Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Париж, я тебя люблю

Paris, je t'aime
Париж, я тебя люблю
2006 - Швейцария , Франция , Германия

Режиссер: , , , , , , , , , , , , ,

В Париже любовь скрывают, выставляют напоказ, имитируют, иссушают, вновь изобретают и пробуждают. Плеяда известных режиссеров заново открывает Париж в этом коллективном фильме о любви, с участием звезд европейского и американского кино.
За пять минут рассказать и показать историю любви на фоне одного из парижских кварталов - вот какая задача была поставлена перед двадцатью режиссерами из разных стран мира. Так и получился фильм "Париж, я люблю тебя" (Paris je t'aime). Париж уже многие годы вдохновляет кинематографистов разных стран, однако наш фильм отнюдь не о прошлом. Целью всех участников этого проекта было показать Париж сегодняшнего дня, попытаться отойти от привычного образа города с открытки и снять то, чего еще не было на большом экране. Фильму подошло бы название "Париж, я люблю твое разнообразие" (Paris j'aime ta diversite), потому что там мы встретимся с людьми, принадлежащими к разным национальностям, социальным слоям, поколениям и культурам. Режиссерам, большинство из которых иностранцы, удалось ухватить сущность Парижа, не растеряв при этом своего восхищения перед этим удивительным городом. Любопытство завело их в такие уголки, куда сами французы заглянуть не отваживались. В свете последних событий, когда многим кажется, что образ Парижа потускнел, режиссеры из разных уголков мира смогли полностью опровергнуть это мнение. Им удалось вновь зажечь пламя, которое считалось угасшим. Они заставляют нас опять обратить внимание на Париж, показывая нашу повседневную жизнь в совершенно неожиданном свете. Они создали фильм о любви, фильм, в каждом кадре которого можно расслышать, как бьются сердца его героев. Нежно. Сильно. Страстно.

Рецензии на фильм
Париж, я тебя люблю

3
#
Вы расскажите мне про Париж…


На станции метро «Тюильри» Стив Бушеми получил от какого-то неврастеника между глаз - за незнание норм парижской жизни, Джина Роулендс окончательно рассталась с Беном Газзара за бутылочкой красного, любезно поданной Жераром Депардье, Каталина Сандино Морено, заброшенная эмигрантской судьбой в прислуги, укачивала чужое дитя, тоскуя о своем, оставленном в яслях, а Уиллем Дэфо, перевоплотившийся в ковбоя-проводника, организовал Жюльетт Бинош встречу с умершим сыном: согласно замыслу организаторов проекта «Париж, я люблю тебя», все вышеуказанные, а также многие другие истории могли произойти только в Париже. Париж никак не дает покоя кинематографистам всего мира; и время от времени беспокойство прорывается наружу в виде киноальманахов («Париж в двадцать лет», 1962; «Париж глазами…», 1965); всякий раз их инициируют французские продюсеры, по-легкому срубающие недурную выручку, занимаясь (без особой, впрочем, нужды) популяризацией национального мифа.
Эту чудесную идею пару лет назад было решено реализовать по новой: решившиеся на авантюру режиссеры расписались в любви к Парижу пятиминутными сюжетами. Сказать в коротком метре, известно, куда сложнее, чем за два часа; зато если получится – то ухватывается самая суть, которая, облеченная в изящную форму, бьет зрителя прицельно и почти насмерть. Насмерть – от смеха или печали – получилось только у троих. У братьев Коэнов, рассказавших о том самом американце с набитой рожей, у Уэса Крейвена, посетившего Пер-Лашез вместе с парой англичан, которым явившийся призрак Оскара Уайльда открыл дорогу к супружеской радости; наконец, у Александра Пейна, поместившего одинокую американку средних лет в город всеобщей мечты, где ей внезапно открылось незнакомое чувство абсолютного счастья. Город мечты в данном случае сработал как лакмусовая бумажка - большинство режиссеров заместили приязнь своими собственными комплексами, больше любя свои мысли и представления о Париже, нежели сам Париж: как Гас Ван Сэнт, сделавший многозначительный сюжет об осознании юным французом собственной гомосексуальности, или Том Тиквер, вернувшийся к клиповым истокам в новелле о слепом юноше и молодой артистке, где время, по прихоти режиссера физически ощутимое, бежит в точности так же, как бежала когда-то по Берлину красноволосая Лола. Полюбить себя в Париже – или Париж в себе: чтобы осуществить последнее, надо обладать здравомыслием и иронией братьев Коэнов, которые не постеснялись в очередной раз высказаться про наивных американцев в опасной для жизни Европе, и обоснованно выбрали для этого Париж как квинтэссенцию европейского недружелюбия. (Когда-то на эту тему высказывался Дэвид Линч в короткометражке «Ковбои и француз», сливающую, несмотря на национальную принадлежность автора, именно первых. Здесь наоборот, аккурат по Генри Джеймсу: коэновский персонаж в упоительном исполнении Бушеми чист как ребенок, попавший во враждебную ему среду, где его норовит оплевать даже противный мальчишка лет пяти). Надо уметь озоровать, как мастер ужасного Крейвен: на кладбище Пер-Лашез для чопорного британского болвана наступает момент истины, когда его бросает соскучившаяся в ожидании хороших шуток невеста; а явившийся с того света эстет и остроумец Оскар Уайльд за минуту открывает ему секрет веселого бытия, и – заново -сердце возлюбленной.
Или же надо уподобиться Александру Пейну, по обыкновению последовательно внедряющего в киножизнь сочувствие к аутсайдерам: по его «14-му округу» бродит американская актриса Марго Мартиндейл – немолодая, одинокая, не слишком удачливая почтальонша средних лет, приехавшая из Америки в Париж, чтобы подправить изучаемый на досуге французский. И этот город дарит ей все эмоции, доселе не испытанные; открывает всю глубину одиночества – его в Париже чувствуешь особенно ясно; и под конец умиротворяет тем чувством единения со счастьем всей Вселенной разом, которое возможно только в Париже, конечно.
Все прочие истории имеют к этому городу весьма опосредованное отношение: могли произойти в Москве, Нью-Йорке, Ростове, Варшаве – далее везде. Однако, они, обрушенные на зрителей одним махом, все равно оставляют милое послевкусие – что называется, «за попытку – спасибо». И вообще, этот «Париж» надо было снять хотя бы ради того, чтобы прекраснейшая из французских женщин Фанни Ардан, залепив пощечину Бобу Хоскинсу, тут же спросила: «Что ты мог бы сделать ради любви?»

8 фев 2007

#

отличный фильм! очень рекомендую посмотреть!
живой, настоящий, рассказывает о чувствах разных поколений людей и людей разных сословий.
и, для тех, кто ни разу не был в Париже, отличный шанс заглянуть "вовнутрь" этого города)
у меня именно такое чувство и возникло, я ведь тоже ни разу не была в Париже:))
а после просмотра возникло ощущение, что любовь в нём живёт, буквально, в каждом его уголке... и в каждом сердце...

1 май 2009 Гость

#

Что-то никто не снял Париж Генри Миллера

3 ноя 2009 редкий Гость

Оставить рецензию Париж, я тебя люблю

Войдите или Зарегистрируйтесь
Это позволит вам отслеживать рецензии и комментарии других людей, а так же вы сможете участвовать в розыгрыше фильмов за лучшую рецензию.
Имя
защитный код
введите код с картинки слева
 
Актеры Оценка за игру в этом фильме
Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 44




Реклама на сайте

Купить на DVD

Доступен к заказу
250 руб.
Купить «Париж, я тебя люблю» на DVD можно за 250 руб.
Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов