Уважаемые друзья! Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов. С уважением, администрация INOEKINO.ru
Ночи Полнолуния
Режиссер: Дмитрий Алексеевич Фролов
На протяжении фильма главный герой проходит через целый ряд искушений, которые губят его душу и доводят, в конце концов, до сумасшедшего дома. Фильм показывает трагический путь российского люмпен-интеллигента, затерявшегося между прошлым и настоящим, не находящего в себе сил принять и осмыслить свалившихся на него неожиданных перемен, случившихся в нашей стране двадцать лет назад. В пространство игрового кино включены документально-хроникальные кадры и анимация. В фильме раскрывается тема жестокости и абсурдности окружающего нас мира.
Рецензии на фильм
Ночи Полнолуния
3Я знаю таких люмпен-интеллигентов в реальной жизни. очень жаль, что этот
фильм мало известен.
9 дек 2007 Гость
Отечественный кинематограф лишь недавно рискнул начать исследование мира гомосексуальных переживаний и отношений. "Ночи полнолуния" - первая российская картина, правда из раздела экспериментального кино, посвященнная самоиндентификации гомосексуалиста. На протяжении фильма-трилогии главный герой проходит через целый ряд искушений, которые губят его душу и доводят, в конце концов, до сумасшедшего дома. В общем смысле, фильм аллегорически показывает трагический путь российского люмпен-интеллигента, затерявшегося между прошлым и настоящим, не находящего в себе сил принять и осмыслить свалившихся на него неожиданных перемен, случившихся в нашей стране двадцать лет назад. В глобальном смысле - трагический круг русской истории.
15 май 2009 kinoman [рейтинг: 59]
Оставить рецензию Ночи Полнолуния
Актеры Оценка за игру в этом фильме
Игорь Арсеньев
Владимир Золотарь
Дмитрий Игнатов
Владимир Игнатьев
Петр Кремис
Михаил Кулыбин
Николай Муравьев
Александр Павлов
Юлия Смирнова
Наталья Суркова
Ориза Тризняк
Алексей Фролов
Дмитрий Шибанов
Каталог
жанры / теги
- Зарубежные х/ф 3987
- Драма 1551
- Отечественное кино 1284
- Артхаус - Авторское кино 949
- Комедия 882
- Мелодрама 641
- Французское кино 570
- Классика Голливуда 491
- Триллер 387
- Балет и танец 378
- Исторические фильмы 361
- Музыкальные фильмы 348
- Приключенческие фильмы 329
- Оперы и классическая музыка 313
- Английское кино 291
- Биографические фильмы 272
- Документальные фильмы 270
- Итальянские фильмы 240
- Военные фильмы 233
- Новое российское кино 217
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 27
Зарегистрированных: 0
Гостей: 27
Последние рецензии:
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
Есть пословица: «Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива». Поэтому зеркал никто не любит, поэтому всем мерещится в них нечто демоническое, так хорошо отражённое (каламбур!) в произведениях искусства мирового масштаба. На Руси зеркала издавна было принято закрывать и занавешивать, а если и не так, то у зеркала наготове, как стражник на посту, всегда висел расшитый рушник, до которого всегда доходили руки в ночь полнолуния, в ночь истины…
Фильм-трилогия Дмитрия Фролова «Ночи полнолуния» тоже хочется прикрыть и никому не показывать, так как смотреть его – мучительно и противно. Будто кто-то когда-то давно, когда ты был ещё прыщавым подростком, подстерёг, с кинокамерой в руках, тебя в туалете за потным пубертатным занятием, плёнку до поры до времени спрятал, а спустя десять-пятнадцать лет взял да и прокрутил её при большом скоплении народа. Ты совсем позабыл то время, ты считаешь себя другим – умным и сильным, лишенным юношеских комплексов, но, увидев того себя на экране, вдруг осознаёшь, что, в сущности, ты – всё тот же прыщавый юнец, и находишься ты всё в том же «зачарованном» месте, а комплексы никуда не исчезли, но лишь усугубились и слегка зарубцевались… Противно? Да, противно…
Дмитрий Фролов не любит рассказывать. Он любит показывать. К тому же он всегда предпочитал изображение (Фролов – неплохой художник ) пошлому звуку, безумно любя «великого немого» и раз и навсегда решив, что кино – это вид изобразительного искусства, но - ничего более. Лишь иногда, идя навстречу избалованной шумовыми эффектами современной почтеннейшей публике, Дмитрий Фролов сопровождает зрелище незатейливой музыкой, впрочем, нисколько не изменяя тем самым избранной стилистике: в синематографах начала прошлого века фильмы тоже шли под аккомпанемент заморённых таперов. Но, несмотря на такое второстепенное к ним отношение, многие старые полузабытые мелодии, ставшие вновь популярными в последние годы, первым «откопал» именно режиссёр Фролов (бессмертные «Шестнадцать тонн» уже звучали в первой и тогда единственной части «Ночей», шокируя новизной и неизвестностью), но пока он надевал канотье и разыскивал затерявшуюся трость, его опередили ухватистые ди-джеи в более современном прикиде. Разве это не грустно? Да, это грустно…
Дмитрий Фролов – настоящее имя режиссёра. Это не псевдоним. Поэтому Дмитрий может спокойно, без надрыва и пафоса, рассуждать на экране о многих насущных проблемах бытия. Для такого фильма, как «Ночи полнолуния» это немалый козырь, так как заглавную роль в нём «исполняет» русский лес в начале и «каменные джунгли» - в эпическом конце. Древние славянские племена любили лес, ведь он давал им и кров, и укрытие, и пищу. Лишь потом, ближе к возникновению Киевской Руси, народное воображение населило лес страшными чудищами и обволокло туманом мрачных легенд… Стремление оборотить любовь к Родине любовью к берёзам смешно: дерево – отъявленный космополит. Берёзы растут и в Германии. Столь же космополитичны и «каменные джунгли»: Нью-Йорк в этом смысле мало чем отличается от Санкт-Петербурга (не родины Тома Сойера, а бывшей столицы России). Скитание главного героя «Ночей», таким образом, заканчивается тупиком: он пришёл туда же, откуда начал свой путь, но пока он бродил в поисках чего-то ему одному нужного и понятного, его дом превратился в помойку, на которой уже не стыдно совершить преступление… Гадко? Да, гадко…
Большинство фильмов Дмитрия Фролова – бессюжетно. То есть, наслаивающихся друг на друга сюжетов в одном фильме бывает так много, что за ними не всегда уследишь. Смотря, сколько выпить. Поэтому пересказывать, обычно, нечего. Но мы попытаемся. В первой, наиболее сюжетной и динамичной, части фильма главный герой (назовём его условно «несвятым Антонием») подвергается различным животным искушениям: его одолевает голод, стремление убить, чтобы насытить плоть, стремление к сытому свинству, искушают женщины и милитаристски настроенная лошадь. Всего этого герой (или уже не герой?) не выдерживает и падает в прямом и переносном смысле, выбравшись из леса на поляну (в общем, оптимистичный финал). Во второй части – искушения цивилизации: телевизор, поп-музыка, эполеты, пропаганда. И здесь он пасует, падая ещё глубже: докатывается до убийства по идейным соображениям (то есть, ради насыщения не плоти, но нижних этажей души). Третья часть, красивая, но сумасшедшая, очевидно иллюстрирует бред этого человека, оказавшегося в конце концов в лечебнице для душевнобольных. Банально? Ну, перескажите сюжет «Гамлета» или «Евгения Онегина»… Однако, книги надо читать, а фильмы – смотреть. Иначе зачем они нужны? Не только же для школьных сочинений. Вот и фильм «Ночи полнолуния» гораздо глубже и неоднозначнее, чем это вам только что показалось. По существу, это зеркало (не очень и кривое), в котором отражается наше недавнее прошлое, на которое мы возлагали такие надежды, но оно вышло не похожим на финал романа Николая Гавриловича Чернышевского «Что делать?». Теперь у нас нет особых надежд, мы пришли к началу, описав круг. Немного посидим, сделаем вид, что подумаем, и снова двинемся в путь, чтобы, описав очередной круг, опять посмотреться в зеркало. Будет ли нам опять противно, грустно и гадко? Об этом нам расскажет уже другой Фролов в других «Ночах полнолуния», ночах истины…
Игнац Бобчук.
20 июн 2006