Уважаемые друзья! Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов. С уважением, администрация INOEKINO.ru
Круглосуточные тусовщики
24 Hour Party PeopleРежиссер: Майкл Уинтерботтом
1976 год. Манчестер: Выпускник Кэмбриджа Тони Уилсон — главный представитель культовой группы "The Sex Pistols" на TV. Вдохновленный этим поворотным моментом в истории музыки, он и его друзья основывают новый лэйбл звукозаписи — "Factory Records", где создаются первые альбомы "Joy Division" (ставший позже "New Order") и "The Happy Mondays". Все они стали оригинальными художниками своего времени. Фильм — коктейль музыки, секса, наркотиков, сюрреалистических кокаиновых снов, больших-чем-жизнь характеров, хроника рождения одного из наиболее известных клубов в мире Hacienda — Мекки для clubbers, столь же известного как "Студия 54". Изощренное изображение музыкальной и танцевальной культуры Манчестера с конца 70-х к началу 90-х в этой комедии документирует вибрацию, которая сделала Безумный Честер культовым местом в мире…
Рецензии на фильм
Круглосуточные тусовщики
3
"Круглосуточные тусовщики" в московском прокате
Британский режиссер Майкл Уинтерботтом снял учебно-познавательную ленту про расцвет и угасание популярной музыки в городе Манчестере - то есть о группах Joy Division, Happy Mondays, New Order и некоторых других. Тем, кто знает хотя бы одно из вышеперечисленных названий, смотреть ее будет крайне любопытно; всем остальным - едва ли.
"Круглосуточные тусовщики" - это сага о том, как примерно сорок жителей города Манчестера в возрасте от 17 до 23 сходили на концерт группы Sex Pistols, прозрели и одновременно организовали несколько важнейших для британской истории рок-групп, на недолгое время превратив свой город в музыкальный центр мира. Манчестер и все, что с ним связано, внезапно стали популярны, а музыка получила название "манчестерской волны" или madchester. Постепенно эта история перетекает в начало первых британских рэйвов и в конце концов замирает на какой-то неопределенно-грустной ноте.
Уинтерботтом снял свой фильм на цифровую камеру в жанре чуть приукрашенной документальной эпопеи - почти такие же фильмы, только вдвое меньшей продолжительности, обожают крутить на музыкальных телеканалах типа VH1. "Взлет и падение Sex Pistols", "Мадонна как она есть" или вот, пожалуйста, откуда есть пошла группа Happy Mondays. Похожими документалками пробавляется и главный герой "Тусовщиков" - тележурналист Тони Уилсон, человек с крысиным лицом и неаккуратной прической, в свободное от работы время помогающий пробиться новорожденному манчестерскому року (это он организовал независимый лейбл Factory Records, выпускавший означенных музыкантов, и открыл легендарный клуб Hacienda, с которого и началась лихорадка эйсид-хауса начала 90-х). Его восторженными глазами мы и наблюдаем за тем, как шумные компании бездельников и пьяниц превращаются в настоящих суперзвезд. А чтобы намекнуть, что перед нами все-таки произведение искусства, а не просто костюмированная реставрация событий, Уинтерботтом оживляет ткань фильма парочкой абсурдных эпизодов вроде битвы музыкантов со стаей голубей-убийц или явления Тони Уилсону Господа Бога на несвежем картонном облаке.
В британском прокате фильм прошел уже довольно давно и собрал крайне восторженную прессу. Что неудивительно: музыку, которая звучит в фильме, британцы до сих пор нежно любят, и эффект от "Тусовщиков" был такой же, как если бы у нас Сергей Соловьев снял кино об истории Ленинградского рок-клуба. Выпущен даже подарочный DVD, где можно понаблюдать, как смотрят фильм непосредственные участники событий и какими словами они его комментируют.
Однако за пределами Британии Happy Mondays или каких-нибудь Inspiral Carpets знают не лучше, чем в Манчестере - группу "Зоопарк". В этом и есть главная проблема "Круглосуточных тусовщиков": слепых биографических деталей тут явно больше, чем красочных житейских наблюдений. Кроме того, и сами герои режиссеру попались не из выигрышных: участники Happy Mondays и New Order - это, конечно, прирожденные чудаки и оригиналы, но до безумств Сида Вишеса и Джонни Роттена им все-таки далеко. Они по сути влипли только в одну веселую историю (когда уехали на остров Барбадос, чтобы записать новый альбом, и просто проторчали все деньги), и Уинтерботтом бросается на нее с такой жадностью, что его даже жалко становится. Кое-какие истории и вовсе им выдуманы: например, финальной вечеринки в клубе Hacienda, которая в фильме сделана кульминационной сценой и снята так, что дух захватывает, в реальности просто не было. Настоящий Тони Уилсон - который, к слову, по сей день трудится ведущим все на том же телеканале Granada TV, - свидетельствует, что он едва ли не дрался за то, чтобы убрать из финальной версии сцены, являющиеся явным плодом фантазии режиссера. С другой стороны, сейчас "манчестерская волна" снова становится популярной, так что ради красивой истории и завлечения зрителя не грех и приврать: ведь если из тысяч посмотревших этот фильм хотя бы один вдохновится на создание новых Joy Division, то значит, все было не зря.
(Алексей Мунипов, Известия, 20.10.2003)
Британский режиссер Майкл Уинтерботтом снял учебно-познавательную ленту про расцвет и угасание популярной музыки в городе Манчестере - то есть о группах Joy Division, Happy Mondays, New Order и некоторых других. Тем, кто знает хотя бы одно из вышеперечисленных названий, смотреть ее будет крайне любопытно; всем остальным - едва ли.
"Круглосуточные тусовщики" - это сага о том, как примерно сорок жителей города Манчестера в возрасте от 17 до 23 сходили на концерт группы Sex Pistols, прозрели и одновременно организовали несколько важнейших для британской истории рок-групп, на недолгое время превратив свой город в музыкальный центр мира. Манчестер и все, что с ним связано, внезапно стали популярны, а музыка получила название "манчестерской волны" или madchester. Постепенно эта история перетекает в начало первых британских рэйвов и в конце концов замирает на какой-то неопределенно-грустной ноте.
Уинтерботтом снял свой фильм на цифровую камеру в жанре чуть приукрашенной документальной эпопеи - почти такие же фильмы, только вдвое меньшей продолжительности, обожают крутить на музыкальных телеканалах типа VH1. "Взлет и падение Sex Pistols", "Мадонна как она есть" или вот, пожалуйста, откуда есть пошла группа Happy Mondays. Похожими документалками пробавляется и главный герой "Тусовщиков" - тележурналист Тони Уилсон, человек с крысиным лицом и неаккуратной прической, в свободное от работы время помогающий пробиться новорожденному манчестерскому року (это он организовал независимый лейбл Factory Records, выпускавший означенных музыкантов, и открыл легендарный клуб Hacienda, с которого и началась лихорадка эйсид-хауса начала 90-х). Его восторженными глазами мы и наблюдаем за тем, как шумные компании бездельников и пьяниц превращаются в настоящих суперзвезд. А чтобы намекнуть, что перед нами все-таки произведение искусства, а не просто костюмированная реставрация событий, Уинтерботтом оживляет ткань фильма парочкой абсурдных эпизодов вроде битвы музыкантов со стаей голубей-убийц или явления Тони Уилсону Господа Бога на несвежем картонном облаке.
В британском прокате фильм прошел уже довольно давно и собрал крайне восторженную прессу. Что неудивительно: музыку, которая звучит в фильме, британцы до сих пор нежно любят, и эффект от "Тусовщиков" был такой же, как если бы у нас Сергей Соловьев снял кино об истории Ленинградского рок-клуба. Выпущен даже подарочный DVD, где можно понаблюдать, как смотрят фильм непосредственные участники событий и какими словами они его комментируют.
Однако за пределами Британии Happy Mondays или каких-нибудь Inspiral Carpets знают не лучше, чем в Манчестере - группу "Зоопарк". В этом и есть главная проблема "Круглосуточных тусовщиков": слепых биографических деталей тут явно больше, чем красочных житейских наблюдений. Кроме того, и сами герои режиссеру попались не из выигрышных: участники Happy Mondays и New Order - это, конечно, прирожденные чудаки и оригиналы, но до безумств Сида Вишеса и Джонни Роттена им все-таки далеко. Они по сути влипли только в одну веселую историю (когда уехали на остров Барбадос, чтобы записать новый альбом, и просто проторчали все деньги), и Уинтерботтом бросается на нее с такой жадностью, что его даже жалко становится. Кое-какие истории и вовсе им выдуманы: например, финальной вечеринки в клубе Hacienda, которая в фильме сделана кульминационной сценой и снята так, что дух захватывает, в реальности просто не было. Настоящий Тони Уилсон - который, к слову, по сей день трудится ведущим все на том же телеканале Granada TV, - свидетельствует, что он едва ли не дрался за то, чтобы убрать из финальной версии сцены, являющиеся явным плодом фантазии режиссера. С другой стороны, сейчас "манчестерская волна" снова становится популярной, так что ради красивой истории и завлечения зрителя не грех и приврать: ведь если из тысяч посмотревших этот фильм хотя бы один вдохновится на создание новых Joy Division, то значит, все было не зря.
(Алексей Мунипов, Известия, 20.10.2003)
6 мар 2007
перевод ужасный, куча ошибок в названиях групп. Рекомендую смотреть только с оригинальной дорожкой.
25 июн 2016 zangezi
Оставить рецензию Круглосуточные тусовщики
Актеры Оценка за игру в этом фильме
Кейт Аллен
Роб Брайдон
Пэдди Консидин
Стив Куган
Сэм Райли
Джон Симм
Ширли Хендерсон
Каталог
жанры / теги
- Зарубежные х/ф 3987
- Драма 1551
- Отечественное кино 1284
- Артхаус - Авторское кино 949
- Комедия 882
- Мелодрама 641
- Французское кино 570
- Классика Голливуда 491
- Триллер 387
- Балет и танец 378
- Исторические фильмы 361
- Музыкальные фильмы 348
- Приключенческие фильмы 329
- Оперы и классическая музыка 313
- Английское кино 291
- Биографические фильмы 272
- Документальные фильмы 270
- Итальянские фильмы 240
- Военные фильмы 233
- Новое российское кино 217
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 81
Зарегистрированных: 0
Гостей: 81
Последние рецензии:
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
Гость
"В картине Майкла Уинтерботтома масса таблеток, захватывающего действия и смеха до боли в животе. Удивительно смешное и часто возмутительное описание взлета и падения музыкальной культуры манчестерского периода. Рейв продолжается. Картина "Круглосуточные тусовщики" — это улетный успех", — "Total Film".
"Смелое и блестящее кино, которое так и колется иголками энергии и хорохорится своими конкретным героями, которые знают, чего хотят", — "Impaire".
"Благодаря прекрасному сценарию Франка Коттрелля Бойса, операторскому мастерству легендарного Робби Мюллера и интеллигентной режиссуре Уинтерботтома "Круглосуточные туссовщики" картина неотрывно занимательная и удивительная", — "Hollywood Reporter".
"Круглосуточные тусовщики" — явление крайне редкое. Эта музыкальная картина прекрасно освещает предмет повествования... У меня нет слов, чтобы высказать картине заслуженную похвалу: По сравнению с ней практически все английские и американские картины кажутся пресным мусором. Это честная, одухотворенная и наполненная настоящим чувством работа, которая развивается в прекрасном ритме по смешному и не провисающему сценарию под, как и следовало ожидать, блестящий саундтрек", — Ирвин Уэлш, "Times".
"Английская исключительно смешная картина. В высшей степени оригинальная и грубая... Блестяще воссозданная прекрасная музыкальная эпоха", — "Sun".
"Это редкая птица среди проектов местного производства, она имеет конкретный предмет повествования и является фантастически веселой от начала до конца". "Фантастика: смелая, с большими устремлениями, взрывоопасно смешная рок-н-ролльная сказка", — "Uncut".
"Сумасшедшее кино, с сумасшедшей историей, снятой по-сумасшедшему — глоток свежего воздуха", — "Face".
"Куган — восторг", — "Impaire".
"Осипшая неразбериха полностью достойная предмета повествования", — "Time Out".
"Самый модный британский фильм года", — "Glamure".
6 мар 2007