Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Ромео и Джульетта (Teatro alla Scala)

Prokofiev - Romeo and Juliet / Corella · Ferri - Kenneth MacMillan (Teatro alla Scala 2000)
Ромео и Джульетта (Teatro alla Scala)
2000 - Италия

Режиссер:

Композитор: Сергей Прокофьев. Хореография: Кеннет Макмиллан. Театр Ла Скала. Дирижер: Дэвид Гарфорд (David Garforth). Балеты Кеннета Макмиллана отличает то, что, беря за основу лексику классического танца, балетмейстер развивает и видоизменяет ее в соответствии со сценическими задачами спектакля. Его хореографические композиции отличаются выразительностью, изобретательностью и изощренностью рисунка. И это в полной мере относится к одному из лучших спектаклей Макмиллана, который он сам считал одним из самых любимых, - балету «Ромео и Джульетта». Считается, что партию Ромео хореограф создавал, ориентируясь на высокие технические возможности и яркий темперамент Рудольфа Нуреева, а партию Джульетты - для звезды Королевского Балета Марго Фонтейн. Однако, есть сведения, что это не так. Поскольку Нуреев с Фонтейн исполняли роли влюбленных, больше тысячи поклонников расположились лагерем у касс "Ковент-Гарден" в ожидании продажи билетов. Публика не знала, что за сценой разыгрывается столь же серьезная драма, как и в самом балете. Действительно, эта выигрышная работа Нуреева и Фонтейн с кровопролитными боями прокладывала себе путь на сцену. Макмиллан фактически создавал балет для своей музы Линн Сеймур и ее партнера Кристофера Гейбла, чья пластика, темперамент и восприимчивость дали жизнь главным партиям. Этим балетом Макмиллан хотел заявить об их паре, так же как сделал Аштон для Фонтейн и Нуреева с помощью "Маргариты и Армана", и был преисполнен намерения превратить их с "Ромео и Джульеттой" в мировых звезд. Однако другие смотрели на дело иначе. Импрессарио Нуреева Сол Юрок, который вновь продюсировал весенние гастроли Королевского балета в Америке, не мог представить себе открытие сезона в Нью-Йорке без Нуреева и Фонтейн. Либо они танцуют премьеру, предупредил он руководителей труппы, либо тур отменяется…. В Ла Скала партию шекспировской героини исполнила, по словам Макмиллана, «одна из самых изысканных и утонченных балерин Алессандра Ферри, которой удавалось передать на сцене и нежный юный трепет, и пламенную страсть шекспировской героини». Экспрессивная, обаятельная, азартно исполняющая самые замысловатые хореографические комбинации, Ферри совмещает амплуа серьезной актрисы с имиджем поп-звезды. Она много работала с самим Макмилланом — он поставил для нее несколько балетов и лично скорректировал партию Джульетты в расчете на ее данные. Она была первой итальянкой, которой привередливый французский классик Ролан Пети доверил свои любимые спектакли «Кармен», «Коппелия», «Влюбленный дьявол» и другие. Она снималась в «Жизели» с Михаилом Барышниковым и танцевала Татьяну в знаменитом «Евгении Онегине» английского хореографа Джона Кранко. Кроме того, балерина выступает как фотомодель и охотно участвует в светской жизни. А недавно итальянская общественность признала Алессандру Ферри лучшей Джульеттой. Теперь балерина появляется в этой роли во всевозможных шоу и церемониях и даже отвечает на письма, адресованные Джульетте.

Рецензии на фильм
Ромео и Джульетта (Teatro alla Scala)

1
#

Я в восхищении...:)!!!!!!!!!!!!!!!

19 фев 2009 Евгения

Оставить рецензию Ромео и Джульетта (Teatro alla Scala)

Войдите или Зарегистрируйтесь
Это позволит вам отслеживать рецензии и комментарии других людей, а так же вы сможете участвовать в розыгрыше фильмов за лучшую рецензию.
Имя
защитный код
введите код с картинки слева
 
Актеры Оценка за игру в этом фильме
Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 40




Реклама на сайте

Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов