Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Актер

Николас Кейдж
Nicolas Cage

Николас Кейдж Дата рождения: 7.1.1964


Биография:


Актер, продюсер, композитор, режиссер.

Племянник режиссера Френсиса Форда Копполы.

Дебютировал на телевидении в возрасте 17 лет; на следующий год еще как Коппола снялся в молодежной ленте «Беспечные времена в колледже Риджмонт» (Fast Times At Ridgemont High, 1982), но уже в фильмах своего дяди «Бойцовая рыбка» (Rumble Fish, 1983), «Клуб «Коттон» (The Cotton Club, 1984) и «Пегги Сью вышла замуж» (Peggy Sue Got Married, 1986) выступал под актерским псевдонимом. Странно, что он выбрал фамилию Кейдж (то есть «клетка»)(по другой версии - он взял псевдоним по имени персонажа одного из комиксов - Люка Кейджа), поскольку чаще всего воплощает на экране необузданных натур, которые разрушают все преграды, нарушают всевозможные условности, раскованны и анархичны, поистине являются «дикими сердцем» (Wild At Heart), вернее — «шальными». Именно так называется картина Д. Линча, прославившая Кейджа в 1990, где он играет парня по прозвищу Сейлор («Морячок»), намеренно демифологизированного очередного «бунтовщика без причины», который противостоит «романсовым» или сладко-мелодичным силам коварного зла, словно опутавшего своими сетями невинно-беззащитную Америку. Кейдж получает явное наслаждение, купаясь в подобном постмодернистском придуривании, когда карнавал масок и мифов, едких, типично линчевских выпадов против благостно-чинного спокойствия провинциальной Америки имеет жанровую природу «крутой love story». Но это актерское исполнение не было бы столь изощренно комичным и пикантным из-за таящегося в глубине подвоха, если бы Кейдж к тому моменту не успел сыграть нескольких чудаковатых, «очарованных» персонажей не от мира сего, с лица которых как будто не сходит удивление от всего того, что происходит с ними. Таковы его герои в экстравагантной комедии «Воспитание Аризоны» (Raising Arizona, 1987) Дж. Коэна и романтической комедии «Очарованные луной» (Moonstruck, 1987) Н. Джуисона. Но словно опасаясь тиражирования найденного имиджа «нового битника» конца 1980-х годов, легкомысленного изгоя эпохи неоконсерватизма, что все-таки чувствуется в лентах «Зэндали» (Zandalee, 1991), «Медовый месяц в Лас-Вегасе» (Honeymoon In Vegas, 1992), «Это может случиться с тобой» (It Could Happen To You, 1994), «Застигнутые в Раю» (Trapped In Paradise, 1994), актер вспомнил о своем раннем драматическом опыте постижения характера человека, выброшенного на обочину существования «Птичка» А. Паркера (Birdy, 1984), и сыграл спивающегося до смерти бывшего сценариста в картине со знаменательным названием «Покидая Лас-Вегас» (Leaving Las Vegas, 1995, премия «Оскар») М. Фиггиса. Одновременно Кейдж участвует и в коммерческих проектах боевиках «Скала» (The Rock, 1996) и «Без лица» (Face/Off, 1997), триллере «8MM» (1999) Д. Шумахера, драме «Воскрешая мертвецов» (Bringing Out the Dead, 1999). Именно так называется картина Д. Линча, прославившая Кейджа в 1990, где он играет парня по прозвищу Сейлор («Морячок»), намеренно демифологизированного очередного «бунтовщика без причины», который противостоит «романсовым» или сладко-мелодичным силам коварного зла, словно опутавшего своими сетями невинно-беззащитную Америку. Кейдж получает явное наслаждение, купаясь в подобном постмодернистском придуривании, когда карнавал масок и мифов, едких, типично линчевских выпадов против благостно-чинного спокойствия провинциальной Америки имеет жанровую природу «крутой love story». Но это актерское исполнение не было бы столь изощренно комичным и пикантным из-за таящегося в глубине подвоха, если бы Кейдж к тому моменту не успел сыграть нескольких чудаковатых, «очарованных» персонажей не от мира сего, с лица которых как будто не сходит удивление от всего того, что происходит с ними. Таковы его герои в экстравагантной комедии «Воспитание Аризоны» (Raising Arizona, 1987) Дж. Коэна и романтической комедии «Очарованные луной» (Moonstruck, 1987) Н. Джуисона. Но словно опасаясь тиражирования найденного имиджа «нового битника» конца 1980-х годов, легкомысленного изгоя эпохи неоконсерватизма, что все-таки чувствуется в лентах «Зэндали» (Zandalee, 1991), «Медовый месяц в Лас-Вегасе» (Honeymoon In Vegas, 1992), «Это может случиться с тобой» (It Could Happen To You, 1994), «Застигнутые в Раю» (Trapped In Paradise, 1994), актер вспомнил о своем раннем драматическом опыте постижения характера человека, выброшенного на обочину существования «Птичка» А. Паркера (Birdy, 1984), и сыграл спивающегося до смерти бывшего сценариста в картине со знаменательным названием «Покидая Лас-Вегас» (Leaving Las Vegas, 1995, премия «Оскар») М. Фиггиса. Одновременно Кейдж участвует и в коммерческих проектах боевиках «Скала» (The Rock, 1996) и «Без лица» (Face/Off, 1997), триллере «8MM» (1999) Д. Шумахера, драме «Воскрешая мертвецов» (Bringing Out the Dead, 1999).Вне экрана Кейдж живет, как и подобает преуспевающей кинозвезде: роскошные виллы, костюмы, машины, женщины... Все это, однако, не мешает ему тщательно прорабатывать свои роли, писать стихи и рассказы, активно заниматься общественной деятельностью. (Сергей Кудрявцев)


Фильмы Николас Кейдж:


Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 20




Реклама на сайте

Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Магазин Иное Кино





Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов