Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Новость

Неделя бразильского кино

В Москве (21-27 октября) и в Санкт-Петербурге (28 октября - 4 ноября) пройдет неделя бразильского кино.

«Неделя бразильского кино» дает редкую возможность посмотреть самые яркие фильмы современной Бразилии, встретиться с ведущими режиссерами и киноактерами, узнать больше о культуре и нравах этой удивительной страны.

Впервые петербургская публика получила возможность приоткрыть для себя незнакомый мир экзотического бразильского кинематографа в мае 2008 году на фестивале LATINA FIESTA, где были показаны две картины: «Босса нова» ведущего комедийного режиссера страны Бруно Баретту и «Разбитый апрель» режиссера Уолтера Саллеса (Номинация на премию «Золотой глобус» (США, 2002), приз за лучшую режиссуру на кинофестивале в Гаване (Куба, 2002), номинация на премию «Золотой лев» на Венецианском кинофестивале (Италия, 2002). Осенью 2008 года первая национальная кинонеделя Бразилии стартовала в Москве и получила блестящий отклик у зрителей. Лучшие из показанных в столице фильмов были отобраны на петербургский фестиваль LATINA COSTA, прошедший в мае 2009: именно там, громко зазвучали имена Жоао Морейра Саллеса, Сандры Когут, Вальтера Саллеса.

Прошло совсем немного времени, и можно сделать новый шаг навстречу к бразильскому кинематографу. Будут показаны зрительские фавориты современной национальной киноиндустрии. В программе Недели бразильского кино 2009 мини-ретроспектива Даниэля Филхо: режиссер лично представит свои последние работы, комедию «Если бы я был тобой» и драму «Мирные времена». Вместе с режиссером непростое путешествие в Россию планируют совершить ведущие актеры бразильского кино, звездный дуэт Глория Пирэс и Тони Рамос, пообщаться с которыми можно будет на открытии «Недели».

Кроме того, предстоит встреча с самой успешной картиной Бразилии прошлого года -- хулиганской драмой Мауро Лима «Меня зовут не Джонни» и двумя искрометными комедиями, одна из среди которых – социальная сатира «Черная касса» Бруно Баретто.
Причудливая картина актуального бразильского кино невозможна без документалистики. На суд зрителей предстанет новая кинолента главного бунтаря Латинской Америки на поприще неигрового кино Эдуардо Коутино «Москва» и лирический кинопортрет великого музыканта Нельсона Фрейре в исполнении Жоао Морейра Саллес.

Расписание:

Москва:


21-27 октября, кинотеатр «35 мм»

Санкт-Петербург:

28 октября, 20.00 – открытие в киноцентре Мираж Синема (Большой пр. П.С.)
29 октября - 4 ноября, киноцентр Мираж Синема (Озерки

Программа недели бразильского кино:

"Меня зовут не Джонни" (Meu nome não é Johnny), Мауро Лима
История, основанная на реальных событиях, рассказывает о жизни самого влиятельного и неординарного наркодиллера Рио де Жанейро первой половины 90х. Выходец из состоятельной семьи, Хуан Гильермэ Эстрелла с ранней юности вращался в высших кругах бразильской столицы, что и позволило ему свободно вести бизнес в Латинской Америке и Европе и долгое время жить припеваючи. Арестованный в 1995, он тем не менее выходит на свободу и… становится успешным музыкальным продюсером.
Фильм Мауро Лимы стал безусловным лидером бразильского проката и самым ярким национальным кинособытием 2008 года. Более 13 премий и 12 номинаций на ведущих фестивалях горячего континента.

"Если бы я был тобой" (Se eu fosse você 2), Даниэль Филхо
Клаудио и Хелена находятся на грани разрыва отношений, и пока этого не случилось, должно произойти нечто такое, что помогло бы им лучше понять друг друга... Уморительная попытка развода по-бразильски. Фильм – лидер зрительских симпатий 2009 года в бразильском кинопрокате.

"Мирные времена" (Tempos de Paz), Даниэль Филхо
Апрель 1945 года. Сотни людей, подвергавшихся насилию при диктатуре Жетулиу Вергаса, отпущены на свободу. Бывший сотрудник политической полиции, Сигизмундо стал начальником эмиграционной службы Рио де Жанейро, и теперь главная его задача не пускать в столицу Бразилии нацистов. Однако, опасаясь мести своих бывших подопечных, Сигизмундо перегибает палку, так что бедняге Клаузевитцу, польскому актеру, на беду попавшемуся под руку исполнительного жандарма, приходится использовать весь имеющийся талант, чтобы убедить бразильца в своей непричастности к партии.

"Чёрная касса" (Caixa Dois), Бруно Баретто
Бруно Баретто, прославившийся как мастер политического триллера фильмом «4 дня в сентябре» 1997 года, выдвинутого одновременно на соискание Оскара и «Золотого медведя» Берлиналле, через десять лет решил посмеяться над «крючкотворческой» экономической системой родины и выдал по этому поводу очень серьезную комедию.
Решив подставить простушку секретаршу под удар ради собственной наживы, богатенький банкир получает не только самую головоломную финансовую сделку в своей жизни, но и целую гору проблем в виде бонуса.

"Нормальные" (Os Normais), Хосе Альваренга-мл.
Вани и Руи собираются пожениться в одной церкви с Сержио и Мартой. Поболтав немного перед церемонией, они выясняют, что на самом деле являются соседями. С этого начинается целая череда приключений, грозящих разорвать едва возникшие брачные узы. Искрометная комедия положений, выросшая из популярного комедийного сериала.

Документальное кино:

"Москва" (Moscou), Эдуардо Коутино
Впервые обратив камеру в сторону зрительного зала фильмом “Jogo de Cena”, режиссер обосновался теперь между рядами кресел Galpão Cine Horto, в «ставке» бразильской театральной группы Galpão.
Документалист тактично и внимательно фиксирует читки, репетиции и закулисную жизнь труппы во время работы над текстом «Трех сестер» Антона Чехова, который сам же рекомендовал артистам. Что же получилось из этого странного театрального кинодневника?

О режиссере: уникальная фигура бразильского кино, режиссер -экспериментатор, исследователь феномена памяти, работающий с синтезом кино и театральных форм. В его работах зритель и герой меняются местами, а реальность и вымысел сплетаются в тонкую вязь, провоцируя на акт мифотворчества.

"Нельсон Фрейре" (Nelson Freire), Жоао Морейра Саллес
Фильм рассказывает о бразильском пианисте вундеркинде, из провинциального тапера сумевшего превратиться в национальное достояние. Начиная первым контактом с инструментом, камера следует за Нельсоном попятам: через Бразилию, Францию, Бельгию и Россию, к зениту его славы. Брамс, Шуман, Чайковский, Шопен, Бах, Глюк, Вилла Лобос, интерпретации Рахманинова, музыка невероятной красоты в исполнении Фрейре подчеркивает драматические переломы сюжета и дополняет творческий портрет музыканта.

О режиссере: известный документалист, президент Института Морейра Саллеса, который занимается развитием и пропагандой современного кино, а также фото и музыкального искусства в Бразилии. Ленты Саллеса, изящные и глубоко философские киноповести, получили широкое признание профессионалов: пятнадцать наград, среди которых призы бразильской киноакадемии, фестивалей в Гаване и Малаге, сделали его одним из самых влиятельных кинематографистов испаноязычных стран.

Организатор проекта в Петербурге:
арт-центр БЕРЕГ

5 окт 2009

Подписаться на новости в формате RSS


последние новости
[архив новостей]

Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 38




Реклама на сайте

Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Магазин Иное Кино





Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов