Уважаемые друзья! Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов. С уважением, администрация INOEKINO.ru
Взвод / Примкнуть штыки!
Fixed Bayonets!Режиссер: Сэмуэль Фуллер
"Примкнуть штыки!" Взвод потрепанных ветеранов обеспечивает прикрытие отступающего под натиском северокорейцев союзнического полка сил ООН. Межнациональный отряд включает и американцев, и итальянцев, и даже поляка и американского индейца. Усталое подразделение деморализовано отсутствием дисциплины, закончившимися боеприпасами и ужасающими потерями личного состава. Что ждет солдат здесь, на чужой холодной земле, за тысячи километров от своих домов? Кто из этих мужчин навсегда останется лежать здесь и кто, может быть, вытянет счастливый билет, и вырвется из этого ада?...
25 июня 1950 года 130-тысячная армия Северной Кореи пересекла южнокорейскую границу и перешла в наступление, отбросив находившиеся на границе южнокорейские дивизии. Уже 28 июня северокорейцы овладели столицей Южной Кореи - Сеулом. Удерживая достаточно высокий темп продвижения, 30 июня войска коммунистов форсировали реку Ханган южнее Сеула и продолжали теснить фронтальным ударом войска противника дальше на юг полуострова. Так началась бессмысленная трехлетняя Корейская война. После победы коммунистов в гражданской войне в Китае Америка не могла позволить себе проиграть второй раз подряд. Поэтому реакция США была мгновенной. Вскоре на стороне южнокорейских сил участвовали части и дивизии из многих стран мира. На стороне Северной кореи выступил Китай, поддерживамый Советским Союзом. Лишь смерть Сталина в 1953 году положила конец бессмысленной бойне, унесшей миллионы жизней.
Рецензии на фильм
Взвод / Примкнуть штыки!
2wh0cd147936 buy prednisone prednisone cialis diclofenac propranolol bupropion how much does meloxicam cost
19 янв 2017 CaseyLal
Оставить рецензию Взвод / Примкнуть штыки!
Актеры Оценка за игру в этом фильме
Ричард Бейсхарт
Майкл О'Ши
Джин Эванс
Каталог
жанры / теги
- Зарубежные х/ф 3987
- Драма 1551
- Отечественное кино 1284
- Артхаус - Авторское кино 949
- Комедия 882
- Мелодрама 641
- Французское кино 570
- Классика Голливуда 491
- Триллер 387
- Балет и танец 378
- Исторические фильмы 361
- Музыкальные фильмы 348
- Приключенческие фильмы 329
- Оперы и классическая музыка 313
- Английское кино 291
- Биографические фильмы 272
- Документальные фильмы 270
- Итальянские фильмы 240
- Военные фильмы 233
- Новое российское кино 217
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 181
Зарегистрированных: 0
Гостей: 181
Последние рецензии:
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
“Fixed bayonets!” 1951 года повествует не о Второй мировой, в которой Фуллер участвовал, а о корейском конфликте. Отличный образец творчества режиссёра, который вполне можно рекомендовать как противоядие от разносящегося по СМИ антиамериканского квакания.
В центре фильма взвод, которому досталась пренеприятная задача : прикрывать отход основных частей, притворяясь, что бой ведёт не взвод, а гораздо более солидная единица. Внутри же подразделения своя проблема – смерть вышестоящих командиров вынуждает взять на себя руководство капрала, для которого ответственность за жизни подчинённых является самым страшным кошмаром.
Снят фильм здорово. Фуллер и оператор Люсьен Бэллард добиваются ощущения присутствия зрителя в самой гуще боевых действий. При этом действий не размашисто-масштабных, а загнанных в пещеры и заснеженные горный перевалы, но от того не менее устрашающих. Точность при воспроизведении батальных сцен (а Фуллер добивался одобрения ветеранов, да и сам знал, о чём снимает) и по сей день впечатляет, как и мастерское нагнетание напряжения (хотя бы сцена на минном поле). При этом Фуллер стрельбой и взрывами не злоупотребляет, находя время для прописывания индивидуальности персонажей и порой неожиданных комических эпизодов, снижающих опасность впасть в пафосность.
Вообще сентиментальность и т.п. не для Фуллера. Его подход к военным фильмам прост и универсален. На войне нет героев и трусов. В течение нескольких минут боя человек может стать и тем, и другим. Все действия солдата продиктованы либо желанием, либо личными интересами. Другое дело, что первое порой приводит к настоящим подвигам, а второе парадоксальным образом порой кажется самоотречением (стремясь спасти от смерти командира и тем самым уберечь себя от ужасающей ответственности, капрал из «Штыков» демонстрирует просто чудеса смелости, хотя мотивы его вполне эгоистичны). Словом, режиссёр-сценарист показывает обычных людей в необычных (даже чересчур) условиях и всячески избегает милитаристских фанфар (война по Фуллеру лишена эффектности и «гламурности») или обличения жестокости военнослужащих.
(dangerfield, www.cinematheque.ru)
3 июл 2008