Уважаемые друзья! Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов. С уважением, администрация INOEKINO.ru
Безумный Пьеро
Pierrot Le Fou / Il Bandito delle undici
Режиссер: Жан-Люк Годар
Фредерик женат на богатой итальянке. Она надоела ему. Он скучает. И вот, появляется Марианна. Она не видела Фредерика четыре года. Оказывается, им хорошо вместе. Так почему бы не попробовать еще раз? Но первое же свидание приносит им, мягко говоря, неприятности: "совершенно случайно" они убивают богатого любовника Марианны. Что делать? Конечно, бежать из Парижа. Куда? На Лазурный берег...DVD9
Рецензии на фильм
Безумный Пьеро
5Фредерик (Жан - Поль Бельмондо) женат на богатой итальянке. Она надоела ему. Он скучает. И вот, появляется Марианна (Анна Карина). Она не видела Фредерика четыре года. Оказывается, им хорошо вместе. Так почему бы не попробовать еще раз? Но первое же свидание приносит им, мягко говоря, неприятности: `совершенно случайно` они убивают богатого любовника Марианны. Что делать? Конечно, бежать из Парижа. Куда? На Лазурный берег..
1 дек 2005 Кратко:
"Безумный Пьеро" (Реж. Жан Люк Годар) Еще один фильм на любимую Годаром тему - бунт одиночки против обусловленности миром. Страсть переходит в криминал, криминал в гибель. Но не лучше ли погибнуть как господин, нежели всю жизнь влачить ошейник раба, даже если ошейник из чистого золота. Вопрос который задавали и до и после Годара, вопрос который так и не остается услышанным.
11 май 2006 Сдоров
Лингвистическая философия - это хорошо... но это уже не кино и смотреть его н-е-и-н-т-е-р-е-с-н-о.
10 мар 2010 Гость
Фильм актуален именно для сегодняшней России. Наш всем довольный средний класс, сереньких, трусливых, морально и духовно убогих людей, изображающих жизнь. как всё повторяемо и неизбежно гнило на земле. и есть надежда именно в этом индивидуальном бунте прозреть и воскреснуть даже ценой собственной жизни.
18 апр 2010 Друг Я.И.
Оставить рецензию Безумный Пьеро
- Зарубежные х/ф 3987
- Драма 1551
- Отечественное кино 1284
- Артхаус - Авторское кино 949
- Комедия 882
- Мелодрама 641
- Французское кино 570
- Классика Голливуда 491
- Триллер 387
- Балет и танец 378
- Исторические фильмы 361
- Музыкальные фильмы 348
- Приключенческие фильмы 329
- Оперы и классическая музыка 313
- Английское кино 291
- Биографические фильмы 272
- Документальные фильмы 270
- Итальянские фильмы 240
- Военные фильмы 233
- Новое российское кино 217
Зарегистрированных: 0
Гостей: 19
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
Я думаю, что искусство - это своего рода винтовка. Жан-Люк Годар. Винтовка рождает власть. Мао Цзэ-дун. "Безумный Пьеро" демонстрировал уже очень высокую степень неприятия Годаром современного ему буржуазного общества. Лишенные индивидуальности, сглаженные до подобия человека представители "среднего класса", населяющие этот мир, высмеиваются им совершенно безжалостно, на грани оскорбления. Особенно достается женской половине "среднего класса". Сознание этих "жертв общества потребления" до такой степени сужено, что они даже лишены собственных мыслей - и разговаривают исключительно рекламными текстами. А поведение этих дам показывает, что они полностью отождествляют себя с персонажами рекламных плакатов и роликов, с манекенами в витринах магазинов. Поскольку фильм откровенно обращен именно к представителям "среднего класса", нетрудно расшифровать дидактику Годара: смотрите, мол, у вас только два пути: или взбунтоваться, или стать манекенами. А почему бы не взбунтоваться, раз победа вполне возможна? И чтобы подчеркнуть эту мысль, Годар заставляет Фердинанда и Марианну рисовать портреты Фиделя Кастро и Мао Цзэ-дуна - мол, смотрите: вот эти рискнули - и победили! В "Безумном Пьеро" впервые огромную роль начинают играть собственно язык, речь, текст, слово. Это следствие все возрастающего влияния на Годара лингвистической философии - и дальше от фильма к фильму это влияние будет все усиливаться[9]. Но одновременно Годар стремится использовать достижения лингвистической и аналитической философии для решения задач пропаганды и просвещения: выведя на экран тексты классических произведений, заставляя своих героев зачитывать их, он противопоставляет культуру "массовой культуре", подлинное - неподлинному. В то же время Годар как бы призывает: не верьте окружающему, подвергайте его анализу, срывайте с него камуфляж - при помощи Маркса разоблачайте экономические механизмы, порабощающие нас, при помощи Витгенштейна - порабощающие нас механизмы языковые. Как всякий практик кино, Годар имеет возможность видеть "две реальности": ту, что складывается в готовом фильме, на пленке (и воспринимается затем зрителем) и ту, которая существует в процессе "изготовления" фильма. Он понимает, конечно, что истинной реальностью является вторая, а то, что на экране, - иллюзия. То же происходит в обыденной жизни. Но как доказать это зрителю? Нетрудно догадаться, что в аналитической философии Людвига Витгенштейна Годар обнаружил нечто чрезвычайно близкое своему "кинематографическому" взгляду на мир. с сайта http://www.kprf.ru/projects/left/contrculture/contrcinema
1 дек 2005 А. Тарасов, КПРФ.Ру