Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Вход в пустоту

Enter the Void
Вход в пустоту
2009 - Италия , Франция , Германия

Режиссер:



Без приуменьшений уникальное кинематографическое переживание; сильно, категорически не для всех, но те, кто откликнется на его галлюциногенные чары, испытает нечто совершенно особенное. Серж Кочерыжкин. newslab.ru

Это психоделическая мелодрама. Хотя мне очень нравятся работы Алана Кларка, Сэма Пекинпа, Фассбиндера, и других режиссеров, описывающих действительность с известной долей жестокости, на этот раз мне хотелось создать галлюциногенный фильм, чтоб он был ярким, красочным, похожим на сновидение, чтобы визуальное совершенство и чувственная сторона взаимно дополняли друг друга. И мне, конечно, не хотелось бы сравнивать себя с такими гениями как Кубрик или Кеннет Энгер, но на этот раз меня больше вдохновляли их работы. И хотя в фильме часто поднимается тема наркотического кайфа, это фильм не об этом, а о том, что жизнь похожа на путешествие на корабле без порта назначения. Основная тема фильма — это человеческие отношения и мерцающая пустотность человеческой жизни. Гаспар Ноэ

Сюжет "Пустоты" (таково, кстати, название облюбованного героями бара) разыгрывается в Токио, где главный герой Оскар (Натаниэль Браун) после встречи с полицейской пулей отправляется в иной мир, а по дороге совершает виртуальное путешествие по фантастическому ночному мегаполису, в котором перемешались прошлое, настоящее, будущее, жизнь и смерть. В этом путешествии им руководит обещание ни за что не бросать свою сестру Линду (Пас де ла Уэрта), с которой они только недавно воссоединились после долгой разлуки.
До этого герой успевает принять солидную дозу, так что все дальнейшие события фильма, длящегося 160 минут, можно с равным основанием рассматривать как наркотический трип и коридор перехода из жизни в смерть. В нем множество навязчивых ретроспекций, а некоторые сегменты носят характер бреда, субъективность которого подчеркивается ракурсом съемки: ручная сверхчувствительная камера показывает токийскую ночь с точки зрения мертвого Оскара. Только то, что было до, снято из-за его головы, так что лицо героя мы часто практически не видим. А то, что после,— сверху, словно с позиции духа, отделившегося от телесной оболочки убитого. Вообще камера в этом фильме творит бог знает что, и не зря ее уже назвали камерой-вагиной — за сцену встречи яйцеклетки и сперматозоида, снятую как бы изнутри женского естества.
Отдельного слова заслуживает монтаж, способный окончательно вывести из себя даже самого терпеливого зрителя, но парадоксальным образом придающий фильму ту ядовитую идиосинкразическую привлекательность, без которой его вовсе не стоило бы смотреть. Двухминутный пролог-стробоскоп, состоящий из вспыхивающих и тут же гаснущих титров, вместе с низкочастотным саундтреком задает ритм и тональность всей картине.
Андрей Плахов. КоммерсантЪ

Снятый почти полностью с точки зрения нематериальной субстанции и, судя по всему, с помощью нематериальной же техники, первый за восемь лет полнометражный фильм француза Ноэ («Один против всех», «Необратимость») неизбежно слегка размазывает по креслу даже тренированного зрителя — просто по совокупности использованных в нем средств воздействия на рецепторную систему. Два с половиной часа собраны из дюжины с чем-то цельных планов, в ходе которых камера легко может выбраться из лампочки, взмыть за облака, потом вернуться обратно и влезть кому-нибудь между ног. Сюжет, пропущенный через призму рассыпающегося на части сознания, ходит по раз за разом сужающемуся кругу. Низкочастотный саундтрек минуте где-то на сороковой дает стопроцентную иллюзию того, что на части рассыпаешься ты сам. Ближе к концу случается сцена зачатия, снятая так, что объектом зачатия как бы является аудитория. Для культурного контекста дана (к счастью, недлинная) беседа про «Тибетскую книгу мертвых», способная расширить кругозор десятилетнему ребенку или вчерашнему выпускнику экономического вуза. При этом «Вход» — все-таки больше, чем просто радикальный аттракцион для желающих проверить себя на прочность, но побаивающихся внутривенных уколов. Любимый метод Ноэ — определять базовые понятия через их противоположности — любовь через ненависть, счастье через тотальный кошмар, жизнь через смерть — дает тут результат даже более фундаментальный, чем в «Необратимости». Кто не оглохнет (как вариант — не уснет) в этом подслеповатом, мерцающем неоном бинарном аду, тот, есть шанс, выйдет на улицу, как будто родился заново. Роман Волобуев. Афиша

Рецензии на фильм
Вход в пустоту

3
#

это самое приближенное к реальности кино, но не человеческой

24 ноя 2010 Гость

#

Не ожидал что такое возможно передать в фильме.очень тяжелый.фильм высший.

27 мар 2011 Альберт Банши

#

один из самых отвратительных до омерзения,но при этом притегательным настолько,что хочется посмотреть ещё и ещё.удивительно точная экранизация БОРДО ТХЁДОЛ для западного человека.

22 апр 2011 анжела и саша

Оставить рецензию Вход в пустоту

Войдите или Зарегистрируйтесь
Это позволит вам отслеживать рецензии и комментарии других людей, а так же вы сможете участвовать в розыгрыше фильмов за лучшую рецензию.
Имя
защитный код
введите код с картинки слева
 
Актеры Оценка за игру в этом фильме
Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 51




Реклама на сайте

Купить на DVD

Доступен к заказу
450 руб.
Купить «Вход в пустоту» на DVD можно за 450 руб.
Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов