Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Режиссер

Марко Феррери
Marco Ferreri

Марко Феррери Дата рождения: 11.5.1928
Дата смерти: 9.5.1997


Биография:

Режиссер, сценарист, актер, продюсер.

Марко Феррери по образованию — ветеринар, некоторое время работал продавцом спиртных напитков, начинал работать журналистом, занимался продюсированием, рекламой, экспериментировал с теленовостями. В 1950 году вместе с Ч. Дзаваттини основал киножурнал под названием «Documento Mensile». Его должны были регулярно показывать в итальянских кинотеатрах как набор новостей, документальных материалов и придуманных историй, но идея была оставлена после двух выпусков.
Продавая киноаппаратуру в Испании, он познакомился с комедийным сценаристом Рафаэлем Аскона (Rafael Azcona), дружба с которым положила начало многолетнему сотрудничеству. В Испании в конце 1950-х годов он дебютировал как режиссер художественных фильмов, сняв три картины — «Квартирка» («El Pisito», 1959), «Парни» («Los Chicos», 1959) и «Инвалидная коляска» (El Cochecito/The Wheelchair), 1960, на МКФ в Венеции, которые в остро-сатирической, с элементами чёрного юмора, манере изображали жизнь современной Испании. Вернувшись в Италию, он довольно быстро завоевал репутацию режиссера-эклектика с колючими гуманистическими темами и анархическим поэтическим стилем. В своих ранних фильмах он рассматривал брачные отношения или отсутствие таковых с пессимистическим цинизмом, который достиг высокого уровня отчуждения и отчаяния в его трудном для понимания шедевре «Диллинджер мертв» (1969).
Работая в Италии и Франции в 1960-х и 1970-х годах, Феррери создал одни из самых оригинальных и тревожных фильмов европейского арт-синема, сочетая социально-политическую критику, чёрный юмор и секс.
Без сомнения самым скандальным из них считается «Большая жратва» (La Grande Abbuffata) 1973, мрачная аллегория о мире потребления.
Это — гротескное предостережение обществу, пожираемому своими неуёмными желаниями, уничтожающими себя изнутри.
Другая тема, характерная для творчества Феррери — проблема взаимоотношения полов, к которой он не раз обращался, всякий раз по-разному, иногда шокируя публику, на протяжении своей жизни: «Лиза» (1972), «Последняя женщина» (1976), «История Пьеры» (1983), «Будущее — это женщина» (1984) и др. Несмотря на то, что фильмы Феррери 80-х заметно уступали его же работам прежних лет, к началу нового десятилетия он сумел вновь обратить на себя внимание — вышедшая на экраны в 1990 году драма «Дом улыбок» получила приз «Золотой медведь» на международном кинофестивале в Берлине.
Последними фильмами режиссера стали «Дневник маньяка» (1993) и «Нитрат серебра» (1996). Скончался 9 мая 1997 года в Париже от сердечного приступа. (Материал из Википедии — свободной энциклопедии)

Фильмы Марко Феррери:

Диллинджер мертв
Большая жратва
Не трогай белую женщину
Прощай, самец
Прошу убежища
Истории обыкновенного безумия
История Пьеры
Я тебя люблю  (1986)
Как хороши белые люди
Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 33




Реклама на сайте

Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Магазин Иное Кино





Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов