Уважаемые друзья! Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов. С уважением, администрация INOEKINO.ru
Поезд (1973)
T: Le TrainРежиссер: Пьер Гранье-Деферр
Француз Жюльен и молодая привлекательная немка еврейского происхождения Анна бегут от наступающей гитлеровской армии. Они оказываются в одном поезде, и с первого взгляда между ними возникает глубокое чувство. Но по прибытии к месту назначения они вынуждены расстаться, ведь у Жюльен есть семья. Через несколько лет судьба вновь сводит их вместе на допросе в гестапо...
Рецензии на фильм
Поезд (1973)
4Смотрел. Почти все правда.
15 сен 2008 Гость
Потрясающий финал...
11 фев 2009 Alain Leroy [рейтинг: 1]
Финал - самая сильная сцена во всем этом фильме. Не могу забыть лицо Роми Шнайдер. Сильно и талантливо сыграно.
23 мар 2011 Мария Б.
Оставить рецензию Поезд (1973)
- Зарубежные х/ф 3987
- Драма 1551
- Отечественное кино 1284
- Артхаус - Авторское кино 949
- Комедия 882
- Мелодрама 641
- Французское кино 570
- Классика Голливуда 491
- Триллер 387
- Балет и танец 378
- Исторические фильмы 361
- Музыкальные фильмы 348
- Приключенческие фильмы 329
- Оперы и классическая музыка 313
- Английское кино 291
- Биографические фильмы 272
- Документальные фильмы 270
- Итальянские фильмы 240
- Военные фильмы 233
- Новое российское кино 217
Зарегистрированных: 0
Гостей: 65
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
Этот фильм, снятый вовсе не по детективному роману Жоржа Сименона, эмоционально покоряет лирической трактовкой темы войны, рассказывая об обречённой любви двух людей, которые случайно встретились в поезде во время эвакуации на север Франции в 1940 году. Поезд становится как будто моделью общества, метафорическим образом Франции, спасающейся от немецкой оккупации. Режиссёр Пьер Гранье-Дефер продуманно монтирует хронику и игровые эпизоды, интересно используя смену цвета при этих переходах от реальности к вымыслу. Но всё-таки главное в картине - история рождения внезапной и краткой любви посреди войны, людских трагедий, поистине грубой и вульгарной действительности. Он - Жюльен Меруаёр, обыкновенный француз, который выведен из состояния скучной, размеренной семейной жизни. И уже осознал, что прежде жил обыденно, как бы по инерции, а все высоты оказались обойдёнными, но не взятыми. Она - Анна Купфер, женщина из богатой семьи, еврейка, бежавшая из гестапо.
Жан-Луи Трентиньян и Роми Шнайдер удивительно тонко передают сложность психологических ощущений своих героев. В первых любопытных взглядах друг на друга, случайных прикосновениях, робкой помощи, нежности по отношению к другому эти двое людей переживают возникновение чистого, возвышенного чувства, которое они наверняка не испытали в прежней, ещё довоенной жизни. Так уж случилось, что в поезде Жюльен и Анна переживают высшее мгновение своих судеб. Любовь озаряет их существование, наделяя его подлинным смыслом, - и этой истинной жизни уже нельзя изменить. Во имя любви и подаренного свыше мига счастья Анна проявляет жертвенность, отказываясь от вмешательства в судьбу Жюльена - ради благополучия возлюбленного и его семьи. Она словно предугадывает, что рано или поздно всё равно попадёт в гестапо.
И три года спустя, когда Жюльена вызовут на допрос как раз по поводу Анны, он - после минутного, вполне объяснимого сомнения и тревоги за семью – всё-таки не сможет предать свою любовь, вновь потерять эту женщину, оставить её одну в беде. Истина человеческой жизни, обретённая в поезде, позволяет Жюльену решиться на ответное самопожертвование ради любимой, остаться самим собой в столь трудном выборе между жизнью и смертью. И экранный дуэт Трентиньяна и Шнайдер оставляет одно из лучших воспоминаний об искренности, хрупкости и одновременно непреклонности чувств, о любви-взаиможертвоприношении. (Sergei Kudryavtsev (kinanet)
)
7 авг 2007