Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

-

Режиссер:

Рецензии на фильм

10
#

Саша, молодая англичанка, проводит лето со своей дочерью на пляже у моря. Появляется незнакомка. Ее зовут Татьяна. Она проходит мимо Саши и ставит свой тент на ее участке. Между двумя женщинами устанавливаются странные взаимоотношения, с течением времени становящиеся все более напряженными...

6 окт 2005 Poster

#

Это первый фильм, снятый Эмиром Кустурицей в Голливуде с американскими актерами. Если учесть, что критика о картине отозвалась довольно прохладно, а Кустурица на такие вещи реагирует весьма болезненно (он всегда был баловнем и критики, и призов престижнейших кинофестивалей), а также если посчитать за чистую монету слова Эмира о том, что он завязывает с кинематографом и посвятит себя игре на гитаре в ансамбле "No Smoking Orchestra", - можно предположить, что этот опыт останется и последним. Плакать не будем. Веселиться, впрочем, тоже. Почему? Давайте разбираться, но сначала, как обычно, немного о сюжете. Он достаточно прост... Акселя Блэкмара (Джонни Депп), работающего в Нью-Йорке, кузен Пол Леже (Винсент Галло) фактически обманом увозит в Аризону, чтобы Аксель присутствовал на свадьбе свого дяди Лео (Джерри Льюис), в доме которого Аксель воспитывался после трагической смерти своих родителей. Однако когда Аксель приезжает, выясняется, что дело не только в свадьбе: Лео всерьез рассчитывает передать Акселю свой наследственный бизнес - торговлю кадиллаками. Поначалу Аксель отказывается - ему нравится жить в Нью-Йорке, нравится своя работа там, и он вовсе не хочет становиться торговцем кадиллаками, - однако он чувствует себя в долгу перед воспитавшим его дядей, поэтому соглашается. Таким образом Аксель осел в Аризоне надолго. Во время работы в магазине дяди он и его кузен знакомятся с весьма экстравагантной парочкой: молодой вдовой Элейн Сталкер (Фэй Данауэей) и ее падчерицей Грейс (Лили Тейлор). Аксель и Пол - оба начинают ухаживать за Элейн, однако та предпочла Акселя. Элейн мечтает о путешествиях в дальние страны и о полетах на самолете, поэтому Аксель строит для нее воздухоплавательный агрегат. Однако Грейс влюблена в Акселя, поэтому всячески мешает идиллии этой пары и портит летающие аппараты, которые он с таким трудом создает. В какой-то момент Аксель понимает, что он тоже любит Грейс, однако при этом он не перестал любить Элейн... *** Аризонская мечта, аризонский сон. Дело тут не в Аризоне как таковой. Она - просто символ сказки и мечты. Мечты красивой, огромной, как высокое голубое небо, и бескрайней, как пустыня Аризона. Это фильм о том, что человек должен уметь сам осуществлять свои мечты, и что полагаться в этом ему, собственно, не на кого. О том, что каждого из нас жизнь в конце концов ставит перед выбором, причем любой вариант выбора причинит боль близким тебе людям, но решать придется. О том, что не нужно продавать кадиллаки только потому, что это семейный бизнес. Ты должен заниматься своим делом, ты должен осуществлять свои собственные мечты, следовать своим собственным снам. О том, что любые, даже самые фантастические мечты в конце концов осуществляются. Может, и не в реальной жизни, но хотя бы в твоем воображении. Ты почувствуешь это, ты переживешь эти невероятные ощущения. Стоит только постараться, стоит только поверить... "Аризонская мечта" - фильм очень красивый, аллегоричный, символичный и философский. Однако критика его поругивала и называла неудачным американским экспериментом Кустурицы (он был снят в Голливуде на деньги французских инвесторов). В чем-то они правы, а в чем-то нет. Правы в том, что американские актеры - не актеры Кустурицы. Как бы они ни были хороши, довольно важной составляющей всех других фильмов Кустурицы являются потрясающе колоритные лица цыган, сербов и хорватов. Они совершенно по-другому выглядят, они совершенно по-другому играют (тем более, что Кустурица в свои фильмы часто приглашает непрофессиональных актеров). Кустурице не сильно нужны отличные актеры для того, чтобы воплотить свои замыслы. Он относится к довольно редкому разряду режиссеров, которые умеют заставить играть практически кого угодно. Точнее, не играть, а жить в снимаемых им фильмах. Трудно представить "Амаркорд" Феллини, в котором играют профессиональные американские актеры. Фильм сразу потерял бы часть своего колорита. Поэтому "Аризонская мечта" воспринимается как несколько искусственное для Кустурицы произведение - просто потому, что в остальных его фильмах подбор актеров был принципиально другой. Однако было бы ошибкой говорить, что голливудские артисты играют плохо. Наоборот, они играют отлично, причем все главные персонажи - Депп, Данауэй, Тейлор и Галло. Депп в этом фильме особенно хорош: наивный, однако не инфантильный, мечтательный и романтичный юноша, который начисто забыл обо всех условностях социума и занимается тем, что осуществляет мечты - свои собственные и мечты любимых. Фэй Данауэй мне понравилась, пожалуй, меньше остальных главных героев, но у нее очень сложная роль: взрослая женщина, в которую влюбился совсем молодой парнишка, становящаяся совсем молодой под его воздействием. Благодаря ему она поняла, что может исполнить свою мечту. В благодарность за это она готова помочь Акселю в осуществлении его устремлений. Лили Тейлор играет замечательно. Поначалу кажется, что ее героиня - обычная истеричка с суицидальным синдромом, однако затем понимаешь, что Грейс, в сущности, несчастное создание, до которой никому в этой жизни нет дела. Ее любовь к Акселю и те глупости, которые она при этом вытворяет - наивны и трогательны. Сцена дня рождения Элейн и то, как Грейс себя ведет во время праздничного события - сыграны изумительно. Одно только мне не понравилось - аккордеон в руках Грейс и эпизоды с ним. Это очень в стиле других фильмов Кустурицы, однако смотрится несколько искусственно в данном варианте. У Винсента Галло более скромная по объему роль, чем у первых трех актеров, однако его мечтающий об актерской славе Поль Леже - великолепен. С ним много забавных эпизодов, но самые лучшие, конечно, это сцена в кино, когда Леже рассуждает об актерах и объясняет Акселю, как следует клеить девушек, его выступление на конкурсе и, конечно же, эпизод с просмотром "Крестного отца II". Жаль только, что переводчики не догадались оставить эту сцену в покое и не переводить слова Леже - при этом теряется весь кайф. Кстати, в эпизоде в кинотеатре, где Леже читает Акселю лекцию об известных актерах, он упоминает Джонни Деппа. Кустурица любит такие хохмы. Его самого на концертах "No Smoking Orchestra" называют Серджо Леоне... Резюмирую. Это настоящее кино. Заставляющее подумать, аллегоричное и умное. Его, безусловно, нельзя считать неудачей Кустурицы, потому что это удача. Просто немного непривычно смотрятся американские актеры в фильме Кусты, да и стиль его в Голливуде довольно заметно изменился, что не понравилось многим поклонникам. Однако актеры очень хороши, снято это прекрасно, да и все остальные составляющие картины - тоже вполне на высоте (особенно музыка Бреговича в исполнении Игги Попа). Надо ли смотреть? Конечно. Есть кино, а есть Кино. Кустурица снимает Кино. с сайта http://www.exler.ru/films/12-09-2002.htm

6 окт 2005 Poster

#

Mark Morris Dance Group: The Hard Nut. Visions of sugarplums beginning to clog up your head? The perfect antidote is Mark Morris’ The Hard Nut which is quickly becoming as much of a holiday tradition as department store Santas and Messiah singalongs. Created in 1991, televised for Dance in America a year later, it premiered in Berkeley, California in 1996 and has returned every year since, the only venue other than New York City for this very large production. This work has all the best qualities of the classic Nutcracker (Tchaikovsky’s music and E.T.A. Hoffman’s plot) with none of the cloying sweetness that generations of balletomanes have grown up with and, in some cases, grown sick of. Transported in time to the swinging era of the ‘60s and played for laughs, The Hard Nut is at once a sendup of conventional Russian ballet and an homage. So, if you like your holiday cheer with a dash of wry, you’ll love this. It all begins the night of the party, with the Stahlbaum kids glued to the television set. No angelic siblings, these. They sulk and fight and adorable Marie, the heroine (Lauren Grant), is not above giving her little brother a punch in the stomach. Enter Mama Stahlbaum, fat and sassy in her red and green dress. In case you haven’t yet noticed that the pert little maid, tottering in her toe shoes (Kraig Patterson), is a guy, this is where the Morris penchant for androgyny hits you squarely in the face. Peter Wing Healey is very funny as the mother and later the fairy tale Queen, not the least of his accomplishments being able to dance in high heeled shoes. The party guests arrive, some stoned, some sloshed and all apparently dressed by Cher’s couturier in a holiday mood. (Martin Pakledinaz’s costuming is brilliant throughout). They dance but, if you’ve never seen the Bump done to Tchaikovsky, you’re in for a surprise. They exchange a glut of gifts (a Barbie Dream House for Marie, a stun gun for her brother Fritz) and, finally, the mysterious Drosselmayer arrives with the Nutcracker doll. There is the usual Rat Attack (with the defenders of the Christmas tree transformed into GI Joes), and the business with the clock but, with the aid of Adrianne Lobel’s cartoon-like sets, based on the work of Charles Burns, it all is just a little different, and a lot funnier. Morris’ quirky choreography is wonderfully appropriate to the scenario and this is one of the few ballets in which the actual steps can make you laugh. Later, in the snowflake scene, the dancers (and look carefully because some of those girls in tutus actually are guys with great legs) fling huge handfuls of white flakes all over the stage. Still farther along, the "Waltz of the Flowers" – even more men in tutus this time – becomes an hysterical rout, with the corps wilting visibly as the chunky Healey whirls in their midst. The old favorites, "Danse Arabe," the "Spanish Dance" and the Chinese variations show up – but with a new twist. The "Russian Dance" is done by a fantastically costumed sextet of nesting dolls in a good-natured parody of the original Petipa choreography. Just when you begin to think Morris only does funny; he throws you another curve. The Act Two pas de deux between Drosselmayer, wonderfully danced by former company member Rob Besserer, and his young nephew, the transformed Nutcracker (William Wagner) is utterly beautiful. The men mirror each other’s movements on opposite sides of a scrim to breathtaking effect. The denouement, where Marie and her Nutcracker lover discover the passion of adolescence, holds some lovely choreography as well, as does the whirling finale, with all the characters coming back to say goodbye. The music is fine, with members of the Berkeley Symphony and the Kairos Youth Choir doing full justice to that wonderful score. Morris himself, who appears in the party scene and joins the cast for the bows, may just be the choreographer for the Millennium. Surely he is the one who can take some of our cherished traditions, like The Nutcracker into the next century in style. Berkeley, December, 1999

22 фев 2006 -------------------------

#

Второстепенный персонаж из картины Pedro Almod?var "Цветок моей тайны", медсестра Manuela, становится главной героиней фильма "Всё о моей матери". В день своего 16-летия погибает под колёсами машины её сын Esteban, бросившийся за автографом театральной дивы Дымки. Manuela не ведая, как утолить горе, отправляется в своё прошлое, в давно покинутую родную Барселону. Она желает разыскать отца Esteban's, существование которого от сына всегда скрывала. И на самом деле было чего стесняться - ведь папашей является проститут-трансвестит Lola. Через некоторое время Manuela встречается с Умой, с которой вместе когда-то занимались проституцией, к тому же Ума - был в то время мужчиной. Затем появляется инфицированная СПИДом медсестра, беременная от того же Lola. А лесбиянка Дымка влюблена в наркоманку. Финальное посвящение: "Посвящается Бэтт Дэвис, Джине Роулендс, Роми Шнайдер… Всем женщинам, которые играют, которые хотят стать матерью. Моей матери". Приз за режиссуру + приз экуменического жюри Cannes Film Festival 1999. "Феликс" by European Film Awards 1999 за лучший игровой фильм и лучшей актрисе (Cecilia Roth). "Сезар" 1999 за лучший иностранный фильм. Награда Shadows Awards 1999 (Cecilia Roth) + 3 номинации (лучший фильм, режиссёр, сценарий). "Оскар" 2000 за лучший иностранный фильм. "Золотой глобус" 2000 за лучший иностранный фильм. 2 награды BAFTA 2000 (режиссёр, лучший иностранный фильм) + номинация за сценарий. Награда за лучший иностранный фильм Palm Springs International Film Festival 2000. Приз David di Donatello Awards 2000 за лучший иностранный фильм. 7 наград Goya Awards 2000 + 7 номинаций. Номинация GLAAD Media Awards 1999 на лучший фильм. Участник MEZIPATRA (Чешский кинофестиваль гей и лесби фильмов в Праге) 2002. Много других наград.

27 мар 2006 Nikolay

#

Сценарий: Luis Bu?uel + Salvador Dal?. По новелле Marquis de Sade. Композитор: Luis Bu?uel. Второй фильм Luis Bu?uel продолжает стилистику "Андалузского пса". Это шокирующе-насмешливый видеоряд подспудных страстей, разрушающих социальные ценности и запреты. "Макс Эрнст изображал главаря банды, Пьер Превер - больного бандита. Среди гостей в салоне можно увидеть высокую и красивую Валентину Гюго, а рядом - известного испанского керамиста Артигаса, друга Пикассо, маленького человека, которого я "украсил" большими усами. Итальянское посольство усмотрело в нём сходство с королем Виктором-Эммануилом и подало на нас в суд. В одной из уличных сцен можно увидеть Жака Превера, а голос за кадром, произносивший: "Подвинь голову, тут более прохладная подушка", - принадлежал Полю Элюару. Спустя неделю после премьеры во имя "поддержания порядка" префект полиции Кьяпп запретил его показ. Этот запрет действовал в течение 50 лет. Фильм можно было увидеть только на частных просмотрах и в Синематеке. В Нью-Йорке он вышел в ноябре 1979, в Париже - в 1981." (Luis Bu?uel "Мой последний вздох")

28 мар 2006 Nikolay

#

Song "Bang Bang" by Sonny Bono perf. Sheila: Давным-давно, когда нам было по 10 лет, играли мы в одну игру снова и снова: "Вор и полицейский" - до самой темноты. И ты поражал меня в самое сердце, когда стрелял в меня. "Бах-бах, трах-бах". И я упал. И звук этот "Трах-бах" никогда мне не забыть./ Мы с тобой выросли вместе. И, казалось, полюбили друг друга. Но лишь одна страсть лежала в тех детских играх. "Трах-бах". Ты веселился: "Трах-бах". Всегда ты стрелял в меня, конечно. И это "Трах-бах" я никогда не забуду./ Настал день, когда мы выросли. И мы оба должны были понять, что придет любовь и займет место в сердце той игры. И настал другой день - она украла твоё сердце, в чём её нельзя винить. Ты никогда не мог мне лгать - теперь ты с ней. "Трах-бах", и ты ушел. "Трах-бах", а я остался. "Трах-бах" - я никогда этот звук не смогу забыть./ Приз "Леопард будущего" Festival International du Film de Locarno 1996. Награда French Grand Prix by Brest European Short Film Festival 1996. Большой приз Festivals of Mamers 1996. Гран-при Grenoble Film Festival 1996. Награда Dublin Film Festival 1996 режиссёру лучшей короткометражки. Приз международного жюри Torino International Gay & Lesbian Film Festival 1997. Приз зрителей "Аутодофе" Los Angeles Film Festival. "Сезар" 1997 за лучшую короткометражку. Приз Cannes Film Festival 1997 в разделе "Неделя критики". Приз зрителей Pantin Film Festival 1997. Награда за лучшую короткометражку OUTFEST 1997. Большой приз Gen?ve Film Festival 1997. Большой приз Brest Film Festival 1997. Награды МКФ: в Aix-en-Provence; V?lizy; Tampere 1997. Участник XII Festival Internazionale di Film con Tematiche Omosessuali 1996; Dunkerque Film Festival 1997; Montpellier Film festival 1997; Verzaubert International Queer Filmfestival 1997; San Francisco International Lesbian and Gay Film Festival 2000; 1ere QUINZAINE de Cinema Gay & Lesbian 2000.

28 мар 2006 Nikolay

#

У героя необычное увлечение - он фотографирует лица своих любовников в момент оргазма. Возможно, что виноват в его поведении отец. Он сфотографировал своего сына в момент рождения, и эта фотография не даёт герою покоя. К тому же много лет назад, узнав о гомосексуальности сына, отец отрёкся от него. И вот появляется шанс навсегда расстаться с комплексами - его отец находится при смерти. Сестра уговаривает брата придти проститься с отцом. Тот соглашается, но берёт с собой фотоаппарат... Искушённые зрители, конечно же, сразу заметят, что Ozon обыгрывает мотивы патологического фильма Michael Powell "Подглядывающий Том / Peeping Tom" (1963), вдохновлявшего в разное время таких несхожих героев современности, как Roman Polanski и Brian Molko (автор песен и солист группы 'Placebo'). Гран-при Grenoble Film Festival 1995. Участник Festival Question de Genre 4: 100 ans de cin?ma gai & lesbien 10 ans de pr?vention 1995; МКФ в Villeurbanne, Rennes, Clermont-Ferrand, Lille, Yokohoma, Londres 1995; Verzaubert International Queer Filmfestival 1997; San Francisco International Lesbian and Gay Film Festival 2000; French Film Festival (Russia) 2001.

29 мар 2006 Nikolay

#

"Мандрагора - согласно легенде, это корень в форме пениса, который вырастает под виселицей из спермы повешенного. И этот корень кричит." (Wiktor Grodecki) Прага. Главный вокзал. В павильоне старого здания зарабатывают на жизнь проституцией, поджидая клиентов-иностранцев, чешские подростки. Марек один из них. История его короткой жизни типична. Как и его товарищи по бизнесу, он вырос в провинции, бросил школу, бежал из дома и приехал в столицу в надежде на лёгкую жизнь. Проиграв в казино все свои сбережения, ограбленный и избитый хулиганами, он попадает в руки вокзального сутенёра и мгновенно оказывается на самом дне: похотливые старики, педофилы, покупающие детей за несколько долларов, мир, где обыденны СПИД, бандитизм, наркотики... Жизнь Марека заканчивается тут же на вокзале - он умирает в туалете от сверхдозы героина. Приз зрителей by Mortel Palm Springs Independent Film Festival 1998. Prize of the City of Set?bal by Festr?ia - Tr?ia International Film Festival 1998 актёру (David Svec) + номинация на Golden Dolphin. Приз Circolo Arci Gay GIOCONDA (Torino) 2003. Участник Festr?ia Film Festival (Portugal) 1998.

29 мар 2006 Nikolay

#

Парень получает анализ с положительной реакцией на ВИЧ. Он отправляется в путешествие на машине в никуда. Подсаживает попутчика. Тот оказывается тоже инфицированным. Между ними возникает привязанность и любовь. Фильм об этой странной поездке, когда любовь, секс, насилие, цинизм, драма и комедия, чёрный юмор и трагифарс переплетаются вместе. Фильм шокировал не столько показом гомосексуальных любовных сцен, сколько вспышками бешенного и почти немотивированного насилия: женщина в ярости убивает мужа, застав его в постели с мужчиной; герой нажимает на курок - и брызги крови летят на афишу фильма "Секс, ложь и видео". Ярость Araki имеет "политическое" объяснение: считалось, что республиканская администрация выделяет недостаточно средств на борьбу со СПИДом - поэтому фильм завершается титром: "Посвящается Крейгу Ли (1954-1991), а также сотням тысяч умерших и миллионам, которые ещё умрут из-за того, что в большом Белом Доме сидят долбаные республиканцы". Фильм, снятый при бюджете $20000, позволил считать Araki "пионером новой геевской киноволны". Номинация на Гран-при жюри Sundance Film Festival 1992. Участник New York Film Festival 2002; Rose Filmdagen / Pink Filmdays at Deelnemende Theaters 2002.

29 мар 2006 Nikolay

#

Гран-при прессы + награда актрисе (Marina De Van) Pantin Film Festival 1997. Призы Festival International du Film de Locarno 1997, San Sebasti?n International Film Festival 1997, New York Film Festival 1997. Участник Verzaubert International Queer Filmfestival 1997; The Web Film Release Schedule (USA) 1998; Rochester GLFF 1998; San Francisco International Lesbian and Gay Film Festival 2000; New York Film Festival 2002.

30 мар 2006 Nikolay

Оставить рецензию

Войдите или Зарегистрируйтесь
Это позволит вам отслеживать рецензии и комментарии других людей, а так же вы сможете участвовать в розыгрыше фильмов за лучшую рецензию.
Имя
защитный код
введите код с картинки слева
 
Тэги фильма:

Актеры Оценка за игру в этом фильме
Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 65




Реклама на сайте

Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов