Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Высокие каблуки

Takones lejanos
Высокие каблуки
1991 - Испания

Режиссер:

Маленькая Ребекка готова пойти на все ради счастья матери, обустраивающей свою актерскую карьеру. Став однажды случайной свидетельницей ссоры родителей, девочка решилась на отчаянный поступок, в результате которого ее отчим погиб. Однако, даже взяв на душу смертный грех, Ребекка не сумела стать счастливой с матерью. Спустя многие годы, повзрослевшая Ребекка вышла замуж за бывшего любовника своей матери, а затем вынуждена была убить его. Как и более поздние фильмы Альмодовара, "Высокие каблуки" создают совершенно особую, ни с чем не сравнимую атмосферу. Не только атмосферу Испании, но, прежде всего, дух необычных женских взаимоотношений. При этом в итоге получается неважным, видим мы на экране Пенелопу Крус, Сесилию Рот, Леонор Уотлинг или Викторию Абриль. Своеобразная альмодоваравская подача семейных ценностей сохраняет свой стиль независимо от лиц, которые предстают на экране.
Музыка Рюичи Сакамото.
Призы: премия Сезар за лучший иностранный фильм 1992 года.

Но даже те, кто считает его искусство слишком легкомысленным и аляповатым, не могут отрицать, что - вопреки своему космополитизму - Альмодовар стал культурным героем Испании, творцом ее нового постмодернистского образа. В этом образе ключевую роль играет рекламный дизайн, использующий яркие, "химические" цвета - желтый, синий, малиновый; подающий крупным планом такие эротичные фрагменты человеческого тела как глаза, ноги, пальцы рук с накрашенными ногтями и, конечно, губы, которых в фильмах Альмодовара можно встретить несчетное количество - капризных, вожделеющих, презрительных, обещающих, призывных. В острые композиции с ними, с легким оттенком сюра, вступают неодушевленные предметы - срезанные цветы, ножницы, кольца, черные очки, кожаные платья, цилиндрики губной помады и туфли на высоких каблуках. В ключевой сцене фильма "Высокие каблуки" (1992) выясняют отношения мать и взрослая дочь, охваченные плотным кольцом взаимной любви и ненависти, ревности и обид. Дочь, пытаясь что-то объяснить и не находя слов, вдруг вспоминает бергмановскую "Осеннюю сонату", садится за фортепьяно, начинает сбивчиво пересказывать сюжет фильма и в нем обретает простейший коммуникативный код. И становится сверхнаглядно ясно, что вся бравада, вся "убийственная ирония" постмодерна существует лишь постольку, поскольку она отталкивается от классических архетипов, переиначивая, переосмысливая их. Андрей Плахов.

Фильм модного и в Европе, и в США испанского enfant terrible Педро Альмодовара свидетельствует о его рискованном стремлении творить почти в стилистике кича, на опасной грани высокого искусства и пошлости. Но высмеивание сюжетных ходов, киноприёмов и способов актёрской игры, принятых в любимых массовой публикой «мыльных операх» и криминальных теледрамах, порой становится малозаметным. Публика, не искушённая в постмодернизме, ироническом цитировании шедевров, например, «Осенней сонаты» Ингмара Бергмана, или же в соблазнительной игре с «низкими жанрами», вполне может принять замаскированный каламбур за чистой слезы мелодраму. Альмодовар всё чаще стал заниматься игрой в бирюльки, к тому же утрачивая с возрастом (а ему исполнилось 42 года во время съёмок ленты «Высокие каблуки») свежесть, непосредственность и неотрепетированность ранних работ. Он творит, конечно, с отточенным мастерством и блеском, однако будто бы вставая каждый раз «на высокие каблуки», стараясь подтвердить своё классное реноме и превзойти самого себя, впихивая (иного слова не подберёшь) все приколы и подначки, уже известные по другим картинам. Сергей Кудрявцев.

Рецензии на фильм
Высокие каблуки

2
#

Через 15 лет известная певица Becky del Parama возвращается в Испанию из Мексики и встречается с брошенной ею когда-то ради любви и карьеры дочерью Rebecca, которая стала популярным телевизионным диктором. Их непростые отношения осложняются тем, что обеих подозревают в убийстве. Семейная мелодрама перемешана с розыгрышным детективом, а трагикомически-истеричные объяснения матери и дочери чередуются с фарсовыми сценами, в которых парень-травести Letal потрясающе подражает своей любимой певице Becky del Parama. 3 приза Golden Kikito by Gramado Film Festival 1992 (актриса - Marisa Paredes, режиссёр, музыка, лучший иберо-американский фильм). Награды Sant Jordi Awards 1992; Spanish Actors Union 1992 лучшей испанской актрисе (Marisa Paredes). "Сезар" 1993 за лучший иностранный фильм. Номинация на "Золотой глобус" 1992 за лучший фильм. 5 номинаций Goya Awards 1992 (художник по костюмам, монтаж, грим, звук, актриса второго плана - Cristina Marcos).

27 мар 2006 Nikolay

#

Сегодня в очередной раз посмотрела этот фильм.Что сказать? Люблю творчество Альмодовара!Нравится игра актеров,за которых проголосовала.

1 июл 2010 Ануш Адамян

Оставить рецензию Высокие каблуки

Войдите или Зарегистрируйтесь
Это позволит вам отслеживать рецензии и комментарии других людей, а так же вы сможете участвовать в розыгрыше фильмов за лучшую рецензию.
Имя
защитный код
введите код с картинки слева
 
Актеры Оценка за игру в этом фильме
Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 52




Реклама на сайте

Купить на DVD

Доступен к заказу
300 руб.
Купить «Высокие каблуки» на DVD можно за 300 руб.
Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов