Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Отвращение

Repulsion
Отвращение
1965 - Великобритания

Режиссер:

В 1964 году Поланский выбирает для своего западного дебюта тему одновременно избитую и сенсационную — тему психического сдвига, ведущего к насилию и самоистреб­лению. Страхи и агрессивные импульсы юной лондонской косметички, добровольно заточившей себя в квартире, ил­люстрируют идею "комнаты ужасов" Полянского, симво­лизируют хрупкий мир современного человека, ничем не защищенный от агрессии извне и изнутри. Единственное ведомое ему чувство выносится в название фильма — "От­вращение". Поланский превращает скучную мещанскую квартиру в арену кошмарных галлюцинаций, источником которых может служить все: стены, чемоданы, шкафы, двери, двер­ные ручки, лампы, гипертрофированный бой часов, звонки в дверь и по телефону. Знакомые помещения неузнаваемо расширяются, открывая взору огромные пещеры: эти эф­фекты достигнуты при помощи увеличенных вдвое деко­раций и широкоугольных объективов. Пространство бреда озвучено минимумом слов и лаконичной, крадущейся, скре­бущей музыкой Кшиштофа Комеды; этот композитор до самой своей смерти работал с Поланским. Выход из шизо­френического пространства бреда обозначает финальное возвращение из отпуска сестры героини: она обнаруживает Кароль скорчившейся, превратившейся почти в скелет, среди разложившихся остатков еды и двух мужских трупов.

"Отвращение" — история безумия, распространение которого Поланский передал столь изощренно, что временами становится очень и очень не по себе. Героиня, юная бельгийка, живущая в Лондоне и работающая в салоне красоты, испытывает все возрастающее отвращение к физической стороне жизни: к коже клиенток, еде, сексу, людям, в конце концов. Этому нет объяснения ни социального, ни фрейдистского. В своем неприятии плоти Кароль — почти ангел. Только ангел кровавый. Оказавшись одна в пустой квартире своей сестры, уехавшей на каникулы, она видит, как трескаются и осыпаются окружающие ее стены, как меняют очертания комнаты. Невыносим запах разлагающегося кролика, оставленного в холодильнике. Те, кто пытается проникнуть на территорию безумия, будь то возлюбленный Кароль или домовладелец, погибают от ее руки и становятся частью чудовищного "декора" квартиры. При этом сама Кароль не вызывает ни отвращения, ни ужаса — только огромную, невыносимую и беспомощную жалость. Михаил Трофименков.

"Отвращение" может служить практическим пособием как по психопатологии, так и по кинорежиссуре. Это удивительно емкий прообраз более поздних работ Полян­ского, каждая из которых развивает ту или иную наме­ченную в нем линию. Андрей Плахов.

Рецензии на фильм
Отвращение

8
#

Перейти на сайт: http://tinedol.bxox.info/

Тинедол – эффективное средство от грибка стопы,
неприятного запаха и зуда
нейтрализует неприятные запахи
борется с грибком стопы
устраняет зуд между пальцев
предотвращает микоз ногтей
убирает шелушение
Климбазол
эффективно борется с грибком

Фарнезол
быстро устраняет неприятные запахи

Эфирное масло мяты
комфртно охлаждает стопу, придает приятный аромат

Витамин E
смягчает кожу, устраняет шелушение

Быстрый эффект, постоянный результат!

Тинедол – это уникальная запатентованная формула,
которая борется с грибком стопы,
неприятным запахом и зудом.

Комплекс смягчающих компонентов
создает невидимую защиту,
препятствуя образованию трещин,
что не оставляет грибкам
ни единого шанса поселиться на коже.

Благодаря наличию активных
натуральных ингредиентов Климбазола и Фарнезола
Тинедол эффективен в борьбе
с микозами стоп и ногтей различной этиологии.

Эфирное масло Мяты Перечной
подарит прохладу и устранит неприятные запахи
после напряженного трудового дня

25 июл 2017 Georgecab

#

Один из самых страшных фильмов, виденных мною. На сколько я понимаю, это первый "чистый" хоррор, без элементов экшена и без детективностей. Причем ужас в сочетании с очень интимной, очень камерной обстановочкой - по моему ни в Европе, ни в Голливуде такого больше не снимали. Отчасти похожи на этот фильм пресловутые японские "Звонки" (ни один из которых я, правда, не досмотрел до конца, но об атмосфере фильма мнение успел составить). Но там слишком много хайтека. И нет Катрин Денев. Несколько мыслей на счет "мужиков-фантомов": не приходило ли вам в голову, что хронологический порядок галлюцинаций в головке бедной Кэрол Леду несколько сместился, а поскольку мы видим ситуацию ее глазами, то и глюки видим в том порядке, какой ей кажется правильным. То есть, вламывающийся в комнату мужик ей начал мерещиться после того, как она своего не в меру пылкого поклонника канделябром ухандокала. Хамоватые руки, рвущиеся из стен, чтобы ущипнуть девушку за попу, являются "сублимированным", как вы это назвали, восспоминанием о таком же прытком домовладельце. Включающийся в коридоре свет и звуки шагов - отзвуки толпы, заполонившей ее квартирку в последнем "явлении". Грохот, с которым трескаются стены - "сублимация" того, как убиенный канделябром юноша ломился в квартиру. В таком случае, вопросов два: 1. откуда сердце в сумочке? С учетом того, что бритва, которой покоцали домовладельца, лежала рядом с кроликом, мы должны были бы предположить, что сердце кроличье. Но оно явно великовато для кролика. Тогда... Какой ужас! Я хочу сказать, какой ужас тогда остался за кадром. 2. что означает мужик в постели? Он, вообще, сильно смахивает на любовника сестры героини. Но, возможно, имеется в виду что-то другое. И: век не забуду это жуткое лицо на фотографии в финальных кадрах. (Автору фильма "Сияние" С. Кубрику большой пролетарский привет!) Ну и как малышку Кэрол оставили одну, если она с детства такая? И как ее сестра взъерепенилась, кода скучный в своей прямоте и правоте англичанин-любовник предложил Кэрол-Катрин подлечиться! Воистину, дьявол скрывается в деталях. В случае с фильмами Поланского это особенно верно. Могу предположить, что мсье Гакину не могут быть по душе мои потуги "типа" фрейдистского анализа этой фильмы. Но игра К.Д. настолько всесокрушающа, что так и затягивает, так и затягивает... Хочется, понимаешь, копнуть это месиво поглыбже. А вообще имя Кэрол Леду должно было бы стать таким же говорящим (и нарицательным - к вопросу о загадочных девушках) как, скажем, имя Нормана Бейтса. И еще (PPS) - параллели между "Пианистом" и "Отвращением". Когда Владик Шпильман (ну, ви, конечно, знаете Владика? Как? Его же все знают!) скрывется от вонючих наци на конспиративной квартире, голодает, болеет и его слегка поглючивает. Вот такой вот Поланский (ну, ви знаете Поланского? Знаете? Беседер!) смешной чудак. Mit kommunistische gruss Дядя Жора. (ну, ви знаете Дядю Жору?)

6 окт 2005 Poster

#

-------------------------------------------------------------------------------- ОТВРАЩЕНИЕ Просмотрел вчера филем Поланского «Отвращение» 1965 года и нашол, что Катрин Денёв в 22 года была красавицей и мегаубедительно играла аутичных дурочек. Что с ней произошло потом нечем другим, как взрослением и жаждой славы власти денекк не объяснишь. И аутичных дурочек она больше не играла, а напрасно. Это совершенно её амплуа — русоволосая бестия с ангельским взглядом, убивающая без зазрения совести «этих надоедливых мушчин». Это не вызывающая ужас Шарлиз Терон в трешевом гриме мочащая клиентов ради толстозадой Риччи, или лесбийские подразделения американской армии истезающие в иракских тюрмах мирных арабов. Этим никогда не поверишь и не задумаешься над тем, что побудило их к таким странным поступкам, а вот Катрин Денев в роли Кэрол заставляет остановиться вкопанным и задуматься над нелёгкой сутьбой прелестого аутиста, надругавшегося над трупиком кролика. После просмотра будешь другими глазами смотреть на знакомства н

26 дек 2005 -----------------------

#

Первое,что пришло мне в голову: "А для чего такое кино?" Ну,т.е.,обычно фильмы производят для того,что б деньег нажить (в первую очередь) и что б прославиться где-то как-то.А на Отвращении явно не наживёшься!Просматривая этот фильм не полсмеёшься,не отдохнёшь,не разозлишься,короче,эмоций ,как оот обычного фильма,не получишь.Эмоция возникает такая -- как же велик Бог,который дал ТАКОЙ талант некоторым людям.

26 окт 2006 С

#

Только что посмотрел фильм.
Почему то сразу хочется перейти к сути, ведь деталей действительно очень много и разбирать их можно бесконечно.Я думаю причина такого поведения героини была настолько же проста насколько и трагична. А именно ее детская фотография,на которой при ближайшем рассмотрении мы увидели ее отца (это последний кадр в фильме) и взгляд Карол почему то не заставил меня долго думать отчего этот аутизм, отчего такая душевная рана, отчего поведение, убийства, отчужденность от мира, желание отомстить??!!! Как говорится - все мы родом из детсва...И мужчина в ее кровати был именно фантомом ее отца, ее горьким воспоминанием.

5 окт 2010 А 2010-10-05

#

Не думал я,что когда нибудь буду смотреть ужасы и бояться. Полански-мастер.Отвращение-шедевр психологического кино.

24 дек 2010 каин

#

я в восторге от кино!!!! Полански действительно мастер... очень тонко подмечены детали...кто понимает Фрейда-поймёт что кино-шедевр!!!!

31 янв 2011 кошка

#

Жаль, что прошло время психологического кинематографа. У Полянского это прекрасно выражено даже в его поздних фильмах. Но тогда в 60-х ещё живы были пережитые ужасы Краковского гетто. Да и вообще, зная Польшу и поляклов изнутри, могу сказать, что фильм хоть и снят в Англии, но очень близок именно к польским фильмам. Да и сам Полянский похож на поляка больше всего, сколько бы он ни жил в Англии, США или Франции.

27 фев 2011 Гера

Оставить рецензию Отвращение

Войдите или Зарегистрируйтесь
Это позволит вам отслеживать рецензии и комментарии других людей, а так же вы сможете участвовать в розыгрыше фильмов за лучшую рецензию.
Имя
защитный код
введите код с картинки слева
 
Актеры Оценка за игру в этом фильме
Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 52




Реклама на сайте

Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов