Уважаемые друзья! Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов. С уважением, администрация INOEKINO.ru
Главное - любить
I: L’Important c’est d’Aimer / That Most Important Thing: LoveРежиссер: Анджей Жулавски
Медодрама. Без перевода. Серве (Фабио Тести) и Надин (Роми Шнайдер) познакомились на съемочной площадке. Он - фотограф, зарабатывающий на хлеб порноснимками. Она - актриса-неудачница. Желая помочь женщине, в которую влюбился с первого взгляда, Серве покупает для неё роль в новом спектакле. Надин оказывается между двумя мужчинами. Её муж (Жак Дютрон) был рядом много лет, но потерял вкус к жизни. Серве готов действовать ради любви, но не может выбраться из ничтожного мира, который его окружает. Судьба сама сделает выбор. Один из мужчин Надин должен уйти из жизни...
Хотя картины Анджея Жулавского известны своей неистовой энергией и бросающими в жар сексуальными эксцессами, жестокостью и причудливостью, его третий фильм «Главное – любить» смягчен чрезвычайно гуманистическим сюжетом и ошеломляющей игрой Роми Шнайдер, которую она сама считала (и многие критики с этим согласны) вершиной своей карьеры. Безусловно, это самый эмоциональный фильм Жулавски, отчасти благодаря музыке Жоржа Дельрю. Играющая как правило без грима, чтобы лучше показать усталость и в то же время упорство в умении выживать, Шнайдер никогда не была красивее на экране, а музыкальный кумир тинэйджеров 1960-х Дютрон выглядит зловещим в своем первом актерскому успехе – развращенным и угрожающим, но совершенно невинным и симпатичным. (Как замечательно он смог бы исполнить роль Джокера!). Кински тоже великолепен, он прекрасно играет и в то же время наслаждается тем, что делает. Удовольствие, которое он испытывает, утешая истеричную Надин, демонстрирует, как приятно ему работать в паре с немецкой кинозвездой.
Рецензии на фильм
Главное - любить
3Фильм об актрисе, пытающейся пробиться наверх из затхлого мира порнографических фильмов. Случайная встреча с фотографом меняет её жизнь - она играет в театральной постановке "Ричарда III", закончившейся провалом. Karl - ведущий актёр труппы - "рафинированный гомосексуалист" даёт деньги на покрытие расходов. "Больше всего на свете я ненавижу жалость. Потому что она не оставляет тебе надежды". Самоубийство мужа актрисы - безработного медика и несостоявшегося актёра. Одиночество толкает актрису и фотографа в объятия друг к другу. [В реальной жизни Romi Schneider как-бы повторила судьбу героини фильма: по своей воле ушла из жизни 29.05.1982. Слишком тяжела была её жизнь: развод с мужем Гарри Мейеном и его самоубийство, тяжелейшая операция на почках - чтобы снять боль, Роми принимала алкоголь и наркотики. Снова вышла замуж, но 14-летний сын Давид, перелезая через ограду, животом напоролся на острый штырь и умер. Осталась дочь Сара] "Сезар" 1976 за лучшую женскую роль (Romi Schneider) + 2 номинации (монтаж, художник-постановщик).
27 мар 2006 Nikolay
Роми Шнайдер умерла от разрыва сердца. Такова официальная версия. Непонятно откуда Nikolay откопал версию самоубийства.
10 мар 2011 Гость
Оставить рецензию Главное - любить
Актеры Оценка за игру в этом фильме
Мишель Дукоссю
Жак Дютрон
Клаус Кински
Фабио Тести
Роми Шнайдер
Каталог
жанры / теги
- Зарубежные х/ф 3987
- Драма 1551
- Отечественное кино 1284
- Артхаус - Авторское кино 949
- Комедия 882
- Мелодрама 641
- Французское кино 570
- Классика Голливуда 491
- Триллер 387
- Балет и танец 378
- Исторические фильмы 361
- Музыкальные фильмы 348
- Приключенческие фильмы 329
- Оперы и классическая музыка 313
- Английское кино 291
- Биографические фильмы 272
- Документальные фильмы 270
- Итальянские фильмы 240
- Военные фильмы 233
- Новое российское кино 217
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 32
Зарегистрированных: 0
Гостей: 32
Последние рецензии:
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
Гость
Главное – любить. Анджей Жулавский – странный неудачник кино (причем, сразу двух кинематографов – французского и польского). Ом метается между Польшей и Францией, его фильмы признают неудачными, кладут на полку, ему не дают денег на новые работы, судятся с ним. Но проходит время, а о неудачных фильмах и их режиссере никто не забывает. Фильмы пересматривают, обсуждают, вновь пишут на них рецензии, хорошие на этот раз. Впрочем, все вышесказанное, пожалуй, в меньшей степени относится к фильму «Главное – любить». Именно этот фильм сделал Жулавскому имя в мировом кинематографе. Именно за него Роми Шнайдер получила самый первый «Сезар» за лучшую женскую роль. Главная тема фильмов Жулавского – анатомия нервного срыва. Ему важно то, как люди подходят к этой точке, когда стабильный мир начинает терять свои контуры и очертания, а потом распадается. Ему важно, как они ведут себя - плывут по течению, уходят, пытаются затормозить этот уже неудержимый поток, и, что происходит с ними после взрыва – инстинктивно пытаются уцепиться за что-то или безвольно летят туда, куда выбросит их безумная энергия собственного воспаленного мозга. Жулавский находит в актерах неизвестные даже им сами психологические рычаги и умеет потянуть за них так, что игра актера становится максимально правдоподобной. Причем, рычагов таких режиссер может обнаружить и дернуть не один и не два (примером чему является его спутница и муза 80-х – 90-х годов Софи Марсо, прошедшая путь от мечущейся истерички в «Шальной любви» до испуганной, растерявшейся и запутавшейся женщины в «Верности»). В фильме «Главное – любить» к нервному срыву, каждый своей дорогой двигаются сразу три человека. Первой мы видим стареющую актрису (Роми Шнайдер). Она уже на грани. Ее забывают, она вынуждена сниматься в чернухе, от которой ее просто тошнит, и, кажется, все идет к тому, чем кончила Роми Шнайдер семь лет спустя. В нее влюбляется фотограф (Фабио Тести), так похожий на антонионивского (а может они все тогда такие были?). Влюбляется болезненно, до слез. Он даже не требует ответного чувства, лихорадочно ищет, как устроить благополучие любимой женщины. Сначала прибыльная фотосессия, а потом, казалось бы, и вовсе неподъемный проект – найти огромные деньги для постановки спектакля (который потом с треском провалится) с ней в главной роли. Приходится общаться со всякими отталкивающими личностями, заниматься противными делами. Но его переживания и деятельность не проходит для него даром. Срыв происходит неожиданно и, казалось бы тихо – он просто уходит с середины очередной своей «отработной» съемки, так противной ему. Муж актрисы, странный экспрессивный мужчина (Жак Дютронк, он еще сыграет у Жулавского совсем другую роль в «Мои ночи прекраснее ваших дней»), уже привыкший, что жена принадлежит ему и только ему, начинает мучиться ревностью. Да, она не спит со своим фотографом. И даже почти не встречается. Но она уже не всецело его. Зритель видит сыплющего остротами мужчину, в котором вдруг появляются гневные вспышки, а затем постепенно превращаются в единый нервический фон. Его срыв будет страшнее и необратимее. И вот странно, героиня словно черпает силы от своих разрушающихся мужчин. Он гораздо легче переносит все трудные жизненные перепетии. Сама приходит и откачивает своего избитого (он стойко, как и положено мужчинам с квадратной челюстью продал все из квартиры, что бы отдать долг, и вынес физическую расплату своих кредиторов) фотографа. Впереди еще попытка вернуться в польское кино, Изабель Аджани в «Одержимости», встреча с Софи Марсо и череда провалившихся фильмов. А сейчас еще молодой Жулавский снимает фильм который прославит его имя.
23 мар 2006 Евгений