Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Этуали в примерах. Диск 1: Серж Лифарь Мусагет. Диск 2: Баланчин в Париже. Журнал хореографии.

Serge Lifar Musagete / Balanchine In Paris. Journal d’une choregraphie.
Этуали в примерах. Диск 1: Серж Лифарь Мусагет.  Диск 2: Баланчин в Париже. Журнал хореографии.
0 - Франция

Режиссер:

Серия "Этуали в примерах" (Coffret Etoiles pour l'exemple)."Заболевший" балетом в раннем детстве французский кинорежиссер Делуш снимает документальные фильмы о звездах танца. Истинный певец балета, он создал галерею портретов выдающихся артистов балета, среди которых Максимова и Васильев, Плисецкая, Вырубова, Шовире, Лифарь. Делуш говорит, что в фильмах его интересует не сам балет, а прежде всего работа мастеров и создание танца. Эти значительные киноновеллы сохраняют для будущих поколений искусство прошлого, имена и облик великих артистов.


Диск: I.

"Серж Лифарь Мусагет" (2005 г.). Монография посвящается столетию со дня рождения легендарного танцовщика и хореографа Сержа Лифаря. Мусагет - предводитель муз. Лифарь, возродивший французский балет и вырастивший 3 поколения балерин и танцовщиков, достоин такого определения. Более 30 лет он возглавлял балетную труппу Гранд-Опера, поставил более 200 балетных спектаклей. "Аполлон — Мусагет" (1928 г.) - шедевр, освятивший талант танцовщика. К сожалению, документальных кадров танца Лифаря почти не сохранилось. Есть лишь немного записей, запечатлевших его работу как хореографа и репетитора. Режиссеру удалось почти из ничего собрать образ танцора. Иветт Шовире, Нина Вырубова, Сирил Атанасов, бережно передававшие его хореографию, стиль, манеру исполнения молодым артистам, вспоминают великого мастера. Делуш был лично знаком с Лифарем. В 1959 г. режиссер снял короткометражную ленту "Спектр танца" о великом танцоре и хореографе, который согласился сняться у кинематографиста-дебютанта абсолютно бесплатно. Лифарь создал новое направление в балете - неоклассицизм, вписал яркие и самобытные страницы в балет XX века. Сегодня балетное наследие Лифаря украшает репертуар Оперы Гранье. (Без перевода)










Диск: II.

Баланчин в Париже (2011).Последний фильм в коллекции Etoiles pour l'example французского кинорежиссера Доминика Делуша. Невозможно представить себе современный танец без Джорджа Баланчина. Великий хореограф оставил после себя богатое наследие, которое тщательно сохраняется и передается следующим поколениям. На протяжении всей своей жизни, родившийся в России хореограф, имя которого чаще всего связывается с New York City Ballet, который он основал в 1934 году, поддерживал тесные контакты с Францией, той страной, где появились его первые творения. В 1929 году Баланчин поставил для "Русских сезонов" несколько балетов, в том числе знаменитые "Аполлон Мусагет" на музыку Игоря Стравинского и "Блудный сын" на музыку Сергея Прокофьева. Оба эти произведения, перенесенные им позднее на американскую сцену, вошли в сокровищницу мирового балета ХХ века. В 1947 году в Париж был приглашен из Нью-Йорка Джордж Баланчин для то­го, чтобы перенести на сцену Гранд-опера три балета нью-йоркского репертуара ("Серенаду", "Аполлон Мусагет", "Поцелуй феи"). В этот период парижской труппе был преподнесен в подарок, написанный специально для нее номер - "Хрустальный дворец", ставший одним из шедевров. Это своеобразный портрет Гранд-Опера, образ парижской школы классического танца. Гилен Тесмар, Виолетт Верди - две почти легендарные фигуры, музы Баланчина проводят увлекательные мастер-классы для нового поколения танцоров Опера Гарнье, передавая из первых рук стиль, мельчайшие детали, технику хореографа, которые были получены от одного из величайших реформаторов балета, чтобы сохранить драгоценное наследие, осознавая, что со смертью Баланчина оно может исчезнуть. Балет - это одна из немногих профессий, основанных на обмене, на передаче опыта от человека к человеку. Баланчин был очень влюбчив, женщины в его жизни играли роль Муз. Он мог творить только тогда, когда рядом с ним была очередная Муза. Оставив брату в Грузии пару золотых часов, Баланчин раздарил все свои балеты восемнадцати любимым женщинам. Все балеты – это 425 сочинений. Гилен Тесмар с юмором вспоминает, что труппа была, как гарем, вокруг фигуры гуру Баланчина. Он настаивал, что балерина должна чувствовать, что она самая красивая женщина в мире, она должна была быть королевой. (Без перевода)

Журнал хореографии (1982). Уникальный мастер-класс великого хореографа Джона Ноймайера (John Neumeier), который он дает тогда еще начинающей звезде Гранд Опера Патрику Дюпону. Зритель имеет возможность подсмотреть репетицию так и не увидевшего свет балета "Петрушка" на музыку Игоря Стравинского. (Без перевода). (2 DVD)

Рецензии на фильм
Этуали в примерах. Диск 1: Серж Лифарь Мусагет. Диск 2: Баланчин в Париже. Журнал хореографии.

0

Оставить рецензию Этуали в примерах. Диск 1: Серж Лифарь Мусагет. Диск 2: Баланчин в Париже. Журнал хореографии.

Войдите или Зарегистрируйтесь
Это позволит вам отслеживать рецензии и комментарии других людей, а так же вы сможете участвовать в розыгрыше фильмов за лучшую рецензию.
Имя
защитный код
введите код с картинки слева
 
Актеры Оценка за игру в этом фильме
Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 34




Реклама на сайте

Купить на DVD

Доступен к заказу
350 руб.
Купить «Этуали в примерах. Диск 1: Серж Лифарь Мусагет. Диск 2: Баланчин в Париже. Журнал хореографии.» на DVD можно за 350 руб.
Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов