы сможете участвовать в розыгрыше фильмов за лучшую рецензию.
Имя
защитный код
введите код с картинки слева
 
Актеры Оценка за игру в этом фильме
Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 63




Реклама на сайте

Купить на DVD

Доступен к заказу
200 руб.
Купить «Короткометражные фильмы Йоса Стеллинга» на DVD можно за 200 руб.
Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов