Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Рецензия на фильм "Полночный поцелуй "

Купить "Полночный поцелуй " можно за 400 руб.

Черно-белость зимнего Эл-Эй.
У независимых фильмов есть несколько точек соприкосновения. Обязательный небольшой бюджет (несколько десятков тысяч долларов, что по голливудским меркам - ничто), черно-белые тона, интеллектуальный юмор, хорошая музыка и натуральность – истории небритых мужчин и симпатичных (но не сногсшибательных) девушек, в чем-то побитых жизнью, у которых нет дома с лужайкой и машины с открытым верхом. «Полночный поцелуй» - настоящее независимое американское кино, которое, казалось бы, начало умирать после джармушевского «Мертвеца» (1995). Подобные фильмы очень часто бывают пустопорожними и не несущими в себе ничего, кроме самолюбования автора. Но именно в случае с «поцелуем» фильм совершенно не надуманный, не натужный, без претензий и ложного пафоса. В принципе, это очень простая история о том, как незнакомые люди находят общий язык и как через общение пытаются раскрепоститься. Простая и теплая, в ней подкупает практически все, каждая деталь здесь к месту, каждый штрих органичен, герои несуразные, но по-своему обаятельные люди. Фильм привносит в современный киноландшафт мощную струю свежего воздуха. В ситуации, когда царствуют две крайности – либо крайний цинизм, либо приторная наивность и романтическая фальшь, появляется скромное, очень искреннее произведение, в котором есть правда жизни, в котором показаны отношения такими, какими они могут быть, без натурализма и воздушных замков, с очень простым, если не сказать примитивным, сюжетом. Бродить по городу с незнакомцем - казалось бы, что из этого может получиться? Оказывается, как минимум хорошее кино.
«Хорошее кино» снял молодой американец Алекс Холдридж, наделив его настроением, близким «Манхеттену» Вуди Аллена, где портрет людей перетекает в портрет большого города. Здесь не интеллектуальный Нью-Йорк, а Эл-Эй, Лос-Анджелес - шумное и чудесное пристанище для одиноких душ. В черно-белых тонах зимний город 1 января такой же пустой, серый и неприютный, как и сотни городов во всем мире, а люди с утра, прежде чем поцеловаться обычно чистят зубы. Потому что это жизнь. «Это невозможно сымитировать». - Заявляет герой новой знакомой, говоря об искренних улыбках на фотографиях, выражающих счастье, идущие из глубины человека.
Черно-белость - не способ сфокусировать внимание на диалогах, а нелепой данью винтажной моде. Двухцветный город живет отдельной жизнью, а в фотографиях брошенной обуви на пустынных улицах Лос-Анджелеса прочитывается определенный знак: даже обувь в этом городе потеряна и не знает где искать свою пару.
Не боящийся искренности в кадре (и за ним) режиссер Холдридж обнаруживает эстетическое родство разного рода приверженцам фиксации на целлулоидную плёнку «жизни врасплох», по-новому доказывая (точнее, возвращая нас к ощущению, подзабытому в тотально постмодернистскую эпоху), что объектом кинематографического преображения может стать любая мелочь – даже уже упоминавшийся ботинок, выброшенный или забытый нерадивым хозяином на зимнем пляже. На фоне театральных голливудских комедий с налетом романтической фальши, «Полночный поцелуй» выгодно отличается искренностью и горьким юмором, разворачивая перед зрителем знакомую необаятельную реальность, где есть место и боли, и романтике, и любви с хэппи эндом и без него.

(Владимир Рутман)
[посмотреть другие рецензии]
Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 12




Реклама на сайте

Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Магазин Иное Кино





Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов