Уважаемые друзья! Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов. С уважением, администрация INOEKINO.ru
Москва слезам не верит

Режиссер: Владимир Валентинович Меньшов
Горячо любимая зрителями мелодрама о судьбе трех подружек из провинции, приехавших в Москву в конце 50-х в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира - любви, счастья и достатка. Много очень смешных и трогательных моментов. Фильм был удостоен многих наград, включая престижный "Оскар" за лучшую иностранную ленту.Гос. премии СССР (1981, удостоены реж. В.Меньшов, худ. С.Меняльщиков, актеры А.Баталов, В.Алентова, И.Муравьева, Р.Рязанова); Главный диплом на Всесоюзной неделе-смотре молодых кинематографистов в Киеве-79; Главный приз МКФ в Португалии-80; Приз «Сен-Мишель» за лучшее исполнение женской роли (В.Алентова) на МКФ в Брюсселе-81; Премия за лучший иностранный фильм на КФ американских фильмов в Хьюстоне-81; Премия «Оскар» Американской Академии киноискусства за лучший иноязычный фильм 1980 года; Вторая премия ассоциации иностранной прессы «Экиноксио» на МКФ в Кито-81 (Эквадор); Приз гильдии прокатчиков США за лучший иностранный фильм 1980 года; Приз мэра Москвы Юрия Лужкова автору знаменитого фильма (В.Меньшов) «За выдающееся произведение о Москве» Кинофестиваль «Московский Пегас-99»; Лучший фильм 1979 года, Вера Алентова лучшая актриса по опросу журнала «Советский экран».
Рецензии на фильм
Москва слезам не верит
5wh0cd8859181 where can you buy viagra
13 май 2017 ErickMoott
wh0cd149495 buy trazodone
7 июл 2017 ErickMoott
нормуль
3 дек 2010 Гость
спасибо всем создателям актёрам операторам всемвсем за этот фильм-шедевр для России
26 авг 2011 Гость
Оставить рецензию Москва слезам не верит
- Зарубежные х/ф 3987
- Драма 1551
- Отечественное кино 1284
- Артхаус - Авторское кино 949
- Комедия 882
- Мелодрама 641
- Французское кино 570
- Классика Голливуда 491
- Триллер 387
- Балет и танец 378
- Исторические фильмы 361
- Музыкальные фильмы 348
- Приключенческие фильмы 329
- Оперы и классическая музыка 313
- Английское кино 291
- Биографические фильмы 272
- Документальные фильмы 270
- Итальянские фильмы 240
- Военные фильмы 233
- Новое российское кино 217
Зарегистрированных: 0
Гостей: 25
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
Картины, ставшие в каком-то смысле легендарными, порождают новые мифы. То вдруг прокатные данные оказываются завышенными (якобы 98 миллионов зрителей посмотрели в СССР эту ленту Меньшова, которая благодаря такой приписке наконец-то превзошла показатели мексиканской «Есении»), то в анонсе НТВ сообщается, что на фильм «Москва слезам не верит» стояли очереди американцев. Хотя, несмотря на полученный «Оскар», сборы от этого фильма в США были вдвое меньше, чем у фильма Н. Михалкова «Утомленные солнцем».
Тем не менее правда то, что картину Владимира Меньшова по сценарию Валентина Черных увидел практически каждый второй житель СССР (если не считать малых детей и престарелых), и она занимает промежуточное — второе по счету — положение в списке советских кинорекордсменов между имеющими приключенческие мотивы лентами «Пираты XX века» и «Экипаж». Впрочем, наибольшим успехом фильм пользовался у женщин (некоторые зрительницы смотрели его в кинотеатрах по 5-7 раз).
Мелодрама о провинциальной девушке, которая однажды проснулась уже директором крупной московской фабрики и вдобавок получила идеального мужчину (один из откликов в газете был озаглавлен: «В какой электричке едет Гоша»), должна была бы, по метафорически точному определению критика Юрия Богомолова, относиться к жанру «валерьяновы капли».
Конечно, можно найти аналоги и в советском кино — прежде всего «Светлый путь» Григория Александрова с Любовью Орловой в главной роли (совпадают даже профессии героинь-ткачих). Но ведь и эта оптимистическая комедия делалась не без влияния голливудских сказок 30-х годов о «леди на день» и «мистере Смите», который «едет в Вашингтон». Наш фильм вполне мог бы называться «Катерина едет в Москву», а известная лента Фрэнка Капры — «Вашингтон слезам не верит». И совершенно понятно в этом плане недоумение американских кинематографистов, когда у них по приезде в Москву допытывались: по какой такой неведомой причине дали «Оскар» Владимиру Меньшову?
На самом деле, в типичной социалистической мелодраме о «лимитчице» (никто не задался целью проанализировать и то, что суперуспех фильма «Москва слезам не верит» совпал по времени с Олимпиадой в Москве, когда город был почти закрыт для въезда) американцы узнали свою (и достаточно актуальную) историю о self-made woman, добивающейся осуществления мечты о prosperity.
(КиМ. Сергей Кудрявцев)
26 июн 2007