Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Юг. Граница

Sud. Grenze
Юг. Граница
2001 - Россия , Германия

Режиссер:

"...в той стране вещи
теряют очертания
или даже исчезают,
когда люди начинают
забывать о них..."
Вдохновлено ненаписанными книгами Хорхе Луиса Борхеса

«Однажды, вы найдете себя в парке, на скамейке, глядя в никуда, на секунду забудете в какой вы стране, утро сейчас или вечер, кольнет вас иголочка одиночества, на душе станет легко и грустно, из шума мира выделится главное, и скольжение теней обретет огромный смысл...
Придут на ум слова...

«"Юг.Граница" — это мой подарок самому себе, это окошко дома, который я не успею построить, дома из серебра и света» А.Адасинский.

«ЮГ. ГРАНИЦА» - легендарный фильм созданный театром DEREVO в 2001 по мотивам ненаписанных книг Хорхе Луиса Борхеса. Фильм уже по определению – эксперимент. Не имеющий чёткой сюжетной линии, гротескные персонажи, «кривая» операторская работа, ломаный ритм – именно это мы и ожидали от DEREVO. Можно в этом увидеть шутку, где-то насмешку, где-то дань столь любимому Ходоровски. Лёгкость и вдохновение группы, с которыми они подошли к эксперименту, заставили нас не разбирать фильм по полочкам, а просто принять его таким какой он есть.

Снято в Италии, Грузии, Нидерландах и Дрездене.
Премьера фильма состоялась на Гетеборгском кинофестивале 2 февраля 2001 г.
Фильм участник Московского международного кинофестиваля в июне 2001 г.
Фильм участник Мюнхенского кинофестиваля в июле 2001 г.

Рецензии на фильм
Юг. Граница

9
#
Лондонские гастроли "Дерева"
На фестивале в Эдинбурге театр "Дерево" был удостоен премии Total Theatre Award.

После триумфального месячного пребывания на Эдинбургском фестивале театр "Дерево" - по традиции считающийся петербургским, хотя и базируется он уже несколько лет в германском Дрездене - прибыл в Лондон. В течение почти всего сентября театр показывает свой удостоенный двух престижных наград спектакль La Divina Comedia - "Божественная комедия" - в лондонском Ривесайд Студиос.
Александр Кан взял интервью у создателя и бессменного лидера "Дерева" Антона Адассинского.

Би-би-си: Расскажи для начала об Эдинбурге и о тех наградах, что вы там получили.

А.А.: В последний раз мы были в Эдинбурге четыре года назад, в 1998-м, получили там тогда за спектакль Once две награды и больше приезжать сюда смысла не видели - этап этот казался пройденным. Но захотелось опять этого адреналина, этой гонки, этого безумия, в Дрездене немного задремали, город отличный, но немного там тихо. Вот и решили привезти сюда "Божественную комедию".

Это было бы невозможно, если бы один человек, тоже сумасшедший, англичанин по имени Джулиус Грин, не увидел его в Амстердаме и просто не влюбился в него, влюбился как в женщину. Он вложил деньги и привез La Divina отдельным тентом, отдельным событием в Эдинбург, сыграл ва-банк и победил.

И победили мы с ним вместе - в первую же неделю мы получили приз Fringe First. Страх - особенно у него, финансовый - сразу прошел.

В конце фестиваля мы получили еще более престижную Total Theatre Award, награду журнала "Total Theatre". Что приятно, из 12 номинаций на этот приз три были из России - мы, "До-театр" и Алексей Меркушев с сольным спектаклем "Дядя Володя".

Би-би-си: Расскажи о новом спектакле. Я помню наши с тобой давние разговоры об этой работе - она ведь должна была называться "Суицид". Что изменилось, как появилась "Божественная комедия" и что стало с прежним замыслом?

А.А.: Мы начали работать над этим спектаклем давно, когда еще жили в Италии, и толчком послужили самые тяжелые, самые впечатляющие сцены из дантовской "Божественной комедии".

В Италии, когда мы жили на горе, дух этой книги как-то проник в нас. Мы собирали музыку людей, которые ушли из жизни рано - добровольно или нет, но за свою короткую жизнь успели сделать столько, что иным хватило бы на много жизней.

У нас должна была звучать музыка Джимми Хендрикса, Ника Дрейка, Дженис Джоплин, Боба Марли. Но когда эта музыка зазвучала, стало ясно, что больше ничего не надо. Она полна сама по себе.

И постепенно она стала уходить, остались лишь ощущения от Данте, и мы пошли своим путем - то, что навеяно снами, мечтами. А само слово "суицид" тоже оказалось слишком тяжелым, и само собой пришло название "Божественная комедия". Хотя премьерные показы в Москве и Питере прошли под старым названием.

Би-би-си: Кстати о Питере. Вас по-прежнему везде называют петербургским театром, хотя вот уже 10 лет вы там не живете. Какие у тебя, да и у остальных отношения с родным городом?

А.А.: Такого востребования, как в Питере у нас нет нигде и никогда, наверное, не будет, как бы известны мы не были. На наших последних гастролях, когда продано уже было все, что можно было продать - места в проходах и у сцены - толпа студентов, человек 50 - тихо простояла, потом мягко надавила, вынесла двери со звоном разбитого стекла и попряталась в закоулках зала.

Когда потом они подошли за автографами, я им говорю: "Ребята, нехорошо все же так двери ломать". А они мне в ответ: "А нам педагог сказал, что надо посмотреть".

Би-би-си: Раз уж зашла речь о Питере, давай вспомним еще одну питерскую историю - твое участие в поставленном Шемякиным и Гергиевым балете "Щелкунчик" на сцене Мариинского театра. Ты человек, хотя в театре и многоопытный, но в балет до сих пор не попадал. Как это случилось?

А.А.: Мы со Славой Полуниным в очередной раз затеяли какой-то безумный проект "Карнавалы Санкт-Петербурга" по шемякинским картинам. Встретились с Мишей в Америке, сделали спектакль, который прошел пару раз в театре Эрмитаж. Потом Миша позвонил и неожиданно предложил роль Дроссельмейра. Танцевать, сказал он, не надо. Надо быть самим собой.

Приезжаю в Питер, в театр, никто со мной не здоровается, смотрят волком - чужак, клоун какой-то из заграницы. Перед премьерой меня трясло так, как никогда в жизни. Но ничего, получилось.

Я играю только самые ответственные спектакли, у меня там дублеры, которые изучили мои движения, и всякий раз, когда я что-то меняю, хватаются за голову.

Сейчас делается вторая часть, своеобразная прелюдия к "Щелкунчику", она будет называться "Принцесса Перлипат" на музыку Сергея Слонимского. Премьера в Мариинке в феврале 2003 года.

Би-би-си: Ну, и несколько слов о лондонских гастролях.

А.А.: После успеха в Эдинбурге наш продюсер решил сделать своего рода пробный рекламный заезд в Лондон в небольшой уютный зал Риверсайд Студиос. Если все здесь пройдет удачно, то весной следующего года мы приедем на месяц-два с этим спектаклем уже в огромный зал Раундхаус

21 июн 2006

#

Восхитительно! Фильм рождает неописумое настроение!

5 сен 2012 Гость

#

wh0cd731156 Cafergot allopurinol without prescription cheap medrol buy baclofen buy flagyl viagra pills Female Viagra

31 янв 2017 Dorothyzef

#

для такого бреда, очень даже хорошо - смотреть стоит!

1 фев 2009 brizgi

#

прекрасная лента

21 апр 2009 Cемён

#

Бред-это мягко сказано!!! Лучьше 850руб. порвать и выкинуть, чтобы не отнимать у себя время, на просмотр этого шедевра. Даже бесплатно, мало кто досмотрит до конца.

27 дек 2009 Геннадий

#

Настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм, если у вас есть разум и душа.

19 фев 2011 Борис

#

Фильм замечательный, очень добрый и трогательный)) Спасибо создателям!

17 сен 2011 Анна

#

очень понравился фильм,и многие фразы запали в душу...

9 янв 2012 Гость

Оставить рецензию Юг. Граница

Войдите или Зарегистрируйтесь
Это позволит вам отслеживать рецензии и комментарии других людей, а так же вы сможете участвовать в розыгрыше фильмов за лучшую рецензию.
Имя
защитный код
введите код с картинки слева
 
Актеры Оценка за игру в этом фильме
Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 41




Реклама на сайте

Купить на DVD

Доступен к заказу
850 руб.
Купить «Юг. Граница» на DVD можно за 850 руб.
Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов