Уважаемые друзья! Интернет магазин INOEKINO.ru приостанавливает обработку заказов. С уважением, администрация INOEKINO.ru
Извините, вы ошиблись номером (1948)
Sorry, Wrong NumberРежиссер: Анатоль (Анатолий Михайлович) Литвак
Виртуозный психологический триллер, созданный Анатолем Литваком (1902-1974) ("Любите ли Вы Брамса?", 1961) по мотивам одноименной пьесы.
Бенефис Барбары Стэнвик (1907-1990) в роли невротичной дочери миллионера, прикованной к постели неизлечимой болезнью. Телефон — ее единственная связь с внешним миром. Позвонив мужу — Берт Ланкастер (1913-1994) — на работу, Леона случайно вклинивается в чужой разговор и слышит, как двое мужчин обсуждают убийство женщины, которое произойдет этой ночью. Попытка предупредить полицию ни к чему не приводит — слишком мало информации, ничто не указывает на место преступления и предполагаемую жертву. Нервничающая Леона пытается найти мужа, но тот как сквозь землю провалился. Его секретарша сообщает, что с утра к нему заходила неизвестная блондинка... а затем его никто не видел. Телефонный диск крутится и крутится, информации становится все больше, мозаика начинает складываться в картину, неумолимо приближающую Леону к осознанию ужасной истины... Напряжение замкнутой в четырех стенах женщины (да и наше) становится непереносимым. Снова звонит телефон, круг замкнулся...
Номинация на "Оскар" лучшей актрисе. Номинация на премию Эдгара Алана По и на премию Гильдии американских писателей — лучший детективный сценарий.
Рецензии на фильм
Извините, вы ошиблись номером (1948)
1Оставить рецензию Извините, вы ошиблись номером (1948)
Актеры Оценка за игру в этом фильме
Уэнделл Кори
Берт Ланкастер
Барбара Стэнвик
Лейф Эриксон
Каталог
жанры / теги
- Зарубежные х/ф 3987
- Драма 1551
- Отечественное кино 1284
- Артхаус - Авторское кино 949
- Комедия 882
- Мелодрама 641
- Французское кино 570
- Классика Голливуда 491
- Триллер 387
- Балет и танец 378
- Исторические фильмы 361
- Музыкальные фильмы 348
- Приключенческие фильмы 329
- Оперы и классическая музыка 313
- Английское кино 291
- Биографические фильмы 272
- Документальные фильмы 270
- Итальянские фильмы 240
- Военные фильмы 233
- Новое российское кино 217
Сейчас на сайте:
Зарегистрированных: 0
Гостей: 28
Зарегистрированных: 0
Гостей: 28
Последние рецензии:
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
Летучий голландец
Это, бесспорно, шедевр! Смотрел уже более 50 раз и всё не надоедает! ...
26 дек 2016 Гость
Агент президента
как можно дать рецензию на фильм.ес ли вы его спрятали за семью зам ками? ...
7 дек 2016 кардинал
Цветы лиловые полей
Вот это самое то. ...
24 ноя 2016 Agpixpal
Путевка в жизнь
Почему прототипом назван Червонцев, уже общеизвестно, что прототипом Сергеева был Матвей Самойлович Погребинский,... ...
6 ноя 2016 Гость
Принцесса цирка
Дружинина сделала подарок советским, российским женщинам на десятилетия.Спасибо ей за это. А Игорь Кеблушек и Наталья... ...
24 окт 2016 Гость
Что, например, символизирует телефон у Анатоля Литвака в фильме «Извините, вы ошиблись номером»? Хочется сказать, да ничего! Во-первых, телефон и есть телефон. Режиссер использует этот аппарат как принципиальное средство монтажа, как средство постоянного нагнетания кошмара, все сильнее захватывающего главную героиню. Телефон по сути дела оказывается главным героем фильма. Телефон в фильме, как и в жизни, соединяет разные сцены. Его звонки задают ритм всего фильма. Он оттеняет полное одиночество героини. Он не столько объединяет, сколько разъединяет. Гений режиссера не в том, какую историю он снимает, а как именно он ее снимает. Для анализа кино принципиально важна формула Маршалла Маклюэна media is message.
Виктор Мазин.
3 апр 2012