Уважаемые друзья! Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов. С уважением, администрация INOEKINO.ru
Такешиз
Takeshis'Режиссер: Такеши Китано
Самый популярный японец Такеши Китано снял фильм о себе, разделив себя, любимого, на две части — звезду шоу-бизнеса и скромного кассира. Бит Такеши (брюнет) живет напряженной, суетной, а подчас ирреальной жизнью знаменитости из мира шоу бизнеса. А его двойник-блондин по имени Китано, скромный кассир в ночном магазинчике, никому не известный актер, неудачник безнадежно приходящий на ТВ-кастинги, все еще ждет своего звездного часа. После целого ряда неудачных кинопроб, пути Бит Такеши и Китано пересекаются, и Китано таинственным образом начинает попадать в фантастические ситуации, в которых приобретают неожиданную окраску некоторые аспекты реальной жизни Бита и созданных им лихих персонажей.
Актеры Оценка за игру в этом фильме
Котоми Кёно
Каёко Кисимото
Такеши Китано
Рен Осуги
Каталог
жанры / теги
- Зарубежные х/ф 3987
- Драма 1551
- Отечественное кино 1284
- Артхаус - Авторское кино 949
- Комедия 882
- Мелодрама 641
- Французское кино 570
- Классика Голливуда 491
- Триллер 387
- Балет и танец 378
- Исторические фильмы 361
- Музыкальные фильмы 348
- Приключенческие фильмы 329
- Оперы и классическая музыка 313
- Английское кино 291
- Биографические фильмы 272
- Документальные фильмы 270
- Итальянские фильмы 240
- Военные фильмы 233
- Новое российское кино 217
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 33
Зарегистрированных: 0
Гостей: 33
Последние рецензии:
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
Гость
Феноменальный японец Китано реализовал идею, которая отлеживалась в его голове двенадцать лет: «Я хочу, чтобы зрители, пришедшие на фильм, не знали, что сказать и что подумать». И зрители - в эстетическом тупике. Ведь своим абсурдом фильм Китано напоминает работы другого японского режиссера – мастера трэша Такаси Миике, но это только на первый взгляд. На самом деле «Такешиз» - просто идеальная игрушка авторского подсознания без начала и конца, паззл, весь построенный на знании фильмографии Китано, но в то же время знания эти ни в грош не ставящий. И все трактовки кинокритиков здесь потерпят фиаско, а то, что творится в душе мастера, дергающего за ниточки своих актеров, можно лишь предположить. Очевидно одно: любая деталь фильма - это сам Китано как он есть – с пистолетами в обеих руках, цинично-ироничный, буйнопомешанный на человеческой крови и обязательном итоговом саморазрушение. Но в то же время жалостливый, сурово сентиментальный, инфантильный, дурашливый как подросток и грустный как клоун. В байопике «Такешиз» известный режиссер и актер Такеши Китано живет размеренной жизнью, где все как всегда: ему снятся сны про Вторую мировую, вездесущая фанатка караулит у дома, вместо денег почитатели таланта снова дают ему скучные гладиолусы. И переполох в голове скучающей звезды случается, когда крепкий Бит Такеши встречает своего фаната и бледную копию в одном – выкрашенного гидроперитом тихого актера-неудачника, которого тоже зовут Такеши Китано. Режиссер задумывается: хм, вот парень, так похожий на меня, а как он живет на самом деле? Возможно, он владелец какого-нибудь магазинчика, изредка пытается пройти кинопробы, но все неудачно… Режиссер засыпает, и в его голове раздувается сценарий об этом неприметном двойнике, которому вдруг выпало сыграть роли великого господина Китано в кино и, параллельно, пожить жизнью известного режиссера Китано.
Но главный герой картины – вовсе не режиссер, который видит сон или второплановый актер (он тоже заснул), а сам Автор. А две его ипостаси в этом кино – не более чем две (далеко не единственные) сущности Автора, причем сплетенные как сиамские близнецы. Две покорные марионетки в руках кукловода? Ну, нет, марионеточность Автор мешает с самопародией и превращает фильм в шоу, в трагикомедию о самом себе как Создателе. Как ни кривляется подсознание, но демиург не всевластен, и персонажи фильмов – вечные резиденты его подсознания, самовольно врываются и в этот больной сон о двойниках. Так, в «Сонатине» уставший от крови якудза отдыхал с бандой и любовницей на море, а в «Такешиз» этот якудза просто убьет любовницу и тут же, ухмыляясь, взорвет и свои мозги. В «Королевской битве» Китано - учитель, контролирующий смертельное избиение учениками друг друга в рамках кровожадного риалити-шоу, а здесь его такси гонит прямо по трупам школьничков. В «Затойчи» герой Китано защищал переодетого гейшей мальчика, а здесь этот мальчик-девочка уже не танцует, а запрыгивает на соседнее с таксистом сиденье. Сам же Китано, в реальной жизни – чечеточник-профессионал, в кино неуклюже отбивает чечетку на рельсах, ожидая конца всего – поезда. Но, оказывается, что свет в лицо – вовсе не поезд, то есть верная смерть, а всего лишь дрезина. Ха, этот глупец Автор думал, что он – бог-кукловод и в собственном сне? А он даже сдохнуть не умеет. Но помощь придет от тихони продавца Китано: он не выдержал издевок окружающих, схватил ствол и постепенно вошел во вкус крови до такой степени, что зарезал своего же создателя режиссера Китано. Итак, Автор начал отчет самоубийств еще с принесшего ему мировую славу «Фейерверка» (1997), и новая простейшая метафора самоистребления (двойник двойника в подсознание автора) – это одновременно и упадочно, и гениально.
Светлана Щагина.
27 сен 2006