Уважаемые друзья! Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов. С уважением, администрация INOEKINO.ru
Плохой парень
Nabbeun namja / Bad GuyРежиссер: Ким Ки-Дук
Главарь банды из района красных фонарей влюбляется в молодую девушку-студентку. Неожиданно встретив отпор, он все-таки совращает ее и делает одной из своих уличных рабынь, заставляя пройти все круги ада. Весь фильм зритель находится в напряжении от захватывающей и откровенной эротической истории любви и ненависти. Фильм-участник конкурсной программы Берлинале 2002 года.
Рецензии на фильм
Плохой парень
4На скамейке в парке сидит юная кореянка и ждет своего возлюбленного. Рядом садится парень с непроницаемым выражением грубого лица и смотрит на нее. Уходит. Приходит возлюбленный. Парень с непроницаемым лицом, не в силах сдержать внезапно вспыхнувшее чувство, впивается губами в нежный ротик девушки. Его хватают, бьют, заставляют извиниться; девушка плюет в неприятное лицо. Спустя какое-то время она горько об этом пожалеет, ибо такие парни с грубыми лицами не прощают обид – девушка сделается проституткой в квартале красных фонарей, подведомственном этому грубияну, уголовнику по имени Хан Ги. Нежная девочка, чья жизнь внезапно превратилась в ад, теряет девственность с одним из клиентов; далее они идут нескончаемым потоком, а Хан Ги сидит за стеклом и наблюдает за тем, как отдается другим мужчинам предмет его страсти. Вопреки (или благодаря?) обстоятельствам между ними зарождается чувство, которое сильнее и выше этих обстоятельств. Судя по тому, что произошло в финале, это чувство не только помогло им примириться друг с другом, но и освободило каждого от обременительных условностей.
Ким Ки Дук – самый знаменитый кореец киномира, за пять лет снял девять фильмов, удивительным образом при таком темпе не снизив качества. «Плохой парень» (бюджет которого составляет миллион долларов, что для Ким Ки Дука – почти голливудская сумма), как и любой фильм режиссера вызвал неодназначную реакцию общества; и больше всего, по его словам, возмущались дамы. Однако возмушались, вероятно, те, кто не вынес напряжения – эротического и метафизического – которым в фильме заполнен каждый кадр. В ответ на вопрос, что он хотел узнать о мире, снимая «Плохого парня», режиссер Ким Ки Дук сказал: «Почему, несмотря на то, что все мы рождаемся одинаковыми, с равными правами и равными качествами, нас разделяют на классы и категории, когда мы становимся старше? Почему о нас судят по внешнему виду? Почему вдруг становится важно, красивы мы или уродливы, с деньгами или без? На основе эти стандартов, которые вступают в действие уже после того, как мы родились и выросли, нас делят на группы и общественные классы, которые плохо уживаются друг с другом. Я хотел выяснить, действительно ли абсолютно невозможно, чтобы эти классы нашли общий язык, а их миры слились воедино».
1 авг 2006
Смотрела и плакала...
Как поздно бывает,когда ты свои ошибки понимать начинаешь....
9 сен 2008 Гость
Потрясающий и очень тяжёлый фильм
4 ноя 2011 Владимир
Оставить рецензию Плохой парень
- Зарубежные х/ф 3987
- Драма 1551
- Отечественное кино 1284
- Артхаус - Авторское кино 949
- Комедия 882
- Мелодрама 641
- Французское кино 570
- Классика Голливуда 491
- Триллер 387
- Балет и танец 378
- Исторические фильмы 361
- Музыкальные фильмы 348
- Приключенческие фильмы 329
- Оперы и классическая музыка 313
- Английское кино 291
- Биографические фильмы 272
- Документальные фильмы 270
- Итальянские фильмы 240
- Военные фильмы 233
- Новое российское кино 217
Зарегистрированных: 0
Гостей: 39
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
Режиссер – Ким Ки Дук. 2001. В ролях: Чо Чжэ Юн, Сео Вон. 100 мин.
На скамейке в парке сидит юная кореянка и ждет своего возлюбленного. Рядом садится парень с непроницаемым выражением грубого лица и смотрит на нее. Уходит. Приходит возлюбленный. Парень с непроницаемым лицом, не в силах сдержать внезапно вспыхнувшее чувство, впивается губами в нежный ротик девушки. Его хватают, бьют, заставляют извиниться; девушка плюет в неприятное лицо. Спустя какое-то время она горько об этом пожалеет, ибо такие парни с грубыми лицами не прощают обид – девушка сделается проституткой в квартале красных фонарей, подведомственном этому грубияну, уголовнику по имени Хан Ги. Нежная девочка, чья жизнь внезапно превратилась в ад, теряет девственность с одним из клиентов; далее они идут нескончаемым потоком, а Хан Ги сидит за стеклом и наблюдает за тем, как отдается другим мужчинам предмет его страсти. Вопреки (или благодаря?) обстоятельствам между ними зарождается чувство, которое сильнее и выше этих обстоятельств. Судя по тому, что произошло в финале, это чувство не только помогло им примириться друг с другом, но и освободило каждого от обременительных условностей.
Ким Ки Дук – самый знаменитый кореец киномира, за пять лет снял девять фильмов, удивительным образом при таком темпе не снизив качества. «Плохой парень» (бюджет которого составляет миллион долларов, что для Ким Ки Дука – почти голливудская сумма), как и любой фильм режиссера вызвал неодназначную реакцию общества; и больше всего, по его словам, возмущались дамы. Однако возмушались, вероятно, те, кто не вынес напряжения – эротического и метафизического – которым в фильме заполнен каждый кадр. В ответ на вопрос, что он хотел узнать о мире, снимая «Плохого парня», режиссер Ким Ки Дук сказал: «Почему, несмотря на то, что все мы рождаемся одинаковыми, с равными правами и равными качествами, нас разделяют на классы и категории, когда мы становимся старше? Почему о нас судят по внешнему виду? Почему вдруг становится важно, красивы мы или уродливы, с деньгами или без? На основе эти стандартов, которые вступают в действие уже после того, как мы родились и выросли, нас делят на группы и общественные классы, которые плохо уживаются друг с другом. Я хотел выяснить, действительно ли абсолютно невозможно, чтобы эти классы нашли общий язык, а их миры слились воедино».
Алла Брук. "Вечерний Петербург".
18 июл 2006