Уважаемые друзья! Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов. С уважением, администрация INOEKINO.ru
Правила секса
R: The Rules of Attraction / Die Regeln des SpielsРежиссер: Роджер Эвари
По бестселлеру Брета Истона Эллиса. В престижном колледже веселятся до упада и пьют за пятерых. Здесь новичку не дадут ни на минуту расслабиться экстравагантные вечеринки и экстремальные приколы. Влюбляясь и изменяя друг другу, ссорясь и сводя счеты с жизнью, местная богема спешит досконально изучить все запретные страсти и пороки, помня основной закон: здесь не зря проведет время лишь тот, кто усвоит непростые правила бесшабашного секса. Фильм, о котором говорит один из студентов в самом начале картины, — «Убить Зои» (1994), режиссером которого также был Роджер Эвери. Эрик Штольц, сыгравший в «Правилах секса» мистера Лоусона, исполнил главную роль в «Убить Зои».
Рецензии на фильм
Правила секса
5wh0cd6360472 furosemide 10 mg buy inderal online without prescription nexium 40mg furosemide 10 mg tamoxifen
4 июн 2017 BrettHAX
wh0cd760785 online levitra over the counter orlistat Augmentin Generic augmentin 875 mg generic tetracycline
23 июл 2017 BrettHAX
О жизни 3-х молодых людей (девушки и 2-х парней) в поисках сексуального партнера. Lauren хотела потерять девственность с человеком, который ей очень понравится, но произошло это в студенческом общежитии с местным парнем, когда она изрядно перепила. Paul - гей, и ему нравятся красивые ребята, но ему не очень-то с ними везёт. Sean - гетеросексуал, но не прочь иметь интрижку и с геем. Так получается, что Lauren и Paul влюбляются в Sean, а он ведёт себя довольно отстранённо. Награда Young Hollywood Awards 2002 в категрии "Интересное новое лицо" - Male (Ian Somerholder). Награда Golden Trailer Awards 2003 в категории "Низкое качество". Номинация GLAAD Media Awards 2003 в категории "Лучший фильм" из широкоэкранных фильмов. Участник Deauville Film Festival 2000; Bergen International Film Festival 2002; Sitges Film Festival (Spain) 2002; Stockholm International Film Festival 2002; London Film Festival 2002; Oslo International Film Festival 2002; Mar del Plata Film Festival (Argentina) 2003; AFM International Independent Film Festival (Turkey) 2004.
29 мар 2006 Nikolay
жестокая, циничная вариация на тему студенческого общежития, показывающая отнюдь недетские переживания.
4 авг 2006 chillichilli
Оставить рецензию Правила секса
- Зарубежные х/ф 3987
- Драма 1551
- Отечественное кино 1284
- Артхаус - Авторское кино 949
- Комедия 882
- Мелодрама 641
- Французское кино 570
- Классика Голливуда 491
- Триллер 387
- Балет и танец 378
- Исторические фильмы 361
- Музыкальные фильмы 348
- Приключенческие фильмы 329
- Оперы и классическая музыка 313
- Английское кино 291
- Биографические фильмы 272
- Документальные фильмы 270
- Итальянские фильмы 240
- Военные фильмы 233
- Новое российское кино 217
Зарегистрированных: 0
Гостей: 35
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
После восьмилетнего перерыва Эйвери возвращается в большое кино с адаптацией романа малоизвестного нам Брета Эллиса The Rules of Attraction, переведённую на русский как Правила секса.
К сожалению, в русском языке нет соответствующих ёмких слов как в английском или иврите, чтобы адекватно перевести такое словосочетание. Фраза правила секса никоим образом не отображает смысл заложенный в фильме и в оригинальном названии. Более точным было бы громоздкое Законы сексуального притяжения, но оставим прокатчикам их право на броские слова, заманивающие зрителя.
Правила секса позиционируется как молодёжная комедия, что верно настолько, насколько Криминальное чтиво боевик. Эйвери однозначно идейный соратник Тарантино. Они оба, используя банальные штампы и модели жанрового кино, умудряются создать нечто абсолютно новое, поднимая поп-культуру до уровня высокого исскуства. Фильм переполнен ссылками и цитатами в лучших традициях постмодернизма. От немецкого экспрессионизма до Кубрика. Выбор актёров также не случаен. Знакомые каждому американцу по популярнейшим телесериалам, они являют собой собирательный образ современной молодёжи. Появление легендарной Фэй Данавэй (Chinatown, Bonnie and Clyde, Arizona Dream) и Эрика Штольца (Killing Zoe, Pulp Fiction) добавляют колорита.
Действие происходит в одном из благополучных американских колледжей, где студентам не приходится думать о деньгах и быте. Учёбой они также особо не напрягаются, что оставляет неограниченные возможности для флирта и вечеринок. А замкнутое пространство порождает сложный клубок всевозможных отношений, какие только могут развиться у 20-ти летнего контингента.
Пол (гомик) хочет Шона (мелкий драгдилер), который хочет Лорен (девственница-интеллектуалка), которая хочет Виктора (уехал в Европу). Тем временем соседка Лорен спит с Шоном, безымянная девушка вскрывает вены из-за него же, а Лорен на досуге делает минет своему преподавателю. Добавьте к этому стандартный набор пeрсонажей а-ля Американский пирог из одного наркомана, одной шлюхи, одного неудачника, одного недоумка, одного бабника, одного богатенького буратино, одной отмороженной мамаши – и у вас вырисовыватся знакомая картина. Сделать из такого материала конфетку с глубоким подтекстом и не скатиться в пошлятину для придурков нужен особый талант, и, как оказалось, у Эйвери он имеется.
Делая постановку на Lion Gates, независимой от Голливуда студии, Роджер Эйвери позволяет себе посеять тревожное семя дисгармонии в американскую идиллию учёбы в колледже и тем самым поставить под сомнение благополучие капиталистического общества. The Rules of Attraction фиксирует бесцельное существование молодого поколения, одевшего розовые очки и не вылазящего из своего мыльного пузыря. В начале фильма создаётся впечатление, что герои следуют моделям поведения из другой студенческой комедии. Но неожиданная развязка приводит в недоумение красивых и счастливых оболтусов. Не кино определяет реальность, напоминает Эйвери своим персонажам, да и зрителям тоже. Пустота и одиночество, несовершенство этого мира, бессмысленность существования – вот что с удивлением обнаруживают знакомые лишь с полированой действительностью яппи.
В плане формы Эйвери пошёл проторенной дорожкой классического киноязыка, добавив модных молодёжных примочек, что придаёт картине обманчивый привкус банальности. The Rules of Attraction – стильный фильм, что ещё более подчёркивает невесёлый message заложенный автором.
Стоит добавить, что Эйвери ломает принятый за стандарт способ повествования, развивая второстепенные сюжетные линии. Пропитанная пессимизмом и сарказмом эта экранизация всё же оставляет надежу на лучшее. Врядли Эйвери смотрел Иглу Рашида Нугманова, но Шон исчезает в заснеженное никуда прямо как смертельно раненый Моро.
Костико Цукерка. ("КиноЭкран".)
28 сен 2006