Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Актер

Сидни Поллак
Sydney Pollack

Сидни Поллак Дата рождения: 1.7.1937


Биография:


Режиссер, сценарист, продюсер, актер, оператор.

Родился в еврейской семье, эмигрировавшей из России. Учился на актера в Нью-Йорке, после службы в армии (1957—1958) преподавал драматическое искусство, играл в бродвейских спектаклях и на ТВ. Дебютировал в кино вместе с Робертом Редфордом в фильме «Военная охота» (War Hunt, 1962). Вскоре, благодаря знакомству с Джоном Франкенхаймером и Бертом Ланкастером, начал снимать эпизоды телесериалов и телевизионные фильмы. Первой режиссерской работой в кино была псиихологическая драма «Тонкая нить» (The Slender Thread, 1965). После этого он снял Редфорда в экранизации пьесы Теннесси Уильямса «На слом» (This Property Is Condemned, 1966) и Ланкастера в более удачных картинах — комедийном вестерне «Охотники за скальпами» (The Scalphunters, 1968) и военной драме «Оборона замка» (Castle Keep; 1969).
Первый большой успех принесла ему следующая лента — социальная драма «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» (They Shoot Horses Don't They?, 1969). Фильм, получивший номинацию на «Оскар» за режиссуру, не отличался ярким индивидуальным стилем, но продемонстрировал умение Поллака добиваться тонкой слаженной игры большого актерского ансамбля. В центре его следующей картины — вестерна «Иеремия Джонсон» (Jeremiah Johnson, 1972) — напротив, находился один монументальный образ охотника (Редфорд), бегущего от цивилизации в снежные горы Монтаны. Снятый на небольшой бюджет в невероятно тяжелых условиях, фильм остается одним из лучших у Поллака.
Коммерческим успехом пользовалась романтическая драма «Такими мы были» (The Way We Were, 1973), а динамичные триллеры «Якудза» (Yakuza, 1974) и «Три дня Кондора» (Three Days of the Condor, 1975) зарекомендовали его как мастера острого сюжета. После неудачных лент «Бобби Дирфилд» (Bobby Deerfield, 1977) и «Электрический всадник» (The Electric Horseman, 1979) он вернулся к жанру триллера в фильме «Без злого умысла» (Absence of Malice, 1981), а комедия «Тутси» (Tootsie, 1982, номинации за режиссуру и лучший фильм) выдвинула его в число ведущих американских режиссеров (он говорил впоследствие, что если бы мог вернуть полтора года, потраченные на этот фильм, то с радостью отдал бы свою долю прибыли — 14 млн. долларов). Он закрепил этот успех еще одной романтической драмой — «Из Африки» (Out of Africa, 1985), — получившей семь «Оскаров», в том числе за лучший фильм и лучшую режиссуру. Последующие картины — триллеры «Гавана» (Havana, 1990) и «Фирма» (The Firm, 1993) и комедия «Сабрина» (Sabrina, 1995), «Паутина лжи» (Random Hearts, 1999) — не достигали уровня его лучших работ. В эти годы Поллак все чаще ограничивался ролью продюсера, в том числе на таких картинах, как «Замечательные ребята Бейкеры» (The Fabulous Baker Boys, 1989), «Вторая смерть» (Dead Again, 1991) и «Разум и чувства» (Sense and sensibility, 1995), «Тихий американец» (The Quiet American, 2001). Он также вернулся к профессии актера, снявшись в нескольких фильмах: «Мужья и жены» (Husbands and Wives, 1992, реж. Вуди Аллен), «День независимости» (Independent's Day, 1998) и др.
(Петр Карцев)

Фильмы Сидни Поллак:


Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 53




Реклама на сайте

Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Магазин Иное Кино





Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов