Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Новость

На сцене - легендарные танцоры Сильви Гиллем и Рассел Малифант

Фестиваль «Золотая маска» к 15-му сезону представляет собой добротно, со вкусом и знанием дела выстроенное ядро, вокруг которого каждый год создаётся уникальный узор из всевозможных проектов и программ. Про одну из таких уже проверенных программ, «Легендарные спектакли и имена двадцатого века», можно сказать в двух словах – «фирма гарантирует». Гарантирует качество, уровень, максимум впечатлений и непременную перчинку, которую ждёт современный зритель. Цикл избранной ретроспективы открылся 14 марта спектаклем «Push» легендарных танцоров Сильви Гиллем и Рассела Малифанта. Рассказывают «Новости культуры».

Сильви ГиллемФранцуженка Сильви Гиллем своим танцем свела с ума весь мир. О балерине номер один двадцать пять лет говорит все балетное сообщество. Муза Нуриева, Бежара, Форсайта, Ноймайера сломала все каноны классики и модерна. И вот Гиллем в Москве – впервые со своим сенсационным спектаклем ««Push».

Она прилетела с Расселом Малифантом. Он хореограф «Push» и партнер Гиллем по сцене. На встречу с прессой у балерины всего пятнадцать минут. Гилем терпеть не может интервью, не разрешает снимать себя фотографам и всеми силами избегает журналистов.

Сильви Гиллем, балерина (Франция): «Сейчас я не позиционирую себя как классическую балерину. Я танцую босиком или в кроссовках. Пуанты в прошлом. Но я хочу сделать свой танец лучшим. Использую максимально движения из классики и современной хореографии…»

Она уже танцевала в Петербурге, но для московской публики Гиллем -самое большое откровение. Ее признали своей и классики, и модернисты. Те и другие уверены, что второй такой балерины – нет.

Алла Сигалова, хореограф: «Такого уровня прима, которая равноценно существует и в репертуаре классического балета, и в репертуаре современного танца – она одна единственная».

Двадцать пять лет назад она пришла к Нурееву, в Парижскую Оперу. Ей было девятнадцать… спустя пять дней Гиллем стала Этуалью. В истории французского балета такого никогда не было. Публика ахала… за кулисами только и говорили о вертикальных шпагатах Гиллем, в балет она пришла из гимнастики, ее немыслимой вывернутости стоп, невероятной пластичности.

В двадцать три она, как Золушка сбежала от деспотизма Нуреева в Английский Королевский балет. Газеты во Франции назвали это «национальной катастрофой». А Гиллем так же легко покорила чопорную английскую публику. Но классика уже была ей скучна, и она ушла в современный танец.

Сильви Гиллем, балерина (Франция): «Я случайно увидела спектакль Рассела, как он репетировал… и мне безумно понравилась хореография….И я предложила поработать вместе. Здесь две части - три соло и одно длинное па-де-де…безумно красивый танец».

Сильви всегда выбирает сама себе хореографов и партнеров. И Рассел не исключение. Именно она заставила его выйти на сцену и танцевать с ней. Подтолкнула, уговорила, заставила.

Рассел МалифантРассел Малифант, хореограф балета (Англия): «Все, что Сильви делает, фантастично. Она воплотила все мои идеи. Каждый раз потрясает своей техникой и страстностью. Несколько дней назад мы выпустили с ней еще один спектакль… многое из того, что задумывали в «Push», не вошло в постановку. Идей хватит на новый балет.»

В интервью Сильви Гиллем призналась, что самое яркое впечатление для нее - Плисецкая в «Бахчисарайском фонтане». Страсть и сила, идущая от сердца. Героини Сильви - не только страстные, но и сильные, как и она сама…

Источник: Новости культуры, 15.03.09
16 мар 2009

Подписаться на новости в формате RSS


последние новости
[архив новостей]

Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 92




Реклама на сайте

Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Магазин Иное Кино





Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов