Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Новость

Фильм Мэтью Барни «DRAWING RESTRAINT 9» 9 и 10 марта 2007 в 18.30 в киноцентре «Родина»

С.-Петербургский филиал Государственного центра современного искусства, RIGroup и Московский Залоговый Банк представляют:

фильм Мэтью Барни
«DRAWING RESTRAINT 9»
9 и 10 марта 2007 в 18.30
в киноцентре «Родина», ул. Караванная, д. 12

О фильме:

2005, США/Япония, 135 минут | В главных ролях: Бьорк и Мэтью Барни | Автор сценария и режиссер: Мэтью Барни | Продюсеры: Барбара Гладстоун и Мэтью Барни | Музыка: Бьорк | Дистрибьютор: Celluloid Dreams, Франция|www.drawingrestraint.net

Премьера фильма в России состоялась в марте 2007 г. во время проекта «Мэтью Барни в Москве», организованного RIGroup и Московским Залоговым Банком при участии Фонда Соломона Р.Гуггенхайма в рамках программы «Специальные проекты» 2й Московской биеннале современного искусства.

Синопсис:
Действие фильма Drawing Restraint 9 начинается на судне «Ниссин Мару» (Nisshin Maru) – флагмане единственной в мире действующей китобойной флотилии. Это плавучая база японского китобойного флота, предназначенная для переработки и хранения мяса китов. Центральная идея фильма - отношения между самоограничениями и творчеством, воплощенная в создании скульптуры из жидкого вазелина, названной «Область» (The Field).
«Drawing Restraint 9» начинается с заливки 18 тонн горячего вазелина в форму, стоящую на борту корабля. Судно отбывает в Антарктику и за недели плавания из охлажденной вазелиновой массы команда корабля при помощи инструментов для разделки китовых туш формирует скульптуру, которая становится метафорическим воплощением жизни, созданной инструментами смерти. Эволюция формы скульптуры отражена в истории любви, разворачивающейся на другой палубе корабля. Строгая хореография традиционной японской чайной церемонии становится фоном для взаимных ухаживаний двух западных гостей, которые влюбляются друг в друга во время чайной церемонии, проводимой хозяином судна. Во время начавшегося шторма чайная комната «превращается» в пиалу, медленно заполняясь теплой жидкостью. Гости оказываются окутанными ею и подвергаются таинственному преобразованию.
В душераздирающей сцене смерти-во-время-любви (liebestood), которая является кульминацией и ключевым моментом фильма, Гости, заключив друг друга в объятья и дыша через похожие на дыхала китов отверстия на шее, достают разделочные ножи и отрезают друг другу части ног. В том, что осталось от нижней части их тел видны хвосты китов на ранней стадии развития.
В последнем кадре появляются фигуры двух китов, плывущих за кораблем.

Об авторе:
Мэтью Барни (род. в 1967 году) – американский художник и режиссер. Свои работы создает, используя различные техники – видео, полнометражное кино, фотографии, скульптуры, инсталляции, перформанс. Наиболее известное произведение – цикл из 5 фильмов Cremaster, снятый в 1994-2002 гг. (Был показан в Москве в 2004 и 2007 году). Участник многих престижных выставок современного искусства (в том числе Венецианской биеннале). В 2002 году в Нью-Йорке, в музее Соломона Р.Гугенхайма с грандиозным успехом прошла его персональная выставка, посвященная циклу Cremaster. В 2005-2006 гг. в Японии, Корее и США состоялась его персональная выставка "Drawing Restraint", в процессе подготовки которой был снят фильм "Drawing Restraint 9". Его европейская премьера состоялась в 2005 году в рамках 62го Венецианского кинофестиваля.

Исполнитель главной роли и автор музыки:
Бьорк (род. в 1965) – исландская певица. В 2000 году снялась в главной роли в фильме Ларса фон Триера «Танцующая в темноте». Для фильма «Drawing Restraint 9» она написала музыку, взяв за основу традиции игры на древнем японском музыкальном инструменте «шо». Музыку, написанную Бьорк, исполняет Мэюми Мията - одна из наиболее известных в мире исполнительниц игры на шо. Она также появляется в фильме играющей на своём инструменте.
«Gratitude» - песня, с которой начинается саундтрек. В начальном эпизоде мы слышим Уилла Олдхэма, поющего по-английски текст письма от японского гражданина генералу Мак Артуру, в котором он благодарит генерала за то, что США сняли свой мораторий на ловлю китов у своих берегов. Текст этого письма был адаптирован Мэтью Барни и положен на музыку Бьорк для арфы, которую здесь исполняет Зина Паркинс. В своей изящной манере исполнения она повествует нам о древних корнях народного обычая охоты на китов, при этом тонко отмечая моменты в истории и политике, связанные с исходным текстом.

7 марта в 13.00 в киноцентре «Родина» состоится показ 70-минутного документального фильма о съемках «Drawing Restraint 9» - «Matthew Barney: No Restraint», снятый молодым американским режиссером Элисон Черник. ]
Вступительное слово – Олеся Туркина (Государственный Русский музей)

Общая координация: Александр Извеков, Москва, alexander.izvekov@gmail.com
Координация в Санкт-Петербурге: Анна Колосова, fastmedia@gmail.com

Показ организован при содействии Фондa Соломона Р.Гуггенхайма, США, Государственного центра современного искусства, Нижний Новгород; компании Celluloid Dreams, Франция; Gladstone Gallery, США
21 фев 2007

Подписаться на новости в формате RSS


последние новости
[архив новостей]

Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 49




Реклама на сайте

Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Магазин Иное Кино





Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов