Уважаемые друзья! Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов. С уважением, администрация INOEKINO.ru
Охота на лис
Режиссер: Вадим Юсупович Абдрашитов
Фильм провидческий, «перестроечный», он намного опередил время. Столкновение с молодым поколением, осознание того, что оно не хочет жить, как живет он сам, приводит Виктора Белова - главного героя фильма к отрицанию прошлого опыта и к начавшемуся возрождению. «Ты сделал антинародный фильм», — сказал режиссеру один из руководителей Госкино. И потребовал вырезать из фильма пять ключевых сцен. Режиссер четыре «отбил», одной пришлось пожертвовать. Автор сценария: Александр Миндадзе. Специальный приз жюри фильму и за лучшее исполнение мужской роли (В.Гостюхин) МКФ в Сан-Ремо-82.
Рецензии на фильм
Охота на лис
2wh0cd868769 cialis example here sildenafil online pharmacy amoxicillin
9 фев 2017 Phyllisrag
Оставить рецензию Охота на лис
Актеры Оценка за игру в этом фильме
Владимир Гостюхин
Ирина Муравьева
Игорь Нефедов
Дмитрий Харатьян
Каталог
жанры / теги
- Зарубежные х/ф 3987
- Драма 1551
- Отечественное кино 1284
- Артхаус - Авторское кино 949
- Комедия 882
- Мелодрама 641
- Французское кино 570
- Классика Голливуда 491
- Триллер 387
- Балет и танец 378
- Исторические фильмы 361
- Музыкальные фильмы 348
- Приключенческие фильмы 329
- Оперы и классическая музыка 313
- Английское кино 291
- Биографические фильмы 272
- Документальные фильмы 270
- Итальянские фильмы 240
- Военные фильмы 233
- Новое российское кино 217
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 107
Зарегистрированных: 0
Гостей: 107
Последние рецензии:
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
Гость
Фильм, рожденный между социальной реальностью и социальным мифом, в отрицании идеологии жизнью. Провидческий, «перестроечный», он намного опередил время. И открыл главную тему в многоликом творчестве Миндадзе и Абдрашитова: возможности личности в ситуации прессинга социума. Люди и фантомы, бытие и инобытие.
Когда фильм вышел на экраны в 1980, в немногих, преимущественно окраинных кинотеатрах, появились и первые отзывы прессы. Утверждали: фильм о взаимоотношениях поколений; герой его настоящий рабочий человек, взявший на себя нелегкую ношу наставничества; его антипод из трудных ребят с отклоняющимся поведением. Так изначально фильм был помещен в матрицу расхожей социальной схемы, знакомого социального мифа. В то время, как сценарий Миндадзе и экранное решение Абдрашитова были исходно направлены на демифологизацию реальности.
Сценарий был написан еще в 1977 году по заказу «Ленфильма». К нему примеривались разные режиссеры. Один из них, например, собирался преобразить главного героя из рабочего в реставратора. К счастью, сценарий вернулся на «Мосфильм» и нашел действительно своего режиссера.
Еще задолго до начала съемок был счастливо найден исполнитель главной роли, идеально отвечающий самой сути образа. Не чертами лица, но типом и какой-то внутренней силой напоминающий лицо молодого Шукшина. Владимир Гостюхин был без проб утвержден и стал своеобразным камертоном органичности и жизненной правды. На роли молодых режиссер решил взять не актеров, а ребят из той же социальной среды и схожими судьбами. «Пошли» в такой народ — в парки, пивные, подворотни; посмотрели сотни, отобрали несколько десятков, записали встречи и беседы с ними на видео. И ни одного живого лица, ни одной пусть даже со знаком минус, личности. Тогда обратились к молодым, не примелькавшимся актерам. Игорь Нефедов, Дмитрий Харатьян — их режиссер как бы психологически разгримировывал под тех, реальных.
Павильонные съемки отнесли в конец. Сперва отсняли суд и колонию города Алексина. Здесь какое-то время жили, подолгу беседовали с заключенными и воспитателями, столовались вместе. Так, чтобы ни нравственно, ни эстетически нельзя было дистанцироваться от снимаемого. И снова вспоминались те трудные ребята, которые пока еще были на воле. И те и другие, и там и тут пребывали, по словам режиссера, в каком-то плазматическом состоянии, представляли биомассу, внешне пассивную и агрессивную внутренне, готовую взорваться насилием, жестокостью.
Фигура главного героя — человека из народа, каких много — фокусирует основное драматическое напряжение фильма. В ней олицетворение главной, фундаментальной авторской мысли о драме человека, который масштабнее стереотипных социальных ролей, навязываемых ему социумом, отнявшим духовное измерение жизни, оставившим только бытовое. Работа, дом, мотоцикл, пивная, да еще военно-спортивная игра по пеленгации радиоприемников «охота на лис». Вот он весь тут.
Столкновение с молодым поколением, осознание того, что оно не хочет жить, как живет он сам, приводит Виктора Белова к отрицанию прошлого опыта и к начавшемуся возрождению. И тогда он сходит с дистанции очередной «охоты».
«Ты сделал антинародный фильм», — сказал режиссеру один из руководителей Госкино. И потребовал вырезать из фильма пять ключевых сцен. Режиссер четыре «отбил», одной пришлось пожертвовать.
Миндадзе и Абдрашитов создали фильм критический, жесткий, честный. В защиту духовных прав и свобод народа. И в этом смысле он был глубоко и выстраданно народен.
(КиМ. Ирина Гращенкова)
18 окт 2007