Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Режиссер

Пол Шредер
Paul Schrader

Пол Шредер Дата рождения: 22.7.1946


Биография:



Режиссер, сценарист, продюсер.

Биография:
Родился в семье голландско-немецкого происхождения со строгими религиозными убеждениями. Ему не позволяли до 18 лет посещать кинотеатр. Знакомство с кинематографом во время учебы в кальвинистской семинарии привело к тому, что после ее окончания в 1968 он стал критиком в Лос-Анджелесе и редактором журнала «Cinema». Религиозное образование позволило ему написать оригинальную книгу «Трансцендентный стиль: Одзу, Брессон и Дрейер». В 70-е годы Шредер становится сценаристом таких известных картин, как «Якудза» (The Yakuza/Brotherhood Of The Yakuza, 1975) Сидни Поллака и «Таксист» (Taxi Driver, 1976) Мартина Скорсезе. Сотрудничество со своим любимым режиссером Скорсезе он продолжал и в дальнейшем: «Разъяренный бык» (Raging Bull, 1980), признанный критиками США лучшим фильмом десятилетия; «Последнее искушение Христа» (The Last Temptation Of Christ, 1988), вызвавший скандал в среде ортодоксальных христиан своей необычной трактовкой образа Христа.

Режиссерский дебют Шредера «Синие воротнички» (Blue Collar, 1978) стал одной из лучших лент о жизни рабочего класса и профсоюзного движения. Смелый подход отличает и картину «Грубая порнография» (Hardcore, 1979), посвященную поискам отца своей погрязшей в наркотиках и сексе дочери. Следующие две работы — «Американский жиголо» (American Gigolo, 1980) о мужчине-проститутке и причудливый римейк фильма Жака Турнье «Люди-кошки» (Cat People, 1982) — отличались стремлением к завоеванию массовой аудитории. Но мрачно-изысканный стиль режиссера, его нравственная бескомпромиссность, стремление передать мистику обыденной жизни не могли прийтись по вкусу американскому обывателю. В 1985 Шредер поставил, пожалуй, свой лучший фильм — «Мисима: жизнь в четырех главах» (Mishima), исследуя личность писателя-гомосексуалиста, пытавшегося возродить империалистический дух Японии.

Два последующие фильма были откровенно неудачными: музыкально-семейная картина «При свете дня» (Light Of Day, 1987) и «Патти Херст» (Patty Hearst, 1988), история дочери мультимиллионера, похищенной террористами. Претенциозный триллер «Утешение чужестранцев» (The Comfort Of Strangers, 1990) также не снискал особого успеха, хотя собрал замечательный актерский ансамбль и затронул проблему дьявольского начала в людях. Не стала событием и драма из жизни торговца наркотиками «Чутко спящий» (Light Sleeper, 1992), ознаменовавшая поворот режиссера к жестокому реализму. Последняя работа режиссера — «Прикосновение» (The Touch, 1997) — о человеке-экстрасенсе.

В своем творчестве успешно сотрудничал с такими изысканными композиторами, как Филипп Гласс и Анджело Бадаламенти, уделяя особое внимание звуку. Исследуя в своих фильмах пустоту души современного человека Запада, Шредер не всегда мог проникнуть в сердце тьмы безрелигиозного сознания, но его попытки творить далеки от эксцессов банального декаданса, пронизывающего культуру 20 века.(Виталий Трофимов.Энциклопедия кино)

Фильмография (режиссер):

Adam Resurrected (2007) (announced)
The Walker (2007) (post-production)
Dominion: Prequel to the Exorcist (2005)
Auto Focus (2002)
Forever Mine (1999)
Affliction (1997)
Touch (1997)
Witch Hunt (1994) (TV)
Light Sleeper (1992)
The Comfort of Strangers (1990)
Patty Hearst (1988)
Light of Day (1987)
Mishima: A Life in Four Chapters (1985)
Cat People (1982)
American Gigolo (1980)
Hardcore (1979)
Blue Collar (1978)

Фильмы Пол Шредер:

Американский жиголо
Люди-кошки (1982)
Утешение чужестранцев
Легко заснувшая / Чуткий сон
Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 104




Реклама на сайте

Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Магазин Иное Кино





Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов