Уважаемые друзья! Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов. С уважением, администрация INOEKINO.ru
Туринская лошадь
A Torinói ló / The Turin HorseРежиссер: Бела Тарр, Агнес Храницки
В 1889 году Фридрих Ницше, увидев на площади Турина лошадь, избиваемую хозяином, обнял животное и горько зарыдал. Ницше потерял сознание и сполз на землю, все еще держась за измученную лошадь. Его привезли домой, и очнувшись, он уже перестал быть самим собой. Мы все знаем, что случилось с Ницше, но как насчет лошади? Фильм в основном рассказывает о жизни ее хозяев, пожилого мужчины и его дочери, которые живут на небольшой ферме. В нигилистической антитезе Книге Бытия, Бела Тарр разрушает мир за шесть дней, переходя от космического порядка до темной пустоты. Зрителю предстоит почувствовать скучную и однообразную жизнь, жизнь полную отчаяния, в мире без надежды, в мире после «смерти Бога». Многим, этот фильм покажется, возможно, скучным, но его целью является не развлечение. Фильм великолепно снят в невероятно красивом монотонном черно-белом свете, с навязчивой и повторяющейся партитурой. Гипнотически медленный темп и полное отсутствие драматического действия, целенаправленно вовлекает нас в мрачный мир, который создает Бела Тарр. Вердикт: бескомпромиссная , мощная и о-о-о-о-очень медленная апокалиптическая история выживания человека в безбожном мире.
Актеры Оценка за игру в этом фильме
Эрика Бок
Янош Держи
Михай Кормош
Каталог
жанры / теги
- Зарубежные х/ф 3987
- Драма 1551
- Отечественное кино 1284
- Артхаус - Авторское кино 949
- Комедия 882
- Мелодрама 641
- Французское кино 570
- Классика Голливуда 491
- Триллер 387
- Балет и танец 378
- Исторические фильмы 361
- Музыкальные фильмы 348
- Приключенческие фильмы 329
- Оперы и классическая музыка 313
- Английское кино 291
- Биографические фильмы 272
- Документальные фильмы 270
- Итальянские фильмы 240
- Военные фильмы 233
- Новое российское кино 217
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 20
Зарегистрированных: 0
Гостей: 20
Последние рецензии:
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
Гость
В этот фильм можно погрузиться через меланхолическое движение его поэтических образов. Можно воспринимать его как медитативную притчу, и это будет совершенно логично, если следовать эпиграфу. Эпиграф – голос, рассказывающий на фоне черного экрана историю о раскрывшемся безумии Фридриха Ницше. Если смотреть картину Белы Тарра в таком философском ключе, то она обещает превратиться из предельно аскетичной истории в космическую метафору.
У меня, впрочем, всё получилось совсем не так. Меня в этот фильм погрузила звуковая дорожка. Она затянула безоглядно завываниями ветра, минорными мелодиями, шумами, психоделическим минимализмом в глубине кадра, паузами и бесконечным повторением. Повторение одного и того же изо дня в день во всей неповторимой повторяемости – вот что мне показалось одной из магистральных линий этого фильма.
Вечное возвращение возносит едва заметное событие до уровня возвышенного. Кажущееся отсутствие событий становится событием космического порядка. Повторение, которое вновь и вновь вращается между изобразительностью и незримой символической тканью мысли Ницше, Кьеркегора, Фрейда. Именно такая, неповторимо повторяющаяся структура и позволяет говорить о едва различимой в суете сует работе смерти, о ритме, движении, о времени, которое, как говорится совсем в другом фильме, разрушает всё. Умирает природа; время устремлено к своему скончанию; угасают, в конце концов, люди, буквально угасают в кадре; уходит в небытие, оставляя отпечаток безумия, лошадь, туринская…
Виктор Мазин
19 июл 2012