Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Новость

8 июля. Фильм Константина Селиверстова "ЖЕНИТЬБА" в ВАРЬЕТЕ-БАР "PUFF ORANGE"

В четверг 08 июля 2010 года в 20:00 состоится кинопоказ фильма Константина Селиверстова "ЖЕНИТЬБА" в ВАРЬЕТЕ-БАР "PUFF ORANGE" по адресу:
СПб, Ломоносова ул., 2
м. Гостиный Двор

Придет сам режиссер Константин Селиверстов, а также представители съемочной группы и питерской богемы.

Можно будет задать вопросы, пообщаться со съемочной группой.

«ЖЕНИТЬБА»
Автор сценария и режиссер: Константин Селиверстов
Оператор: Константин Селиверстов
Музыка Георгия Гурджиева

В главных ролях: Владимир Тыминский, Александр Грановецкий, Елена Шварёва, Анна Дзыгало, Полина Малахова, Виктория Алалыкина, Николай Микенин.
В фильме использованы мотивы пьесы Н.В. Гоголя «Женитьба».
Производство: «Сильвестр Продакшн», Россия, 2009 г.
Продолжительность: 81 мин.
Премьера: 19 октября 2009 г. кинотеатр «35 мм» (Москва)

Фильм "ЖЕНИТЬБА" представлял Россию на Московском Международном Кинофестивале "TOMORROW".

Алексей Медведев (программный директор кинофестиваля "Tomorrow"): "Первый критерий отбора — чтобы фильмы мне нравились. Но при этом я стараюсь брать фильмы, для которых участие в фестивале было значимым. Слава богу, оба критерия совпали, когда я нашел фильм Константина Селиверстова «Женитьба». И при всей кажущейся неформатности фильма, снятого питерским кинематографистом на крошечный бюджет, могу сказать, что фильм был мне интереснее всего того, что я видел в российском кинематографе в этом году".

Зрители о фильме "Женитьба":

"Женитьба" - завораживающее кино…Смутное впечатление: затягивающее предвкушение разгадки незагаданной загадки - не оторваться от экрана.
Кратко: это было очень интересно и необычно".

"На фильме «Женитьба» Константина Селиверстова я смеялся и вздыхал в унисон с Рутгером Хауэром;
время от времени он дотрагивался до меня своими длинными руками и дышал почти что в ухо".

"Мне очень понравилось.
Игровые сцены из Гоголя чередуются с откровенными интервью на тему взаимоотношения полов.
Это, конечно, кино для женщин. Снятое мужчинами. Хотя именно женщины там большей частью солируют - и палятся при этом безбожно. Это фильм про то, что женщины думают о нас, опрометчиво считая при этом, что мы ни черта не понимаем, что они про нас думают, но мы-то как раз все хорошо понимаем".

"Режиссер, апеллируя не статистикой, как принято в технологичном документальном кино, а страстью, с изяществом мэтра сложил увлекательную мозаику серьезного философского полотна".

"Смотришь фильм - и как будто окунаешься в собственное прошлое: то, что когда-то казалось не переживаемым, спустя года вспоминается как глупое и в чём-то даже прекрасное: «Эх, дура была!»

«Там трагедия показана. Трагедия этих людей. И нас. А мы знай себе похохатываем. Наглядно демонстрируя так любимое психологами замещение полагающихся к случаю эмоций.»

Рецензия:

Художественное направление, в котором работает питерский кинорежиссер Селиверстов, проще всего определить как натурализм для бедных.
Но это достойная бедность, которая гордится cвоим благородным происхождением от прозы Анри Мюрже или, как в этот раз, Гоголя и умеет сохранять жизнь духа и плоти даже на крайних стадиях ожирения, облысения и бытовой неустроенности. Катастрофически незвездная внешность актеров Cеливерстова, набранных из друзей и знакомых, в сочетании с его бесхитростной, демонстративно любительской (но не без ироничных претензий на красоту) манерой съемки неизменно отпугивает людей, зараженных вирусом снобизма и буржуазной тягой к прекрасному.
Требуется определенное гражданское мужество, чтобы полтора часа смотреть на простые, как разварившийся пельмень, лица соотечественников, обделенных не только миловидностью, но и вкусом, хорошим питанием, приличной косметикой и прочими благами цивилизации.
И все-таки «Женитьба» Cеливерстова — настоящий шедевр. Форма фильма — несколько тошнотворная имитация полупрофессиональной свадебной съемки, переходящая в серию откровенных интервью (невозможно сказать, постановочных или документальных), которые разбавлены сценами из «Женитьбы» Гоголя, — до тавтологии повторяет его человеколюбивое народническое содержание.
Как Николай Васильевич знал толк в привычках и выговоре провинциальных обывателей, так и Селиверстов черпает фактуру и вдохновение в современных нравах обшарпанного Питера. Гениально поставленные фрагменты гоголевской комедии нерешительности подчеркивают всеобщее падение нравов наших современников. Они готовы на все и немедленно: женщины живут с гремучими змеями, трахаются с друзьями любовников, учат друг друга различным коварным способам добиться свадьбы или, наоборот, с отвращением отрицают институт брака. Каждая исповедь на заданную тему неизменно превращается в цирк одним только экстерьером героинь, а ведь есть еще феерические подробности, речевые характеристики и подсунутые в кадр детали вроде грязной швабры, которую задумчиво и небрезгливо теребит самая юная из селиверстовских фей. Короче, вот еще одно доказательство того, что где в России ни копни — все окажется если не бессмысленно, то уж тогда вдвое беспощадно.

Василий Корецкий (Time Out Москва)

30 июн 2010

Подписаться на новости в формате RSS


последние новости
[архив новостей]

Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 45




Реклама на сайте

Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Магазин Иное Кино





Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов