Уважаемые друзья! Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов. С уважением, администрация INOEKINO.ru
Вавилон (2DVD)
BabelРежиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту
Случайно ли Алехандро Гонсалес Иньярриту, говоря о Вавилоне, озаглавил свой фильм Babel, а не Babylon? Разумеется, нет! «Если хочешь быть понятым… Слушай» – этот, воистину исполненный мудрости совет автор поместил в качестве рекламного слогана. Лишь готовность к приятию чужой боли, к сопереживанию и сочувствию, создаёт предпосылки для устранения непонимания как при межличностном общении, так и в пресловутом диалоге культур и цивилизаций.
"Вавилон" - это не столько фильм, сколько трудный опыт, через который необходимо пройти. Это испытание для зрителя, обладающее такой очистительной силой, какая доступна только очень крупным произведениям. Не случайно в заголовок картины вынесено понятие из разряда вечных.(Валерий Кичин, РГ)
Рецензии на фильм
Вавилон (2DVD)
7Быт. 11:1-9#
1 Во всём мире в ту пору был единый язык, одни и те же слова. 2 Идя с востока, люди достигли равнины в стране Шин`ар и там поселились.
3 — Сделаем из глины кирпичи и обожжем их в огне, — сказали они друг другу.
И они стали использовать кирпичи вместо камня, а вместо известкового раствора — асфальт.
4 — Построим город с башней до неба, — сказали люди. — Так мы прославим наше имя, чтобы не рассеяться свету бесследно.
5 Господь сошел вниз посмотреть на город и башню, над которыми трудились люди. 6 И сказал Господь:
— Единый народ, у всех один язык. И ведь это только начало их дел! За что они возьмутся - им всё под силу! 7 Так сойдем же к ним и смешаем их речь, чтобы они перестали понимать друг друга!"
8 И рассеял их Господь по свету - так они и не достроили свой город. 9 (Потому этот город и называется Вавилон — Господь смешал там речь всех жителей земли и рассеял оттуда людей по всему свету.)
[Перев. М. Г. Селезнева, КНИГА БЫТИЯ / М., 1999]
13 дек 2007 Гость
Слово "Вавилон" (Бабилу, или Бабили) означает Врата божии. Св. писатель связывает название города с глаголом "балал" (смешивать), чтобы указать на судьбу горделивого замысла царей.
13 дек 2007 Гость
Не согласна с первым гостем абсолютно!Ему,видимо,другие жанры нравятся.По-моему,мораль американской_части_фильма такова:только теряя близких мы понимаем,как их на самом деле любим!Шедевральный фильм!
27 мар 2009 Keanny87
даже не стала тратить время на ознакомление с высказыванием первого гостя... прошло года полтора как я посмотрела этот фильм, и мое впечатление осталось прежним - сложно передать - это душевный трепет... я плакала... Хочу заметить, что без ХАРИЗМЫ Питта здесь не обошлось! Keanny87 - согласна с Вами! Кстати, 1-ый гость - выпейте таблетку!!!!!!!!!!
21 май 2009 Klarisssa
Согласна с первым гостем
7 июл 2009 Гость
Гость один - долго печатал )?
4 июл 2011 Та та та та!
Оставить рецензию Вавилон (2DVD)
- Зарубежные х/ф 3987
- Драма 1551
- Отечественное кино 1284
- Артхаус - Авторское кино 949
- Комедия 882
- Мелодрама 641
- Французское кино 570
- Классика Голливуда 491
- Триллер 387
- Балет и танец 378
- Исторические фильмы 361
- Музыкальные фильмы 348
- Приключенческие фильмы 329
- Оперы и классическая музыка 313
- Английское кино 291
- Биографические фильмы 272
- Документальные фильмы 270
- Итальянские фильмы 240
- Военные фильмы 233
- Новое российское кино 217
Зарегистрированных: 0
Гостей: 46
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
В том, что с ростом мастерства и что называется востребованности кино наивное, где-то корявенькое, где-то неловкое, но очень искренее, идущее от души постепенно сменяется кино профессионально-сделанным, нет ничего удивительного. Процесс этот переваривания и унавоживания готового материала так естественен, что проистекает он не только с людьми — так «Сука-любовь» Алехандро Гонзалеса Иньярриту становится сначала сегментом в «11 минутах 09 секундах и 11 кадрах», потом «Двадцать одним граммом», а потом «Вавилоном» — но и с самими идеями, ведь, например, и «Столкновение» стало тем, чем оно стало, именно благодаря известной степени наивности и искренности происходящего, но уже год спустя на его месте уже два фильма — «Вавилон» и «Кровавый алмаз» — которые делают ставки скорее на кинопамфлет и киновоззвание, чем на кино, следующее из каких-то глубинных недр режиссёрской души. Это явление сложно обсуждать в категориях хорошо или плохо, ведь в конце концов на обеих чашах этих весов находятся даже не артхаус и Голливуд как диаметрально противоположные полюса мирового кинопроцесса, но сам подход автора к собственному творчеству. На настоящее, бескомпромиссное авторское кино ходят единицы завсегдатаев фестивалей, а заигрывание с киноистеблишментом и в конце концов с непритязательной частью зрительного зала смещает акценты сначала в сторону «артхауса для толстых», который и кассу соберёт, и призы, и отзывы положительные, а потом и вовсе в сторону мэйнстрима с голливудскими звёздами и прочими вершинами бокс-офиса. «Вавилон», конечно, можно нарочито отстранить от этой проблематики, отвести глаза, посетовать на чужую или собственную нечуткость к истинному искусству, но не позволяет формальная сторона дела. Да, не виноваты ни Кейт Бланшетт в абсолютно голливудской роли мебели, ни мёртвый, каменный лицом Брэд Питт, вокруг патетических морщин которого уже столько раструбила пресса, они играли то, что просил режиссёр, а он, как автор, волен сотворить со своим кино что угодно. Но ведь это действительно та самая игра в бисер, то самое туда ходи, сюда ходи, за которое Голливуд ругают с посвистом, и вроде как что, если автор прикрылся фиговым листком артхауса, то он как бы не виноват? Виноват вдвойне, ибо сам, без диктата зловредного продюсера, жадного до своих денег, сотворил всё вышеозначенное. А как вам глухонемые японские школьницы-нимфоманки, пережившие самоубийство матери, обнажённо-обнимаемые охотником-отцом сразу после попытки отдать себя первому встречному полицейскому? Назовите меня циником, но так — в фильме, я не передёргиваю и не утрирую. Почему обязательно немая, почему обязательно все эти самоубийства и прочий фрейдизм? Идея навязывает? Да, история всепланетного Вавилона, переставшего понимать самого себя по причине вселенского смешения языков нашего «многополярного мира», погрязшего в глобализме, до отрыжки не могущего его никак переварить — это идея более чем достойная и является хорошим продолжением-развитием и «Столкновения» и коллажа в годовщину 11 сентября, и даже, если хотите, «Парижа, я люблю тебя». Да, в «Вавилоне» есть и своеобразная наивная искренность, и своя полифония множества культур, которые могут друг друга услышать, нужно только захотеть, но какими средствами и с какими целями всё это достигается? Самый живой персонаж во всей этой истории — персонаж Гаэля Гарсии Берналя, балбес, нарушивший закон, а потом вдобавок ещё и бросивший доверившихся ему людей умирать посреди пустыни. Почему самый живой? Да потому что в логику его поступков веришь, а вот в крестьянских детей, сначала паливших по автобусу из ружья, а потом горько засожалевших по этому поводу вместо того, чтобы воспылать по отношению к «проклятым янкам» праведным гневом, или в полицейских, которые готовы показательно перессориться со всеми соотечественниками, лишь бы найти мифического террориста, пальнувшего в тех же «янков», или в японцев, дарующих проводнику своё ружьё «за то, что он хороший проводник», или в родителей, так переживающих по поводу гибели ребёнка, что в итоге оставляющих других своих детей на мексиканку-нелегалку и уезжающих к чёрту на рога, «чтобы побыть одним» среди достопримечательностей… Можно перечислять всех героев по очереди — надуманности и притянутости за уши в этих историях столько, что они сами внутри себя не увязываются, что уж говорить об итоговой «всемирной паутине» судеб. В которую они должны сплетаться. Ещё бы мексиканец этот в бегах оказался в итоге сутенёром на улицах Токио, или эта мусульманская девочка подалась куда-нибудь в Париж жечь машины, вот это был бы артхаус так артхаус. Алехандро Гонсалес Иньярриту — талантливый режиссёр, но для зрителя с глазомером все эти игры по Мамонову «так себе кинцо, но всё страна рыдает» не останутся незамеченными, и самое главное, он сам, автор фильма, чувствуя какую-то подспудную неловкость происходящего, начинает невынужденно фолить со всеми этими «мы отозвали скорую для вашей безопасности», трубкой гашиша и кастрюлей для Кейт Бланшетт. Да, правда, современный западный человек должен оказаться в кровище и дерьмище, чтобы ощутить истинные эмоции, почувствовать себя живым в техногенном мире законов и уложений, понять других, в конце концов, но ведь вспомните — когда герой Питта узнал о том, что случилось с его детьми, он разве, как это, «понял и простил»? Нет. Тогда в чём же сила, брат? По материалам: Кинокадр
7 фев 2007 Гость