Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Рецензия на фильм "Орфей и Эвридика (Theatre du Chatelet)"

Купить "Орфей и Эвридика (Theatre du Chatelet)" можно за 250 руб.

Он спустился в преисподнюю, чтобы вернуть в царство живых любимую жену


Он спустился в преисподнюю, чтобы вернуть в царство живых
любимую жену. Но испытания богов верный Орфей не прошел; обернулся посмотреть, следует ли за ним Эвридика, и потерял ее навсегда. В 1762г. Кристоф Виллебальд Глюк, положив этот античный сюжет в основу своей оперы, решил, что Орфею положена награда за смелость, изменил финал и воссоединил возлюбленных.

А почти сто лет спустя, Гектор Берлиоз, всю жизнь поклонявшийся Глюку, написал свою редакцию забытой оперы. Но замахнувшись на классика, Берлиоз создал не просто «вариацию на тему». Переписав партитуру, предназначавшуюся тенору, для сопрано любимой певицы Полины Виардо, композитор создал уникальный материал для женского оперного репертуара, справиться с которым до сих пор по силам немногим.

В двадцатом веке интерпретация опер стало уделом дирижеров, а не композиторов. Наибольшее число постановок произведений Глюка осуществил сэр Джон Элиот Гардинер. Этот дирижер, прославившийся в первую очередь аутентичностью исполнения шедевров барокко, относится к музыке с присущей ее веку галантностью.

Петь заглавную партию на сцене Парижского театра Шаттле он пригласил Магдалину Кожену. Эта певица, ставшая в 2004г. первой чешкой, названной английским журналом Gramophone артисткой года, а сегодня покоряющая лучшие оперные сцены мира, и в далеком 1999 году, была отнюдь не дебютанткой. Умело используя возможности своего голоса, она точно передает все оттенки эмоций Орфея, обращаясь к богам и жалобно, и
настойчиво. Музыка Глюка, лишенная пафосной театральности,
сама защищает подлинное страдание от грубых подделок. И
зрители спектакля застают тот редкий случай, когда
искусство музыкальное становится изобразительным. От
сцены, залитой голубоватым светом, веет вечным холодом;
скалы скрывают выход из мрака. Финальный аккорд вполне
оптимистичен, но мы-то знаем, что стражи царства теней
неумолимы.





Татьяна Клепикова для "Смотри НаСтоящее!".

 Сайт Магдалины Кожены.

Сэр Джон Элиот Гардинер (John Eliot Gardiner)

Théâtre du Châtelet

Robert Wilson
[посмотреть другие рецензии]
Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 102




Реклама на сайте

Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Магазин Иное Кино





Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов