Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

День независимости

Independence Day
День независимости
1996 - США

Режиссер:

Фильм рассказывает о грандиозном покушении инопланетных существ на человеческую расу. Действия начинаются с появления огромных космических агрегатов. Но восторг и изумление перерастают в ужас, когда космическое оружие с разрушительными лучами огня начинает превращать города по всей планете в руины. Итак, судьба всего мира оказывается в руках избранных - выживших в этом хаосе, объединившихся для решающей схватки с завоевателями. На кону судьба человечества...Субтитры: Русский / Английский / Болгарский / Хорватский / Румынский / Словенский / Турецкий; Звуковые дорожки: Русский Закадровый дубляж Dolby Digital 2.0; Английский Dolby Digital 5.1; Английский DTS; Турецкий Dolby Digital 2.0; Формат изображения: WideScreen 2.35:1.

Рецензии на фильм
День независимости

4
#
Уничтожить и спасти Америку

 

В фильме «День независимости» Эммериху удалось переплавить элементы трэш-фильмов 1950-х годов о пришельцах и фильмов-катастроф 1970-х в широкомасштабное поп-зрелище 1990-х. Эммерих и Девлин решили выпустить «День независимости» накануне 4 июля 1996 года — это дата, когда начинают разворачиваться основные события фильма: безжалостное уничтожение инопланетянами нашей голубой планеты. Гигантские — размером с город — летающие тарелки зловеще зависают над столицами мира. По невидимому сигналу пришельцы начинают свою атаку — один за другим испепелены небесным огнем Париж, Москва, Лондон, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Вашингтон. Первая половина фильма наполнена апокалиптическими сценами мировой катастрофы, режиссёр мастерски нагнетает атмосферу страха. Но впечатляющее мрачное начало сменяется радостными картинами спасения: чудом оставшиеся в живых еврей (Джефф Голдблюм), белый президент США (Билл Пулман), рабочий-алкоголик и негритянская пара (военный (Уилл Смит) и стриптизерша (Джада Пинкетт)) после трехчасовых киномытарств спасают человечество от неминуемой гибели, демонстрируя подспудно, преимущества американского образа жизни. Несмотря на то, что в фильме не было больших голливудских звезд, успех фильма был феноменальным. Американцы ломились в мультиплексы, чтобы посмотреть на освобождение родины от инопланетных тварей и триумф американской демократии, а европейцы наслаждались картинами гибели Америки. В первые два дня лента собрала свой семидесятимиллионный бюджет, а к четвёртому дню проката имела в своей кассе уже 120 млн. $. В итоге фильм стал одним из самых прибыльных в истории кинематографа.


(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)

8 авг 2007

#
Эммерих умеет совмещать банальные сюжетные ходы с потрясающими воображение спецэффектами.

 

Этот фантастический фильм интересен не только потому, что оказался на шестом месте за всю историю американского кино ($306, 2 млн кассовых сборов). Он свидетельствует о возникновении новой тенденции в фантастике 90-х годов, также развивая на современном этапе мотив, заявленный Гербертом Уэллсом в романе «Война миров», но в наиболее ажиотажной форме выраженный в знаменитом радиоспектакле Орсона Уэллса, который вызвал подлинную панику в США в 1938 году. Тогда его трансляция без особого предупреждения о том, что никакого нашествия марсиан на самом деле не было и в помине, спровоцировала слушателей на абсолютно неадекватную реакцию, будто они столкнулись с реальным вторжением инопланетных враждебных существ. Радио, обращаясь к более массовой аудитории, чем читатели старых фантастических романов, впервые продемонстрировало благодаря хитрой уловке гениально прозорливого постановщика уникальную способность искусства при помощи средств информации создавать ситуацию массового психоза.
Казалось бы, кино, рассчитанное в большей степени на коллективное бессознательное, должно было бы пробуждать в зрителях более сильную всеобщую истерию. Но будучи лишенным эффекта внезапности воздействия, оно чаще только лишь пугало во время просмотров какими-то страшными сценами с космическими монстрами, которые с каждым годом становились все изобретательнее и технически сложнее.
Однако многие критики не случайно замечали, что старые, нередко созданные на минимум денежных средств, в чем-то наивные фильмы 50-х годов были психологически пострашнее, улавливали некую невидимую, смутно ощущаемую тревогу, словно разлитую в воздухе.
Роланд Эммерих догадался в своем «Дне независимости» попугать публику 90-х годов, уже привыкшую к ужасам и катастрофам в кино, вроде бы всем давно известной перспективой вторжения пришельцев из космоса — словно из будущего, все же представив невероятное будто хронику трехдневных событий накануне очередного Дня независимости. И зрители с редким энтузиазмом откликнулись на эту ленту, вышедшую как раз в преддверии национального американского праздника (в отличие, например, от чуть позднее выпущенной сатирической работы «Марс атакует!», по сути, провалившейся в прокате). Пробиваясь к своему успеху через различные жанровые эксперименты, Эммерих искал необходимую и увлекательную форму своеобразного фантастического киноромана для выражения позиции в споре о возможности контактов с внеземной цивилизацией. В «Дне независимости» можно обнаружить отголоски и косвенные намеки на целый ряд картин, так или иначе трактующих проблему взаимоотношения земного и инопланетного, судьбы самой Земли и людей, ее населяющих — есть цитаты из фильмов: «2001: Космическая одиссея», «Планета обезьян», «Звездные войны», «Чужой».
Но прежде всего Роланд Эммерих не согласен с философским и гуманистическим пафосом «Близких контактов третьего вида» Стивена Спилберга, наследуя в большей степени литературной фантастической традиции Герберта Уэллса и особенно радиоверсии «Войны миров».
Инопланетяне из «Дня независимости», находясь на высшей стадии технического развития, даже отдаленно не являются антропоморфными, изначально и непреклонно враждебны, более того — агрессивны и безжалостны в своем желании истребить человеческую цивилизацию и использовать атмосферу Земли. На дружеское приветствие землян они отвечают яростным огнем и готовы все смести на своем пути — но отпор этим «чужим» не в далеком космосе, а на родной территории дают от имени всего человечества отважные американцы: чернокожий летчик, еврей-ученый, англосакс-президент США, пьяница из Калифорнии, воевавший во Вьетнаме, а потом похищенный на время с некой целью инопланетянами и мстящий им со злорадным криком: «Я вернулся» (язвительно перефразированы крылатые слова Терминатора). Все нормы политкорректности соблюдены, весь мир — от Америки до России и Ирака — должен забыть о распрях и объединиться в борьбе против нового и по-настоящему злого врага.
Закономерно, что премией «Оскар» отмечены впечатляющие визуальные эффекты, живописующие следы вторжения пришельцев из космоса.
(Энциклопедия КИНО. Сергей Кудрявцев)

8 авг 2007

#

wh0cd3467367 buy prozac buy atarax albuterol citation generic cymbalta online albendazole buy clomid where can i buy azithromycin online

7 июн 2017 ErickMoott

#

wh0cd759340 nootropil dilantin iv generic himplasia

23 июл 2017 ErickMoott

Оставить рецензию День независимости

Войдите или Зарегистрируйтесь
Это позволит вам отслеживать рецензии и комментарии других людей, а так же вы сможете участвовать в розыгрыше фильмов за лучшую рецензию.
Имя
защитный код
введите код с картинки слева
 
Актеры Оценка за игру в этом фильме
Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 36




Реклама на сайте

Купить на DVD

Доступен к заказу
300 руб.
Купить «День независимости» на DVD можно за 300 руб.
Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов