Уважаемые друзья! Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов. С уважением, администрация INOEKINO.ru
Керель
QuerelleРежиссер: Райнер Вернер Фассбиндер
Последняя работа Фассбиндера, вышедшая на экран после его трагической смерти, кризисная, безысходная, предрекающие скорую смерть. Показ патологического мира превращается в любование этим миром, в смакование порока. Фильм "Керель" поставлен по роману Жана Жене, воплотившего в этой истории и собственные комплексы и навязчивые идеи. За телом и душой моряка Кереля охотятся капитан и владелица борделя. Предпочтение же Кереля - это игра в преступление и наказание. Совершив ряд убийств, он приговаривает себя к наказанию болью и унижением : под благовидным предлогом отдается хозяину притона Ноно. После этого желанность такого наказания, начинает руководить всеми его поступками и мыслями. "Посмотрел "Керель". Ходил под впечатлением целый день. Мне кажется, фильм сделает уйму денег. Молодежи он понравится." Энди Уорхол в письме Фассбиндеру.
Рецензии на фильм
Керель
2Американские критики ехидно предложили назвать ленту "Парень в каждом порту" (по аналогии с фильмом 20-х годов "Девушка в каждом порту"). [10.06.82 в возрасте 36 лет Rainer Werner Fassbinder умер от инфаркта, вызванного передозировкой кокаина и алкоголя, не дожив 20 дней до премьеры фильма. Спустя 3 года умер от СПИДа продюсер фильма, исполнитель роли Vic - Dieter Schidor. В 1988 та же участь постигла Kurt Raab, а 09.09.91 и исполнителя роли Querelle - Brad Davis] Номинация на лучший фильм Venice Film Festival 1982. 3 номинации Razzie Awards 1984 (самая плохая музыка к кинофильму - композитор Peer Raben, самые плохие песни: "Young and Joyful Bandit" - композитор Peer Raben / слова Jeanne Moreau и "Each Man Kills The Thing He Loves" - композитор Peer Raben / слова Oscar Wilde). Участник RollenWechsel-Veranstaltungen LesBiSchwulen Kino in Oldenburg 1993; Bi Social Film Festival 2000; Turin International Gay and Lesbian Film Festival “From Sodom to Hollywood” 2001.
28 мар 2006 Nikolay
Оставить рецензию Керель
Актеры Оценка за игру в этом фильме
Брэд Дэвис
Гюнтер Кауфманн
Жанна Моро
Франко Неро
Рогер Фриц
Карл-Хейнц Фон Хэссел
Дитер Шидор
Каталог
жанры / теги
- Зарубежные х/ф 3987
- Драма 1551
- Отечественное кино 1284
- Артхаус - Авторское кино 949
- Комедия 882
- Мелодрама 641
- Французское кино 570
- Классика Голливуда 491
- Триллер 387
- Балет и танец 378
- Исторические фильмы 361
- Музыкальные фильмы 348
- Приключенческие фильмы 329
- Оперы и классическая музыка 313
- Английское кино 291
- Биографические фильмы 272
- Документальные фильмы 270
- Итальянские фильмы 240
- Военные фильмы 233
- Новое российское кино 217
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 952
Зарегистрированных: 0
Гостей: 952
Последние рецензии:
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
Гость
Эстетская драма.
Есть определенная перекличка между последними работами Пьера Паоло Пазолини и Райнера Вернера Фассбиндера, вышедшими на экран после их трагической смерти. Дело не в том, что в картинах «Сало, или 120 дней Содома» и «Керель» наиболее явно раскрылись гомосексуалистские пристрастия авторов. Личные склонности создателей не должны приниматься в расчет при оценке их произведений. А предметом искусства может быть любая тема, в том числе и гомосексуализм, о котором снимали фильмы не одни лишь его приверженцы. Суть сходства названных лент в другом. Обе они — тупиковые, кризисные, безысходные, предрекающие скорую смерть. Крах темы и стиля проявляется и в том, что избранные средства не оправдывают цель: показ и анализ патологического мира превращается в невольное любование им, смакование пороков.
Фильм «Керель» поставлен по роману француза Жана Жене, воплотившего в этой истории собственные комплексы и навязчивые идеи. Молодой моряк Керель, сойдя на берег в Бресте, посещает известный бар-бордель, где обнаруживает свою склонность к гомосексуализму, а позже становится убийцей. Американские критики ехидно предложили назвать ленту «Парень в каждом порту» (по аналогии с заметным фильмом 20-х годов «Девушка в каждом порту»). Фассбиндер поначалу пытается трактовать сюжет иносказательно, в соответствии с излюбленными мотивами своего творчества. Можно воспринимать все происходящее как рассказ рефлектирующего по поводу собственной гомосексуальной одержимости капитана корабля (альтер-эго автора), который в своих страстных мечтах присваивает матросу Керелю звание «ангела смерти». Тема двойника (у Кереля будто бы есть брат Роберт, влюбленный в стареющую Лизианн, жену владельца бара Ноно, гомосексуалиста) и гадания на картах (явление Кереля — как злой рок) работает на эту же идею о близком конце света, о котором должен протрубить «ангел греха». Типичные для режиссера надписи-цитаты (прием, усвоенный у Годара) из Плутарха, Овидия и т. д. тоже свидетельствуют о верности подобного эсхатологического объяснения.
Но, увлекаясь материалом, обыгрывая пикантные подробности мира гомосексуалистов, шлюх, убийц, Райнер Вернер Фассбиндер теряет сквозную нить, от метафоризма нисходит к банальности. Уникальное воссоздание призрачной, театрально-кабаретной атмосферы действия, с навязчивой для позднего Фассбиндера игрой цветом, освещением, с использованием намеренно душещипательной, сентиментальной музыки Пера Рабена — все это, безусловно, не может не привлечь, не вызвать восторг. И все же, по мере того как живописуемые события начинают неожиданно раздражать, отталкивает и эта демонстративная стилизация реальности.
Сергей Кудрявцев.
14 апр 2009