Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Нежность (1966)

Нежность (1966)
1966 - СССР

Режиссер:

Фильм «Нежность» положил начало содружеству режиссера Эльера Ишмухамедова и сценариста Одельши Агишева, которое продолжилось в фильмах «Влюбленные», «Встречи и расставания», «Птицы нашей юности» и т. д.
Первая общая работа Ишмухамедова и Агишева — это рассказ о том сложном времени, когда уходит детство и начинается юная жизнь, с новыми, незнакомыми и трудными проблемами, с первой любовью, счастливой, несчастливой, встречами и разлуками.
Действие разворачивается в родном городе авторов — Ташкенте. Точно запечатлена реальная среда — улицы, площади, арки, мутный поток городской реки Анхор, по которой плывут на автомобильных камерах подростки, завтра им предстоит стать взрослыми. Вместе с тем, городской колорит и воздух предместий, рабочие утра и ночные карнавалы, — все обрело поэтическое звучание благодаря камере оператора Д. Фатхуллина. Поэтическое «письмо» режиссера и оператора соответствует чувствам героев картины, как бы парящим, легким, невесомым. И вместе с тем глубоким и щедрым.

Композиционно картина состоит из трех новелл. Их герои переходят из новеллы в новеллу. Они связаны разными отношениями — родственными, дружескими, любовными.
В первой новелле — «Санжар», названной по имени ее главного действующего лица, авторы обращаются к точке слома, перехода в новое состояние мальчика Санжара. Он еще «капитан» своей мальчишеской команды, плавающей по реке на камерах, дерущейся с другой, такой же ребячливой командой из другого района, презирающей девчонок... Но случайная встреча с Леной, странной, загадочной, прекрасной (ее играет М. Стерникова) что-то меняет в сознании уже вчерашнего подростка, познающего жизнь с тоской и радостью. Все становится в его глазах прекраснее, хотя мальчик понимает, что ответное чувство Лены к нему невозможно.
Нежностью заполнен мир героев и второй новеллы — «Лена». Действие вынесено за город, в старый кишлак, в степь, куда приезжают Лена и ее друзья, среди которых влюбленный в Лену и любимый ею Тимур (Р. Нахапетов). В коротких ретроспекциях проступает прошлое Лены, эвакуированной из Ленинграда в дни блокады. Позже прозвучит жестокое эхо войны: Лена погибнет, спасая мальчика, не выдержит ее травмированное во время блокады сердце
Третья новелла, «Мамура», становится еще одной балладой во славу любви. Появляется новая Мамура, жизнь сталкивает ее со Санжаром, только что узнавшим о смерти Лены... Но шумит в городском парке карнавал. И Мамура улыбается будущему — своему, Санжара, их ровесников. Все продолжается, все завершается «салютом в честь всех влюбленных и нежности, которые живут на земле... ». Эльга Лындина

Поощрительный диплом за первый фильм Смотр-соревнование кинематографистов республик Средней Азии и Казахстана (Душанбе-67);Спец. приз жюри Международная неделя фильмов стран Азии во Франкфурте-на-Майне-67.

Рецензии на фильм
Нежность (1966)

36
#
Рецензия на фильм "Нежность" дипломанта ВГИК Э.Ишмухамедова

Прежде всего следует сказать, что для своей дипломной работы Эльёр Ишмухамедов выбрал довольно трудный жанр поэтического фильма, основанного не на внешнем сюжете, а на внутреннем, второплановом течении действия. Это не драма поступков, а скорее драма настроений, ощущений, тонко подмеченных эмоций, скрытых и подчас совершенно незаметных в будничной жизни. В своей теоретической части дипломант пишет: "В течении будничных, повседневных событий есть много поэтичного… что незаметно, на первый взгляд, но откладывает неизгладимый след на судьбах людей…"
Эти слова дипломанта свидетельствуют о том, что он сознательно вы-брал и тему, и сюжет, и метод экранного воплощения. Эта осознанность в выборе и постановке перед собой сложной задачи уже говорит о творческой зрелости режиссера, и я считаю, что картина выдерживает экзамен на зрелость и показывает не только своеобразное творческое лицо молодого художника, но и весомый профессиональный багаж, которым он располагает.
Посмотрев картину, я понимаю, что Ишмухамедов хочет сталкивать смешное и грустное, трагическое и веселое, забавное и прекрасное и не только хочет, но и умеет. Повторяю, это, на мой взгляд, уже не просто студенческий эксперимент, а позиция художника. Поэтому и счет, предъявляемый картине, должен быть высоким и требовательным.
Мне нравится фильм. Нравится его начало, очень нравится первая новелла "Санджар", пробег компании молодых людей по гребню стены, финал, кадры, символизирующие прощание всех героев с детством, пробег с банкой и еще ряд сцен и эпизодов. Мне кажется большой удачей вся пластика фильма. Походка, жесты, мимика героев являются здесь важнейшими художественными компонентом картины, они играют, они сделаны добротно и со вкусом. Очевидно, это и было причиной того, что иногда, как мне кажется, диалог сцен становится разъяснительным, поясняющим то, что выражено в пластике, а некоторые реплики-даже излишними. Возможно, это недостаток сценария, но, во всяком случае, режиссеру следует строже отбирать текстовой материал при монтаже и тонировке.
Режиссер Э.Ишмухамедов умеет и, что очень важно, любит работать с актерами. Он полностью добивается поставленной цели в работе с непрофессиональным актером Агзамовым, достигает глубокого взаимопонимания со своеобразным профессиональным артистом Нахапетовым, убедительно решает образ Лены, с упорством добиваясь раскрытия во многом еще неопытной актрисы М.Стерниковой в новом плане.
Кстати, об упорстве. Это далеко немаловажная черта будущего режиссера-постановщика, и упорство у Ишмухамедова есть. Достаточно напомнить, что он начинал картину как короткометражную и только своей энергией и упорством доказал, что замысел имеет право на полный метраж.
Я считаю, что в данном случае это было правильное, полезное упорство.
Фильм "Нежность", особенно в первых двух новеллах и в финале вы-строен точно и в ритмическом плане. Хороши столкновения ритмов прыжков в воду с проплывом ребят по реке, пробег с банкой и другие сцены, выдержанные в точном музыкальном и пластическом ритме. Но есть и неточности в смысле ритма. Местами возникает ощущение, что многовато музыкальных тем14, иногда кажутся не совсем точными музыкально-шумовые переходы. Приятно, что режиссер уже сейчас извлекает для себя уроки из таких замечаний и, несомненно, учтет их в будущем.
Необходимо сказать еще об одной стороне картины. Режиссер обладает хорошим вкусом. Картине его эстетична в хорошем смысле, приятна для восприятия. Мы часто забываем об этом важном качестве кинопроизведений и много теряем в вопросах воспитания вкуса у наших зрителей. Но в 3-й новелле есть моменты впадения режиссером в другую крайность. Мне кажутся слишком городскими и дом бабушки, и одежда Мамуры. Здесь не хватает более реального, может быть, более приземленного быта горного поселка или кишлака.
В заключение я хочу сказать: все предъявленные мною замечания и предложения возникли из высокой требовательности, вызванной самой картиной.
Эти замечания, конечно, не умаляют достоинств фильма, созданного одаренным молодым художником. Поэтому я считаю, что дипломант Эльёр Ишмухамедов заслуживает за свою работу высшей оценки.

(Данелия)
14.3.67 г.
Архив Кабинета кинорежиссуры ВГИКа

14 авг 2008

#
Эльёр ИШМУХАМЕДОВ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ-ФИЛЬМА "НЕЖНОСТЬ"Мастерская профессора Ю.Е.Геника

Тема и цель


Ежедневно, ежечасно в нашей жизни происходят такие события, которые таят в себе неиссякаемый источник поэтичности. Малое, обыденное приобретает особое эстетическое значение как проекция большого социального мира. Сценарий не претендовал на показ особо значительных событий, а ограничивался изображением чувств, вызывающих радость и печаль, чувств интимных, подчас подсознательных, но всегда оставляющих свой неизгладимый след в судьбе каждого человека.
Это рассказ о современной молодежи, о том, как юность входит в большой прекрасный мир сложных человеческих отношений, как, сталкиваясь с разными людьми и явлениями, юноши и девушки убеждаются в том, что доброе и светлое утверждается в жизни.
Мы стремились воспитать в молодых людях нашего времени глубокие чувства, верность в дружбе и любви, преданность светлым идеалам нашей жизни.


Сценарий


Сценарий состоит из 3-х новелл с одним прологом и эпилогом.
Пролог картины задумывался как поэтическое отступление, воспевающее прелесть и романтику безмятежного детства.
Новелла 1-я, "Санджар", рассказывала о возникновении первого чувства у вожака одной мальчишеской компании, плавающей по речушке Анхор на черных автомобильных камерах.
Новелла 2-я, "Лена", раскрывала взаимоотношения людей более старшего поколения, поколения, помнящего войну, у которого есть свои сложности и неясности…
И, наконец, 3-я новелла, "Мамура", повествовала историю десятиклассницы, историю во многом аналогичную первой, но тем не менее новую, с новыми настроениями и мыслями.
Сценарий подкупал меня своей простотой и поэтичностью повествования. На первый взгляд кажущийся легким и бессюжетным, он имел сложную драматургическую композицию и требовал глубокого, тонкого подхода, так как действие его разворачивалось не только по внешним, но и внутренним каналам. Передо мной стояла трудная задача-сделать картину из 3-х новелл с большим количеством действующих лиц и сложными массовыми сценами.


....................................................


Работа с актером

В картине четыре основных героя. Роли Лены и Тимура исполнялись профессиональными актерами М.Стерниковой и Р.Нахапетовым10.
В работе со Стерниковой самым важным было найти нужное настроение, причем не только найти, но и закрепить его. Дело в том, что Стерникова-очень эмоциональная, легко возбудимая актриса. Она сравнительно быстро понимает сцену, быстро схватывает текст, улавливает состояние героини и так же быстро все это теряет, не умея закреплять найденное и не давая себе труда углублять схваченное на лету. Поэтому репетиции с нею начались уже в подготовительном периоде и продолжались каждую свободную минуту во время съемок. Я старался создать вокруг актрисы атмосферу постоянного углубленного вживания в состояние героини, часто беседовал с нею, заставляя задуматься над трагически сломленной судьбой Лены, судьбой несчастливой, но, однако, не несущей в себе, я подчеркиваю это, никаких признаков жертвенности и роковой непреодолимости.
Я подобрал несколько книг со сложными человеческими судьбами и переживаниями и предложил прочитать их актрисе. На мой взгляд, это очень помогло в нагнетании состояния актрисы в ряде наиболее трудных сцен: прощание с Санджаром на трамвайной остановке, сцена под деревом во время дождя и сцена смерти. Кроме того, в нескольких случаях я использовал в работе со Стерниковой специально подобранную музыку. Так было в сцене в доме бабушки, в проходе по пещере. Музыка помогла актрисе найти нужный ритм и интонацию данных сцен, которые поначалу не складывались.
Родион Нахапетов, на мой взгляд, высоко одаренный актер, способный не только профессионально точно выполнять требуемое, но и вносить в каждую роль свое видение, свой мир. Нахапетов очень требователен и к действию, и к тексту, чрезвычайно скрупулезно отбирает детали поведения, одежды, быта.
Работа с ним строилась всегда на предварительном точном обговаривании сцены, обычно вечером накануне съемки, причем он всегда приходил с рядом деталей и предложений. Так, сцена в доме бабушки (игра в "жмурки") родилась по предложению Нахапетова, и мы с автором тут же разработали и записали текст и раскадровку данной сцены, которая в сценарии выглядит абсолютно иначе.
Зная возможности Нахапетова по совместной учебе с ним во ВГИКе, я стремился всегда ставить перед ним сложные задачи, связанные с подтекстом, со вторым внутренним планом, чтобы обогатить и углубить образ Тимура, занимавший в сценарии более скромное место, чем образы Лены и Санджара.
Р.Агзамов11, исполнявший роль Санджара, как я уже указывал, непрофессиональный актер. Он ученик 10-го класса. Природное обаяние, искренность, юношеская чистота и угловатость, увлеченность съемками и полное отсутствие профессиональных знаний-вот что отличает его. Естественно, в работе с ним важно найти и пробудить те черты, которые позволили бы ему справиться с задачей, найти в нем актера.
Начали мы с походки, внешности, жестов. Мне приходилось в данном случае все показывать, придумывать все жесты и движения и потом путем долгой и настойчивой тренировки добиваться их органичного исполнения. Свобода и непринужденность экранного поведения актера дались нам в данном случае не так легко, как может показаться. Дело в том, что Агзамов, хоть и восприимчив, но сам предлагать какие-то решения пока еще совершенно не умеет, и тут приходилось полагаться на свою фантазию, вооруженную педагогическими методами. Несколько проще обстояло дело с М.Махмудовой12, игравшей Мамуру.
Махмудова обладает хорошей интуицией и очень эмоциональна. После нескольких предварительных бесед мне удалось установить с ней хороший творческий контакт, основанный на предложенном драматургическом материале, и благодаря этому, репетировать уже было легче.
В работе с Махмудовой я также старался держать ее в атмосфере роли: в группе все ее звали именем ее героини. На репетициях я стремился вызвать в ней ее собственную реакцию на предложенную ситуацию и это, как правило, давало необходимый результат. Примером может служить эпизод "Карнавал"-лучший, на мой взгляд, актерский кусок Махмудовой.
При работе с актерами второго плана я стремился, прежде всего, подчеркнуть контрастность их поведения и настроения драматичности первого плана. Такая контрастность вытекала из самой драматургии. Я стремился выразить ее средствами ритма и пластики. Большую помощь мне в этом оказала музыка, используемая и на репетиции, и во время съемок и создающая необходимое мне настроение.

......................


О сценаристе


Одельшу Агишева я знал еще по ВГИКу. Это очень умный, талантливый и своеобразный художник, великолепно владеющий своей профессией. Работать с ним-значит сохранить надолго прекрасную память о художнике, человеке. Сравнительно молодой, он имел уже опыт написания 4-х полнометражных сценариев: "Шурка и его друзья", "Буря над Азией", "Белые, белые аисты", "Нежность", и нескольких документальных. На всех этапах создания картины я чувствовал руку друга. Невероятная работоспособность с его стороны еще больше мобилизовывала меня, а также всех остальных членов группы.
Активно участвуя в подборе актеров на главные роли, он вместе со мной разрабатывал режиссерскую стилистику будущего фильма. Фактически ни один творческий вопрос не решался без его участия. Присутствуя почти на всех съемках, он часто улучшал текст, а иногда целиком переписывал сцену, учитывая индивидуальные качества главных исполнителей. Его можно было видеть стоящим за дождевальной установкой или подсветкой и, наконец, толкающим операторскую тележку. В конце концов, мы понимали друг друга с полуслова. Резюмируя вышесказанное, хочу отметить, что такое содружество мне представляется идеальным в совместной работе режиссера и сценариста.

* * *
И в заключение я хочу высказать несколько мыслей, возникших за время работы над фильмом.
1. Монтаж-это решающий, самый ответственный момент творчества. За монтажным столом видишь все недостатки, и устранить их-главная задача режиссера.
2. После просмотра нового материала следует выявить, не утеряно ли что-то в решении картины от предварительной разработки сценария, и если утеряно, то во время дальнейших съемок нужно пытаться сбалансировать, уравновесить все составные элементы будущего фильма.
3. Работая с актерами, нужно всегда стремиться к атмосфере дружеского взаимопонимания, в котором не было бы привкуса экзамена.
4. Импровизация-очень интересный и сложный метод. Метод больших и скрытых возможностей. Импровизация мне представляется счастливым случаем, который может представиться во время съемок, и тогда нужно стараться использовать его.
5. Работа режиссера над фильмом-это постоянный поиск, рождаемый постоянным неудовлетворением от того, что сделано и найдено. При этом необходимы: крайняя самоотверженность, самоорганизованность, знание законов производства, высокая требовательность и вместе с тем доверие к людям, с которыми работаешь, принципиальность, дисциплина.
6. Еще раз хочу сказать о больших и скрытых возможностях, заложенных в предподготовительном и подготовительном периодах. Именно на этой стадии кинопроизводства создается долгим и кропотливым трудом всей съемочной группы основа, так сказать, фундамент будущего фильма. От его прочности и полноценности зависит дальнейшая производственно-техническая и, наконец, самое главное, идейно-художественная сторона будущего кинопроизведения.

Москва, 1967




По материалам сайта http://www.kinozapiski.ru

14 авг 2008

#

В финальной сцене фильма звучит инструментальный номер " Sabra twist" (1962) Perez Prado and his orchestra

22 фев 2013 Гость

#

И Нежность и Влюбенные -совершенно потрясающие фильмы.Сколько бы ни смотрела,и 30 лет назад, и в течение всей свой жизни,а мне скоро 55 лет,не покидает чувство какого-то бесконечного счастья, теплоты и света.Столько добра в этих фильмах и любви...Такое спасибо всем, кто создал эти удивительные фильмы...

26 окт 2013 Венера

#

Два замечательных, очень тонких фильма. И "Нежность ", и "Влюблённые" заслуживают того, чтобы можно было постоянно анйти их в продаже (на DVD), чтобы как можно большее число людей (и молодых и не очень) могли смотреть и пересматривать их.

8 дек 2013 Dima-Ra

#

и я жила в то самое время в Ташкенте, когда смотрю эти фильмы, так и кажется, что вот-вот сама появлюсь в кадре. И это всё про меня и моих тогдашних друзей. Прекрасные ностальгические фильмы.

4 янв 2014 Гость

#

Когда-то этот фильм произвел не меня неизгладимое впечатление (для меня он стоял в одном ряду с "Дорогой" Феллини и "Идиотом" Пырьева). Но это было так давно, хотелось бы пересмотреть.

23 ноя 2008 Галина

#

Шедэвр

14 дек 2008 Гость

#

Шикарный фильм.

21 фев 2009 Nfnmzyf

#

Замечательный фильм! Очень интересный!

3 мар 2009 Гость

#

Это красивое кино было снято в городе моего детства.......

4 май 2009 Руслан

#

Фильм достоин лучшего релиза. Как минимум достоин того, чтобы автор релиза (Эльга Лындина, как я понимаю)его посмотрел, и исправил в релизе путаницу. Как максимум, достоин нового релиза. Соответсвующего глубине фильма.

17 май 2009 P a p s h e v

#

фильм из далекой юности, тогда все было так значительно, а Барбюсс просто открытие, а сейчас, когда я живу по соседству со страной Барбюсса это лишь почти нереальное воспоминание...

24 май 2009 Гость Larissa

#

Это фильм об ощущении, и весь он этим ощущением дышит

6 сен 2009 Ольга

#

по дате производства фильм старый, а по атмосфере и тонкости душевных движений он опережает нынешнее постсоветское время,это как в темной сырой комнате отворить окно-и ты внезапно, к примеру, на цветущих Гавайях!

5 янв 2010 Гость

#

Этот фильм как что-то тебя очень волнующее, до дрожи во всем теле. Он окутывает тебя именно нежностью. Многое бы отдать можно, чтобы было снято нечто похожее в наше время.

9 янв 2010 Ирина

#

Потрясающий фильм!!! Смотрел его много раз. Он переносит в ТО время, когда были в цене честность, порядочность, когда мальчик (мужчина) смотрел на девушку и стремился увидеть её душу (а не нижнее бельё). Уверен, это есть и сейчас, но ...

30 янв 2010 Михаил

#

Чудесные фильмы этого режиссера!! Сколько живу, все время их помню. Такие искренние, такие солнечные. И,конечно, ТОТ Ташкент, которого уже нет.

29 июн 2010 Галина59

#

Это в будушем актер с большой буквой как показало время.

22 сен 2010 Адиль

#

Это, я про Нахапетова сказал.

22 сен 2010 Адиль

#

Я жил в это время видел этот фильм и тогда и сейчас это один из лучших фильмов о ЛЮБВИ о НЕЖНОСТИ о времени когда "как молоды мы были"

24 сен 2010 Гость В

#

это один из самых любимейших моих фильмов

12 дек 2010 виталий

#

Проходит время,а подобные фильмы остаются как лакмусовые бумажки для наших душ.

21 фев 2011 андрей

#

этот фильм о моем городе, прямо слезы наворачиваются, когда я узнаю родные для меня улицы...

26 фев 2011 Дима

#

Я из Алма-аты того времени.все очень близкое и родное. Фильмы нашей юности Нежность, Влюбленные - любимейшие и пронзительные. Они потрясали и воспитывали - устанавливали планку для жизни.Мы проверяли чувства и людей по этой планке.До сих пор люблю и всегда с удовольствием смотрю.Не знаю, как любовь, но дружба у нас получилась такая же, как у героев Влюбленных. До сих пор родные друг другу все.

9 мар 2011 Гость Дина

#

Харуки Мураками отдыхает когда я вижу Санжара

7 окт 2011 Гость

#

Неважно кто откуда.....фильмы Нежность и Влюбленные это миры других планет...музыка...игра актеров...и конечно заслуга режиссера-это конечно щедевры...Нахапетов той поры был просто идеалом мужчины...для женщин конечно...чистый и прямой взгляд и конечно игра-еще раз слава режиссеру!!!а фольм Влюбленные-2 хочется выключить после нескольких минут просмотра.А хорошее было время-молодость -всегда хорошо....еще нет на лицах масок жадности-зависти-злости и многих других масок.Всем удачи и всего хорошего и улетайте хотя-бы во снах на другие планеты ....Виктор.город МИНСК.

2 сен 2011 Гость

#

мне 28, я можно сказать уже из совсем другого поколения, этот фильм, впервые, случайно по ТВ увидел лет в 20, смотрел с комком в горле и так каждый раз ....

8 окт 2011 Рустам

#

Фильм из далекого солнечного детства... Помню эти надутые камеры на Днепре... Тоже считаю, что это фильм Шедевр. О хорошем времени в котором было гораздо больше хорошего, чем плохого, и когда все были вместе - я считаю, что это тоже было хорошо. Какой-то человеческий фильм!

20 ноя 2011 Юрий

#

Фильм пронзительный и очень нежный...
Он прост, гениален и неисчерпаем, как родник...

2 ноя 2011 Владимир, 57

#

ДРУЗЬЯ МОИ, КАК ПРИЯТНО, ЧТО ЭТОТ ФИЛЬМ БЫЛ И ОСТАЁТСЯ В НАС!!! КОГДА Я ЕГО СМОТРЮ, ТО ВОЗВРАЩАЮСЬ В СВОЁ ДЕТСТВО, А ЗАТЕМ В ЮНОСТЬ... ЭТО НЕ ИНФАНТИЛЬНОСТЬ, А ЖИВЫЕ (ЕЩЁ) ЧУВСТВА, ХОТЯ МНЕ -- 58!

2 ноя 2011 Гость Александр

#

А кто знает откуда эта музыка что звучит во время карнавала?

22 мар 2012 Слава

#

это любимый фильм моей молодости,а музыка просто гениальная,когда её слышу плачууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!

5 фев 2012 вераГость

#

Друзья, спасибо, что вы так любите и чувствуете фильм, который для меня как моя жизнь, никогда мною не прожитая, но моя.

5 мар 2012 Ольга

#

"Нежность" - это не только кинодокумент эпохи. Фильм создан по законам поэзии и искусства, а потому он вызывает сопереживание. Я много раз смотрела его. И когда была подроском, и когда стала ровесницей героев. В нём много интересного и важного для чувств и мыслей. Теперь, когда мне уже довольно много лет, я иногда пересматриваю этот фильм с одной целью: подлечить душевные раны. Чудесно, что у меня есть такое лекарство!

28 янв 2012 Аврелия

#

этот фильм говорит о том что всё со временем меняется, то самое поколение было одним из самых лучших, хотелось бы оказаться в том переоде, таких людей, таких времен, таких отношений уже наверно никогда не будет.

25 янв 2012 Шухрат

Оставить рецензию Нежность (1966)

Войдите или Зарегистрируйтесь
Это позволит вам отслеживать рецензии и комментарии других людей, а так же вы сможете участвовать в розыгрыше фильмов за лучшую рецензию.
Имя
защитный код
введите код с картинки слева
 
Актеры Оценка за игру в этом фильме
Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 42




Реклама на сайте

Купить на DVD

Доступен к заказу
250 руб.
Купить «Нежность (1966)» на DVD можно за 250 руб.
Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов