Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

После работы (1985)

After Hours
После работы (1985)
1985 - США

Режиссер:

После полуночи в Нью-Йорке, Вы не будете искать любовь. Смех и неприятности. Они сами найдут Вас! Молодой человек, поздно вечером отправляясь на свидание, не мог знать, что случится с ним этой полной соблазнов и опасностей летней ночью. Приз за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале 1986 года.

Лучшей комедией Скорсезе стала, на мой взгляд, картина «После работы». В ней абсурдистский, сюрреалистический юмор как бы проецировался на сюжеты Хичкока, превосходно обыгрывалась модная в 80-х годах ситуация «яппи в опасности» когда средний американец внезапно оказывается вне привычной ему системы жизненных координат). Фильм получился очень смешным, постановочно ярким, с отлично выполненными трюками и спецэффектами. Пародийно-эксцентрический дух картины великолепно сумели передать талантливые актеры Гриффин Дан и Розанна Аркетт. Быть может, Скорсезе удалось поставить одну из самых лучших комедий последнего десятилетия... Александр Федоров. «Видео-Асс экспресс»

Рецензии на фильм
После работы (1985)

2
#

Одной из самых насущных для меня мыслей, к которым меня привел этот фильм, это влияние судьбы на жизнь человека и упорное естественное нежелание человека что-то менять. Типичный офисный работник, с уклоном в сторону работы с компьютерами, живет своей типичной жизнью изо дня в день. Но в его размеренном существовании неожиданно происходит знакомство с девушкой. Оно и приводит героя к цепи диких, нелепых приключений, в ходе которых он едва не гибнет на улице от рук беснующейся толпы, рискует быть обритым обезумевшими панками, а также подвергается похищению под видом скульптуры из папье-маше. Человек в круговороте жизни. В цикле ежедневных неумолимо повторяющихся мероприятий. И если такие неумолимые мероприятия как необходимость чистить зубы по утрам нас еще не пугает, то рабочая рутина многим кажется в тягость. Я еще недавно познакомилась с таким понятием «душераздирающая рутина». Оно, как мне кажется, проиллюстрировано аниматором И. Максимовым практически во всех его мультфильмах. И «Болеро», и «Ветер вдоль берега» и «Туннелирование». Человечки, гонимые ветром, шлепающиеся об стену и вбегающие в рушащийся дом один за другим и, кажется, вечно так носящиеся. Всю жизнь. По одному и тому же маршруту. В начале фильма звучит диалог героя и его подопечного, молодого стажера, который не хочет каждый четверг находить архив в определенной папке своего компьютера, а мечтает когда-нибудь бросить офисную работу, заняться издательством и выпускать свой журнал. Но герой фильма не замахивается на изменение своей жизни. Он может пощекотать себе нервы – (максимум!) чтением романа Генри Миллера в кафешке. И совершенно не готов к случайной реплике девушки за соседним столиком. На обсуждении фильма в киноклубе Павла Руминова звучали обвинения в адрес персонажей, которые испытывают на прочность главного героя, в том, что они роботы. Они не роботы. Они – это одно большое испытание. Одна большая декорация, труппа, перст божий, который выполняет определенную роль. Именно этот сюжетный ход мне показался знакомым по фильму Дэвида Финчера «Игра» (1997). С главным героем в фильме делают многое – его соблазняют, преследуют, используют в качестве формы для статуи из папье-маше. А он на протяжении всего фильма повторяет, что ничего не хочет. Только бы вернуться домой, лечь в кровать. И чтобы жизнь вернулась на круги своя. В конце фильма фигура, спеленутого газетными обрезками героя вываливается около дверей офиса из грузовичка, разбивается. И мы видим рождение нового человека. Нового героя, который мог обрести новый характер, новую ипостась в цепи опасных для психики испытаний. А герой разворачивается и идет на работу, как ни в чем не бывало. И, черт возьми, у меня нет никакой надежды на то, что через 15 минут он поймет, что этой ночью выиграл приз, пойдет, станцует джигу на столе начальника, уволится и похитит мечту своего коллеги о создании журнала. Увы. Всё будет как всегда. У меня было подобное приключение. Я вытащила весной лотерейный билетик. Меня не хотели брать в СМИ, потому что я долго там не работала. И вот я узнала о возможности стажировки в Интернет-издании. Шансы попасть туда были минимальны. Но постажироваться было можно. В свободное от работы время. То есть по ночам. И вот, началось. Я приезжала на Автозаводскую. Сначала целый день занималась изучением женских предпочтений в выборе шампуней, зубных паст и прокладок. Вечером переходила через дорогу и ночь работала на новостях. Утром переходила дорогу обратно к своим «прокладкам». Я едва сдерживалась от того, чтобы сказать: «Блин! Пока вы тут корячитесь над какой-то хренотенью, в мире творится такое, о чем вы даже не знаете и не хотите знать! Нельзя жить каждый день мыслями о частоте использования детских подгузников!» Через две недели я поняла, что я переродилась. Я пришла увольняться. Никто не мог понять почему. Никто же не знал, что происходило со мной по ночам. Я уходила прилежно как все. И приходила как все. А ночью, когда у всех сотрудников был сон, у меня была бойня в Ираке, Андижане, какие-то гибнущие перуанские солдаты, сгорающие в домах американские дети. Я перешла в СМИ. Особого внимания в фильме требует отношения героя с женщинами на протяжении «веселой ночки». Первая барышня, молодая и красивая, не устроила его, поскольку вызвала подозрения в том, что имеет на теле какие-то жуткие ожоги, которых герой, кстати, не видел, а скорее «намечтал». Вторая не устроила тем, что просила поделиться с ней его бедами и освободиться от тревог. Третья флиртовала так, что он не смог запомнить номер телефона, продиктованный диспетчером. Хотя дама предлагала карандаш для записи. Причем каждая последующая женщина была все старше и непривлекательнее. Мне этот ход напомнил перевернутую воронку сюжета сказки о золотой рыбке. Только дед у золотой рыбки просил все больше и больше и вовремя не соскочил. А герой фильма М. Скорсезе возможно надеялся, что судьба предложит ему сама какую-нибудь «царицу шамаханскую» взамен реальных кандидатур, но варианты становились все мрачнее и мрачнее. Когда сюжет дошел до четвертой, седой шестидесятилетней скульпторши, герой понял, что если он не примет решение, не покорит ее своим обаянием, женщина не спрячет его, а обезумевшая за дверью толпа растерзает. И первая дама, по отношению к которой он проявил себя как человек действующий, человек сочувствующий, человек, находящийся на пути к тому, чтобы самостоятельно принимать решения и переродиться, спрятала его в футляр из папье-маше, из которого он восстал. Он возродился впустую. Ибо, когда смерть была близка, когда он достиг предельного состояния, он действовал как человек. Когда опасность скрылась, он снова вошел в режим автопилота. Что это? Закон сохранения энергии? Или усилия гениев, обращенные к человечеству, которые утекают без следа в песок человеческой души? Или эта история учит нас тому, что история вообще никогда не учит человечество? Что, изобретая какие-то технические новинки, способные улучить жизнь тела, духовно человек остается таким же, каким и был тысячи лет назад. Это фильм о шансе посмотреть на себя со стороны, который жизнь дает каждому. Но не каждый может найти в себе силы сойти с привычного круга в неизвестное, которого становится тем больше, чем глубже ты в него заходишь.

3 мар 2006 Валерия

#

Взагалі всі фільми Мартіна Скорсезе це неперевершені шедеври які мають здатність просто руйнувати нашу реальність і шокувати непередбачуваними подіями.
Просто геніально.

1 мар 2009 пашка

Оставить рецензию После работы (1985)

Войдите или Зарегистрируйтесь
Это позволит вам отслеживать рецензии и комментарии других людей, а так же вы сможете участвовать в розыгрыше фильмов за лучшую рецензию.
Имя
защитный код
введите код с картинки слева
 
Тэги фильма: Комедия | Зарубежные х/ф

Актеры Оценка за игру в этом фильме
Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 41




Реклама на сайте

Купить на DVD

Доступен к заказу
180 руб.
Купить «После работы (1985)» на DVD можно за 180 руб.
Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов