Уважаемые друзья!
Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов.
С уважением, администрация INOEKINO.ru

Рецензия на фильм "Анна Нетребко. Женщина, голос."

Купить "Анна Нетребко. Женщина, голос." можно за 420 руб.

Клипы, мнения, отрывки из интервью...

Как уже говорилось, Анна Нетребко - яркий представитель шоу-бизнеса. И программа Deutsche Grammophon по ее раскрутке не сильно отличается от аналогичных действий Мадонны, Кайли Миноуг и других поп-звезд. В частности, Нетребко стала первой оперной певицей, снявшейся в клипах. Причем, режиссером роликов выступил небезызвестный Винсент Патерсон, ставивший хореографические номера для Мадонны в «Эвите» и работавший с Майклом Джексоном. Патерсон сделал пять роликов на номера из дебютного альбома Нетребко на DG (Opera Arias). «Под раздачу» попали Песня Маргариты из «Фауста» Гуно, Вальс Мюзетты («Богема»), речитатив и ария Донны Анны из «Дон Жуана» Моцарта, ария из «Сомнамбулы» Беллини и Песня при луне из «Русалки» Дворжака. Сказать, что ролики роскошные - значит ничего не сказать. Нетребко в них ослепительно, невообразимо хороша! В каждом клипе она предстает как минимум в двух различных нарядах, и все они ей очень идут. Камера любуется Анной, «облизывает» ее, смакует каждое движение, изгиб тела и выражение лица. Да, Патерсон знает, как надо снимать красивых женщин! При этом, режиссерская концепция и стилистика - подчеркнуто современные, MTV'шные: используются всякие визуальные эффекты и монтажные приемы, а интерьеры и аксессуары - исключительно современные. Маргарита из «Фауста» здесь предстает эдакой то девчонкой-школьницей (футболка, крашеные волосы), то какой-то прямо Царицей Ночи. Русалка же из оперы Дворжака - возлежит на надувной лодочке (такой же детской, как и футболка у Маргариты), а ее влажная кожа блестит в свете огромной луны. Патерсон балансирует на грани китча и пошлости, но ни разу эту грань не переступает. В конце концов, его волнует даже не столько концепция и какие-то философские задумки, сколько сама картинка. Насколько хороша получается Нетребко? Насколько красив кадр? Вот режиссер и примеряет все возможные наряды и прически на девушку, обливает ее водой и заставляет делать танцевальные па на фоне людей-деревьев. А раз со своей задачей он справился, то и мы будем считать, что клипы удались. И пусть Бритни с Мадонной обзавидуются! :-) К тому же, цель свою Deutsche Grammophon выполнили: альбом Opera Arias превосходно раскупался. Недаром было решено выпустить клипы на отдельном DVD, дополнив их внушительным списком бонусов (интервью, сюжеты клипов в пересказе Нетребко, документалка о создании клипов, фотогаларея) и несколькими концертными записями, не издававшимися на DVD (два фрагмента из различных постановок «Травиаты», а также Рондо Людмилы из «Руслана и Людмилы» Глинки). Качество картинки на клипах - превосходно, на бонусах и концертных записях - похуже. А звук - в DTS, DD 5.1 и PCM.
Сергей Уваров, www.digitlife.ru, 04 марта 2008 г.


— Как восприняла критика ваши оперные клипы на DVD?
Анна Нетребко— Их жутко разругали многие западные критики академического толка. Им не понравилось то, что я там, условно говоря, лишь открываю рот, как в клипах. И то, что мое естество, которое нравится всем при живом исполнении, совершенно пропадает. Что тоже правда. Но клипы преследовали другую цель. Просто фантазия. На мой взгляд — симпатичная.
— А есть разница в отношении к вам русской и западной критики?
Анна Нетребко — Негативную критику в свой адрес я встречала только в России. На Западе меня пока никто ни разу не ругал: могли только дать советы по интерпретации. В России кто-то даже написал, что у меня нет ни голоса, ни актерского дарования, а тембр простоват. Это было сказано про «Травиату», про «Войну и мир». Я не обижаюсь. Но если критика сильно задевает, ее лучше не читать.
Владимир ДУДИН, http://2005.novayagazeta.ru, 03.02.2005


— Ваша запись на DVD «Anna Netrebko: The Woman. The Voice» для Deutsche Grammophon, где вы исполнили классические оперные арии в клиповой съемке, наделала много шума. Вам нравится crossover, этот жанр на стыке классики и шоу-бизнеса?

Анна Нетребко — Да, я знаю, очень многие отнеслись, мягко говоря, неоднозначно к моим клипам. Но это был эксклюзивный новаторский проект, которым я осталась очень довольна. Я считаю, что сделать в «Риголетто» планету обезьян — гораздо более спорный ход в опере, чем те мои клипы, которые вызвали так много шума. Это не crossover. Я своим голосом пою оперу, которая представлена, может быть, совершенно неожиданно, но очень красиво. Каждый в этой жизни занимается тем, чем он хочет. Если певцам интересен crossover, а публика считает, что они это здорово делают, то почему нет? Это называется «идем в массы». Но Анна Нетребко этим делом заниматься не будет. У меня есть дела поважнее. И мне это просто неинтересно.


Мария Бабалова, Для Ведомостей,
17.08.2005, №151 (1432)




[посмотреть другие рецензии]
Каталог жанры / теги
полное облако тегов
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 72




Реклама на сайте

Гость
При регистрации
вы получаете
возможность отслеживать состояние ваших заказов

Регистрация


Магазин Иное Кино





Разработка сайта
Фильм добавлен в корзину
ИНОЕКИНО
интернет-магазин
В вашей корзине
пока нет фильмов